E-REVO
Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?
А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще…
Пытаюсь придумать “розетку” из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. 😦 Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать. 😃
Для 2х аковой ревы.
- 2 динса спаиваем ножками вместе.
- к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
- замеряем размер между корпусами динсов
- подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
- надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом
Правда стоит так делать когда конструкция уже устаканилась. Ведь распаять динсы уже не удасться
Ter, дороже текин на 65 баксов по сравнению с мамбой, мотор у кастл немного лучше.
Ну на первых да, ротор проворачивало, но они вроде как его затюнили, а регуль у тэкина не лучше?
- 2 динса спаиваем ножками вместе.
- к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
- замеряем размер между корпусами динсов
- подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
- надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом
Я там опять попутал, розетка будет в виде deans-пап, мамы на акках (два акка).
Динсы спаивать контактами под пайку внутрь (“папами” наружу)?
А дальше без рисунка не понял, как из пластины кронштейн сделать. 😊 Если не сложно, набросайте, схематически так сказать.
В итоге получится что на разрыв, при размыкании динсов, будет работать/удерживать спайка двух ножек и компаунд/клей, выдержет ли? ❗
Я планировал ЭТО всё закрепить на корпусе (крепление аммортов) и просто втыкать/вытыкать разъёмы одной рукой когда требуется (выключатель on/off удалён по требованию общественности 😃).
А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще…
Ну, тогда стоит присмотреться к
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
У меня на одной машине такой МГМ, а на другой Текин РХ8
2 SPIRITUS
если не сложно, выложи фото “упрощенной” коробки
Появился вопрос :
Зачем так издеваться над моделью ?
Согдасен :
- Поставить бесколлекторную систему
- Поставить RPM рычаги
- Поставить немного тюнинга
Но, зачем так жестоко поступать с моделью дальше ?
Какие именно страницы вы прочитали? Вы кому-то конкретно задаете вопрос по издевательству? Обоснуйте свои вопросы.
Не бери в голову 😃 значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты 😃
хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
Вижу неск путей решения:
- как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
- ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
- изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.
вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?
Не бери в голову 😃 значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты 😃
хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
Вижу неск путей решения:
- как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
- ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
- изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.
вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?
Очень жалко модель, она такая живая, а над ней такие не человеческие эксперементы ставят.
Не уже ли, нельзя купив модель, чуть добавить тюнинга и успокоиться ?
Модель показывает прекрасные ходовые качества, что же вам ещё от неё нужно.
“что же вам ещё от неё нужно…”
Ещё больше ходовых качеств .
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
“что же вам ещё от неё нужно…”
Ещё больше ходовых качеств .
Вас, как законодателя в разных переделках E-Revo уважаю.
Вы, много знаете и я уверен можете всегда дать правильный совет.
Добавить ходовых качеств - это хорошо, но это всё же не БТР и не ТАНК 😃
Вы, я как понимаю говорите именно про скорость, а не про проходимость ?
У меня к вам вопрос образовался :
Вы можете помочь с ремонтом регулятора EVX-2 ?
Как вы знаете у него два канала подключеня аккумуляторов, так вот один из каналов имеет “коротыш”.
Возможен ли ремонт и какое вы берёте за это вознаграждение ?
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
Извините, а в чём проигрывает и кому именно ? SAVAGE ?
Вот и моя E-Revo
Очень жалко модель, она такая живая, а над ней такие не человеческие эксперементы ставят.
Не уже ли, нельзя купив модель, чуть добавить тюнинга и успокоиться ?
Модель показывает прекрасные ходовые качества, что же вам ещё от неё нужно.
Чуть чуть тюнинга надоедает добавлять уже через год-два в таком хобби и уж точно после десятка тюнингованных машинB-)
С Ревкой достаточно сложно работать, этим она и интересна когда с более простыми машинками уже наиграешся😈
И потом, машинка становится “живой” только когда приложил к ней голову, руки, а ни когда, не понятно для чего, впендюрил очередной тюнинг.
Извините, а в чём проигрывает и кому именно ? SAVAGE ?
Почти всем трагам в скорости(особенно на трассе), Лосю в управляемом полете с трамплинов и проходимости, Саважу и Гигакрашеру в “тупой” прочности. Флуксу в “играбельности” и т.д. Зато выигрывает в универсальности применения. И безпроблемности эксплуатации в качестве хоббийного аппарата.☕
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
А зачем её подгонять под представителей других классов ?
Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?
Чуть чуть тюнинга надоедает добавлять уже через год-два в таком хобби и уж точно после десятка тюнингованных машинB-)
С Ревкой достаточно сложно работать, этим она и интересна когда с более простыми машинками уже наиграешся😈
И потом, машинка становится “живой” только когда приложил к ней голову, руки, а ни когда, не понятно для чего, впендюрил очередной тюнинг.Почти всем трагам в скорости(особенно на трассе), Лосю в управляемом полете с трамплинов и проходимости, Саважу и Гигакрашеру в “тупой” прочности. Флуксу в “играбельности” и т.д. Зато выигрывает в универсальности применения. И безпроблемности эксплуатации в качестве хоббийного аппарата.☕
Да, согласен и с первым мнением и со вторым.
У меня у самого есть шасси ТТ-01, просто катать её надоело где-то через 3 дня и как говориться Остапа понесло.
Теперь это уже трудно назвать ТТ-01 или ТТ-01D в чистом виде.Всё что можно было про тюнено.
Нет, деку оригинальную на корбоновую ещё не менял, да и не имеет смысла.
Выигрыш E-Revo в эксплуатации,универсальности и в качестве хоббийного аппарата - превосходные.
E-Revo был как раз куплен под этот зимний сезон т.к. шоссейку, да ещё и электричку гонять по снегу - убийство модели.
Ещё мне очень нравится использование E-Revo при любых погодных условиях,что нельзя сказать о шоссейке которую тоже имею.
Ей всё нужно идеальное покрытие и сухие условия эксплуатации.
К чему стремлюсь в своём интересе к радиоуправляемым моделям :
- Собрать все шасси шоссейных электромашинок (шоссе и дрифт)
- И несколько внедорожников
А зачем её подгонять под представителей других классов ?
Пусть они буду сами по себе и если хочется и позволяет бюджет, можно запросто иметь представителей все классов.Не так ли ?
Нет, не так. Машина подгоняется под свои потребности. Например моим требованиям не отвечает ни одна машина. То проходимость не та, то вес большой, то заднего хода нет и т.д. но е-Ревка ближе всех к идеалу вот с ней и ковыряемся. Она заполняет все пустоты между классами моих многочисленных автоB-). Все остальное узкоспециализировано и используется либо сезонно(например Джато), либо вообще только на конкретном рельефе(например триал\трофи).
Под класс подгоняется авто редко, (тем более такая машинка как Рево)это обычно удел гонщиков. Например взять трагу, поднять мотор на несколько положенных по регламенту сантиметров, воткнуть монстровые колеса и победить всех монстроводов в классе МТ-8.😈
Подгонять ревку под класс трагги очень сложно, но и очень интересно. Пока ни кому не удалось на сколько я знаю, хотя многочисленные попытки были☕
Я Может не в тему, но в крыле саваж видел, который в классе трагги выступает!
Подточил на токарном станке хабы, посмотрим как себя поведут при эксплуатации.
Так никто и не ответил по ремонту регулятора EVX-2.
На одном из входов для аккумуляторной батареи “коротыш”.
Есть ли возможность ремонта ?
Интересует довольно срочно.