E-REVO
Я В Автохобби нашёл .
Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
ну не все же умные
тем более я же написал - глупый вопрос 😎 тэйк ит изи, если я буду читать все темы от и до то денег на е-реву не накоплю 😁
Вопрос про регулятор EVX-2
Правильно ли думаю :
Регулятор EVX-2 держит :
- 2 аккумулятора по 7.4 v
- 2 аккумулятора по 8.4 v
- 2 аккумулятора Li-Po 2S 7.4 v (но для использования Li-Po надо
ставить отдельно отсечку по напряжению)
Отсечку нужна на каждый аккумулятор отдельно или одна отсечка
на оба аккумулятора ? И как это реализуется ?
Отсечку вот такую присмотрел : www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7224 - 2 аккумулятора Li-Po 3S 11.1v - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Технические характеристики:
Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева
лучше не отсечку имхо а светодиодный индикатор напряжения.
и ещё, у меня сток моторы дохли (щётки отлетают) на раз с 2*6 банок никеля, липоли их как минимум не дольше жечь будут. их конечно можно отремонтировать… но корпус не подразумевает разборку. собрать обратно мотор будет не просто, ну или приспособы для этого делать какие. а поставил бк - помехи задрали, даже с отдельным питанием борта. пришлось аппу 2,4 ставить.
лучше не отсечку имхо а светодиодный индикатор напряжения.
и ещё, у меня сток моторы дохли (щётки отлетают) на раз с 2*6 банок никеля, липоли их как минимум не дольше жечь будут. их конечно можно отремонтировать… но корпус не подразумевает разборку. собрать обратно мотор будет не просто, ну или приспособы для этого делать какие. а поставил бк - помехи задрали, даже с отдельным питанием борта. пришлось аппу 2,4 ставить.
Извините,молодой человек,вообще-то вопрос был про аккумуляторы и правильно ли я думаю на эту тему ?
А можно от вас получить ссылку на такой индикатор ?
И вопрос, по Fail-Safe которого нет в регуляторе EVX-2.
Вот здесь продаётся такой приборчик,стоит этим заниматься или нет ? :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос для меня вообще не актуален.
Бесколлекторную систему я решил купить ближе к лету.
Рассматриваю кстати два варианта бесколлекторной системы :
1.Система (бесколлекторная) Castle Creations 1/10 Mamba Max + 5700 kV Combo
2.Система (бесколлекторная) Castle Creations 1/10 Mamba Max + 7700 kV Combo
Может,кто из продвинутых пользователей подскажет. какую всё таки взять для E-Revo бесколлекторную систему ?
Сейчас вопрос не очень актуален.Пока пусть будет,что есть.
Аппа есть SPECTRUM DX3R.Да и других апп хоть продавать выставляй 😃
Остальное уже куплено и лежит.
Индикатор. LiPo rcmart.com/…/rc-volt-reader-regulator-yeah-racing-…
Пищит не прилично громко.
Система. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV…
Можно KV побольше www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV…
Экономия не велика, но всё же. Хотя такое KV не к чему.
На Fail-Safe забейте.
Все ссылки НЕ РЕКЛАМА!!!
Индикатор. LiPo rcmart.com/…/rc-volt-reader-regulator-yeah-racing-…
Пищит не прилично громко.
Система. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV…
Можно KV побольше www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV…
Экономия не велика, но всё же. Хотя такое KV не к чему.
На Fail-Safe забейте.
Все ссылки НЕ РЕКЛАМА!!!
Спасибо за ваш ответ.
По бесколлекторной системе есть ещё вопрос :
Чем отличаются : Castle Creations 1/8 Mamba Monster и Castle Creations 1/10 Mamba Max ?
Не корректный вопрос, масштабом для которого они предназначены. Правильно ?
Если взять самую мощную,то видь существует программатор и можно видимо запрограммировать как будет удобно или я не прав ?
И что надо тогда менять из стоковых деталей, если устанавливать самую мощную бесколлекторную систему или не заморачиваться.
А то, тут прочитал, карданы рвёт, рамы выворачивает. Как-то не хочется такой беды 😃
На фото, ничего нет, кроме регулятора и мотора.А в сам комплект что входит ?
И что обязательно надо до купить :
1.Провода (10-12 AWG нормально будет ?)
2.Разъёмы (какие рекомендуемые ?)
3.Программатор (кстати можно ссылку на программатор для регулятора)
Вопрос по Индикатору Li-Po.На E-Revo видь используются два аккумулятора,вопрос может не корректный,но он есть.Индикатор надо ставить на оба аккумулятора ?
Спасибо,что прочитали моё сообщение до конца.
- Ни чего не нужно покупать к комплекту.
Но я бы взял пиньон робинсон и не 18 зубов как в комплекте. - Разъёмы пользую бананы 4мм. Но многие их ругают. Типа тонкие.
- Программатор в комплекте.
Пиньон 12 зубов и спур 68 при 2200KV в купе с мягким стартом думаю решит проблему отлетевших карданов и поломанных шестерней.
А так факторов очень много.
Руки, колёса, акб и та до бесконечности.
- Ни чего не нужно покупать к комплекту.
Но я бы взял пиньон робинсон и не 18 зубов как в комплекте.- Разъёмы пользую бананы 4мм. Но многие их ругают. Типа тонкие.
- Программатор в комплекте.
Пиньон 12 зубов и спур 68 при 2200KV в купе с мягким стартом думаю решит проблему отлетевших карданов и поломанных шестерней.
А так факторов очень много.
Руки, колёса, акб и та до бесконечности.
Ещё раз спасибо.
Можно вас помучаю до конца вопросами :
Вопрос по Индикатору Li-Po.На E-Revo видь используются два аккумулятора,вопрос может не корректный,но он есть.Индикатор надо ставить на оба аккумулятора ?
Можно ссылку на пиньон и спур ?
ARTENGO 800
В личку, а то ухи нам накрутят.
ARTENGO 800
В личку, а то ухи нам накрутят.
😍Уже там, спасаю ухи 😃😃
Пиньон 12 зубов и спур 68 при 2200KV в купе с мягким стартом думаю решит проблему отлетевших карданов и поломанных шестерней.
на 4S это же будет мега медленное авто! если у человека DX3R пуль, на нем можно все хорошо настроить + на регуляторе мягкий профиль поставить и все 18 пиньен и 54-58 спур нормально будет на 2200 + 4S
Меня рокеры. Обнаружил что в одном амортизаторе не было масла и резиновой прокладки !!! куда она подевалась ума не приложу и ессно в рем комплектах у меня оказалось все что угодно кроме это штуки. Нашел какую то похожую, черного цвета, тыркал тыркал, в итоге поставил наоборот т.е. не выпуклой частью в сторону гильзы т.к. выпуклой частью она плохо влезала и стойка не работала.
Разобрал остальные, масло есть, но стойки все равно не работали, хотя воздуха вроде не было, перезаливал два раза, пофигу, выглядит это просто, нажимаю на стойку а полностью сжимается без заметного усилия. Посмотрел в поршне две дыркии, либо он тупо стерся уже, но как разобрать не понял, там мелкая гаечка внутри, ключа такого у меня нет, да и не подлезть туда, а открутить ухо я не смог т.к. не понятно как шток зафиксировать. В общем залил густое масло, с ним стойку правда продавить стало не реально, но когда собрал все, вроде нормально работает.
Итого, теперь у меня прогрессив 2 рокеры как были раньше. Впереди пружины помягче и короткие пушеры, зад жестче пружины и родные стальные пушеры подлиннее. Покататься не успел, ребенок приболел да и времени не было уже, долго копался.
Как все же правильно разбирать и настраивать стойки? Они должны работать только при ударах (прыжках) или все же при обычных небольших прыжках должны также работать?
я гаечку легко откручивал зажав ее слегка изогнутыми узкогубыми пассатижами, оч легко откручивалась, а вот как со штока скрутить ухо при этом его не повредив сам пока не понял 😃
как кстати по поведению 3пр рокеры?
не, я прогрессив 2 поставил рокеры, решил пока не ставить эксперименты и собрать схему которая осенью работала хорошо
узкими пассатижами не рискнул, боялся испортить гайку
Пиньон 12 зубов и спур 68 при 2200KV в купе с мягким стартом думаю решит проблему отлетевших карданов и поломанных шестерней.
На 4S это же будет мега медленное авто! если у человека DX3R пуль, на нем можно все хорошо настроить + на регуляторе мягкий профиль поставить и все 18 пиньен и 54-58 спур нормально будет на 2200 + 4S
Спасибо.Вот когда куплю бесколлекторную систему, тогда ещё раз помучаю вас вопросами.А сейчас спасибо,что ответили на те вопросы,которые меня интересовали в первую очередь.Осталось дело за покупкой, остальное потом как соберу полный комплект.
Пока буду катать, на стоке тем более пока всё устраивает.
Добрый Вечер! Подскажите новичку! Купил E REVO бесколлекторную, 1\16, начал катать, услышал хруст, а если потихоньку катить ее руками по полу, хруст при каждом обороте колеса исходит из нутри рядом с двигателем, думах там где шестерни стоят. Так должно быть, или это брак???
про мини есть тема рядом, но так точно не должно быть…
Народ, а не кто не колхозил офновские 17хабы на рево?
ARTENGO 800
Вопрос ли-по и мощности мотора связаны. Если вы будете кататься на 4S то мотор нужен 1700-2250, если на 6S то 1350-1550 !
ARTENGO 800
Вопрос ли-по и мощности мотора связаны. Если вы будете кататься на 4S то мотор нужен 1700-2250, если на 6S то 1350-1550 !
Пожалуйста объясните данную арифметику.
Вот подкинули ссылку на интернет-магазин.Цены достойны внимания.
Выбираю себе колёса для снега.Хотел бы со сплошными дисками.
Родные,стоковые пятиконечные диски забиваются снегом почти сразу 😦
Помогите пожалуйста,а то ещё никак не могу в этом разобраться.
helidirect.com/cars-trucks-off-road-tires-wheels-c…
Вот эти подойдут для E-Revo ?
Traxxas All-Star Blk Chrome Whls w/ Alias Tires (2),R:VXL
helidirect.com/traxxas-allstar-blk-chrome-whls-ali…
Traxxas Tracer Blk Chrome Whls w/ Alias Tries (2), R:BVXL
helidirect.com/traxxas-tracer-blk-chrome-whls-alia…
Вот ещё нашёл в том интернет-магазине,кто-то себе такие рычаги на E-Revo ставил :
И что нужно,чтобы их поставить,просто снять сток и поставить алюминь или ещё есть нюансы.
Почему, алюминь? Форум почитал и сделал вывод,что ломается пластик 😃
1.Blue Aluminum Rear Upper Arms - Revo
helidirect.com/blue-aluminum-rear-upper-arms-revo-…
2.Blue Aluminum Rear Lower Arms - Revo
helidirect.com/blue-aluminum-rear-lower-arms-revo-…
3.Blue Aluminum Front Lower Arms - Revo
helidirect.com/blue-aluminum-front-lower-arms-revo…
4.REVO Steel Front/Rear Universal Joint
Заменяют пластиковые карданы на колёсах.Правильно ?
helidirect.com/revo-steel-frontrear-universal-join…