E-REVO

king30rus

чтоб резина не тянулась, клею из нутри армированным скотчем, на большой скорости, такие прикольные квадратики получаются…

serjant401

Ребята здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. Что такое BEC(отсечка)? Для чего она нужна? И как её выставлять?
Заранее блогадарен. Спасибо

ANTip

Покатался по лужам, пришел домой, решил в мануал залезть… в мануале написано “крайне не рекомендуем использовать во влажную погоду и дождь… девайс мол не водонепроницаем” кто прояснит ситуацию?

ANTip

да это я все видел… видео покупки регуля думаю там точно нет … не козырно снимать )))

4Sonic

ну дык все что “козырно” - накладно по деньгам

вазелин считается водозащищенным и это для многих являлось причиной покупки этого “чуда”, правда в свежих поставках написано что оно воды боится
толи трахус страхуется, толи действительно не вотапруф

ANTip

Еще вопрос… точнее несколько :

  1. На пульте от Брашлесс есть кнопки menu  и set … насколько я понял это не относящиеся к настройке Брашлесс кнопочки ?!
  2. В Castle Drivers Guide описаны процедуры донастройки регулятора… кто может прояснить ситуацию по вариантам настройки и целесообразности данных манипуляций?
4Sonic

ANTip, у тя че за рег?
я думал вазелин

bytosaur_cy

Штатный мамбовский рег боится воды. У меня один сгорел так.

4Sonic

нештатный v3 тоже боится
старые тоже боятся но не так, у них были другие болячки 😃)))))))

ANTip
4Sonic:

ANTip, у тя че за рег?
я думал вазелин

У меня Мамбо Монстр TRA5608 какой там рег - не знаю

Ter

Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.

ANTip
ANTip:

Еще вопрос… точнее несколько :

  1. На пульте от Брашлесс есть кнопки menu  и set … насколько я понял это не относящиеся к настройке Брашлесс кнопочки ?!
  2. В Castle Drivers Guide описаны процедуры донастройки регулятора… кто может прояснить ситуацию по вариантам настройки и целесообразности данных манипуляций?

Кто поможет с этим?

Следователь
Ter:

Рег один и тот же, я гоняю в любую погоду, только слежу чтоб вода к регу не попадала, в принципе она и не попадает даже если гонять по грязи, а если еще одеть что нить типа бахил или шапочки на шаську, то вообще проблем не будет.

Именно так, покупаете шапочку для душа одеваете на шасси сверху и получается очень хорошо.Ни грязь, ни сырость не попадает.
Сухо и чисто.

Кто сделает такое видео со своей E-Revo ?

Я конечно до такой степени не проверял, но душем мыл без проблем.

А это видео, просто понравилось…

АлександрМ

Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.
Ещё вопрос: Для примера: Имеем 50к и 10к масло для дифов. Нужно 30к. Смешивать масло в отдельной таре или добавить (по вкусу) прямо в диф - само “переварится”?

Следователь
АлександрМ:

В мытье душем главное ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ СУШКА!!!

Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.

АлександрМ:

Как правильно затягивать винты? На сколько сильно? Я пока пользуюсь прилагаемыми шестигранниками и закручиваю до момента начала изгибания ручки шестигранника. И что делать чтобы потом легче было их откручивать. Вчера сорвал шлицы на одном винте стойки сервосейвера, пришлось поработать дрелью, чтобы удалить винт (шляпку).
Конечно, если по воде не ездить, может ничего и не надо предпринимать, но всякое бывает. После воды винты ржавеют и плохо выкручиваются.

Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.

Перед покатушкой и после мыться смазывать винты (шляпки) WD.

АлександрМ
Следователь:
  1. Это Вы сами придумали ? Ни разу этим не занимался.Сушилась сама.Но протирал тряпкой в обязательном порядке.
  2. Есть специальные отвёртки с усилием.Отвёртка с динамометром.Выставляете усилие и работаете.Электрики такой пользуются.
  1. Конечно сам, после того как рег сгорел 😈 Если бы хорошенько прогрел его, вода бы испарилась и ничего не произошло.
  2. Все пользуются спец. отвёртками с регулировкой усилия? 😃 Вот я лох. Поделитесь ссылкой на такие, хоть посмотрю. 😒
ANTip

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

bytosaur_cy
ANTip:

Господа. хелп ! Какие симптомы сгоревшего рега?

Сегодня после покатушек по грязи промыли и продули машинку высоким давлением, рег особенно хорошо продували… спустя 4 часа автомобиль перестал включаться.
Очень тускло горит красный диодик на реге… пульта не видит…

Именно так у меня и было.
Потом появился BEC, но мотор так и не заработал. Пришлось брать новую мабму третей версии.