E-REVO
Дело тут не в нагрузке я просто его хотел убить! можно и кулер было поставить дабы понизить температуру. У текинов моторы обозначаются 1Y, 2D, 2,5D и т.д, что это значит и как влияет на работу мотора?
Цифирь витки на зуб а буква намотка ,у и д звезда и треугольник
а в чем фишка полюсности 2,4,6,8? и о чем говорит особенность намоток?
Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?
Ужас. И это 1/8 масштаб. Умножим 😁, получается машина 1/1 должна весить 32кг, без пилота. И куда машиностроение у нас катится, машины по пол тонны и выше? 😃
Неправильно - вес ростёт пропорционально КУБУ размера. Соответственно надо умножать на 8х8х8=512. Умножив на 4кг получаем обыкновенные 2 тонны для спорткара-внедорожника такого типа…
каюсь-каюсь, обсчитался “чутка”, давно школу закончил, навыки забылись.😦
Пытаюсь придумать “розетку” из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. 😦 Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать. 😃
Принимайте в свои ряды, недавно стал обладателем е ревы, для удовольствия так сказать. И сразу-же решил поменять мотор на б.к. почитал ваши рассуждения и запутался, какой мотор лучше для 4s lipo?
А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще…
Пытаюсь придумать “розетку” из deans-коннекторов, очень они мелкие для их крепления в чём-либо. 😦 Никто не пробовал закрепить deans-маму в чём-то? Тиски не предлогать. 😃
Для 2х аковой ревы.
- 2 динса спаиваем ножками вместе.
- к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
- замеряем размер между корпусами динсов
- подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
- надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом
Правда стоит так делать когда конструкция уже устаканилась. Ведь распаять динсы уже не удасться
Ter, дороже текин на 65 баксов по сравнению с мамбой, мотор у кастл немного лучше.
Ну на первых да, ротор проворачивало, но они вроде как его затюнили, а регуль у тэкина не лучше?
- 2 динса спаиваем ножками вместе.
- к свободным ножкам припаиваем провода от регуля
- замеряем размер между корпусами динсов
- подбираем под этот размер пластину диэлектрика и делем из него кронштейн, прорезав в нем минимальные вырезы под пайки
- надеваем кронштейн на спайку динсов и заливаем насмертво оставшийся зазор клеем или компаундом
Я там опять попутал, розетка будет в виде deans-пап, мамы на акках (два акка).
Динсы спаивать контактами под пайку внутрь (“папами” наружу)?
А дальше без рисунка не понял, как из пластины кронштейн сделать. 😊 Если не сложно, набросайте, схематически так сказать.
В итоге получится что на разрыв, при размыкании динсов, будет работать/удерживать спайка двух ножек и компаунд/клей, выдержет ли? ❗
Я планировал ЭТО всё закрепить на корпусе (крепление аммортов) и просто втыкать/вытыкать разъёмы одной рукой когда требуется (выключатель on/off удалён по требованию общественности 😃).
А тэкин чем хуже? ну про фиговую поддержку вы знаем, еще…
Ну, тогда стоит присмотреться к
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
У меня на одной машине такой МГМ, а на другой Текин РХ8
2 SPIRITUS
если не сложно, выложи фото “упрощенной” коробки
Появился вопрос :
Зачем так издеваться над моделью ?
Согдасен :
- Поставить бесколлекторную систему
- Поставить RPM рычаги
- Поставить немного тюнинга
Но, зачем так жестоко поступать с моделью дальше ?
Какие именно страницы вы прочитали? Вы кому-то конкретно задаете вопрос по издевательству? Обоснуйте свои вопросы.
Не бери в голову 😃 значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты 😃
хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
Вижу неск путей решения:
- как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
- ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
- изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.
вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?
Не бери в голову 😃 значит так надо раз издеваются ) вообще сама концепция ревы подразумевает эксперименты 😃
хочу вернуться к теме люфтящих 17мм хексов, хочу от них отказаться, или доработать.
Вижу неск путей решения:
- как уже говорилось подобрать и обточить втулку на вал полуосей. (возможно еще рассверлить хабы и увеличить диаметр самой втулки)
- ровно сточить 3-4 мм хаба и зафиксировать хаб колесной гайкой 5 мм.
- изготовить новые оси полуосей(на мой взгляд самый эффектинвый и интересный вариант) увеличив их длинну на длинну существующей резьбы. рузьбу можно оставить а можно и без, если оставить, то хаб можно дополнительно зафиксировать колесной гайкой 5 мм, как вариант подложить шайбу, чтоб не потерять гайку хаба при возможном ее ослаблении. плюс этого варианта в возможности увеличить вылет если изготовить более длинные валы. ну и в наименьшей визуальной колхозности.
вопрос в том, где реально качественно исполнить третий вариант, у кого какие мыли на этот счет?
Очень жалко модель, она такая живая, а над ней такие не человеческие эксперементы ставят.
Не уже ли, нельзя купив модель, чуть добавить тюнинга и успокоиться ?
Модель показывает прекрасные ходовые качества, что же вам ещё от неё нужно.
“что же вам ещё от неё нужно…”
Ещё больше ходовых качеств .
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
“что же вам ещё от неё нужно…”
Ещё больше ходовых качеств .
Вас, как законодателя в разных переделках E-Revo уважаю.
Вы, много знаете и я уверен можете всегда дать правильный совет.
Добавить ходовых качеств - это хорошо, но это всё же не БТР и не ТАНК 😃
Вы, я как понимаю говорите именно про скорость, а не про проходимость ?
У меня к вам вопрос образовался :
Вы можете помочь с ремонтом регулятора EVX-2 ?
Как вы знаете у него два канала подключеня аккумуляторов, так вот один из каналов имеет “коротыш”.
Возможен ли ремонт и какое вы берёте за это вознаграждение ?
Из-за своей униврсальности, Рева немного проигрывает чистым представителям других классов, вот чтоб уравнять характеристики надо проделать несклько больше работы нежели настроить подвеску.
Извините, а в чём проигрывает и кому именно ? SAVAGE ?
Вот и моя E-Revo