E-REVO

Flatter

Господа, и всеже каков итог по заряду акумов для ЕМакса/ЕРевы?
Оба акума буть то Липо или гидры должны быть заряжены до одинаковой емкости?
Просто я в ветке макса описывал ситуевину с двумя разнозаряженными гидридами но там безответно 😦

псы: У самого Емакс но Емаксовая ветка не пользуется спросом 😃

DogiSTER

Но мне то как обычному пользлвателю, просто погонять на дачке думаю и этого хватит, а вот если буду переходить на БК тогда уже и на липо перейду, всеравно они там необходимы.Вы только дайте точный ответ гидридов для обычных покатушек по даче же хватит?веном 8,4 по 5 ампер…

KLAndy
BERSERK80:

Привет
Ответ на пост 192
AirVetra
такой вариант как на “картинке” череват выжиганием микросхемы бека
тем более с липолями ,и не имеет практически никакоо значения какая серва ,с цифровой будет ещё хуже .
В штатном регуле EVX2 бек питается от одной батареи тоесть диапазон от 4.8 до 9в

Почему сгорит ?
от перегрева ,так как сама микросхема не расчитана на такую мощность
7.4в - 6в бека * пусть на 2.5А = 3.5 вата
с 16.8в свеже заряжен. липо - 6в = 27ват
Вы Уверены что микруха в 10 раз большую нагрузку ? а с дс1015 ток будет раверн 3-4а = 43вата 😈

Ещё хуже то что н залит компаундом ,будет так как у livenok
сгорят и сервы + приёмник
и будут правы .

Ух ты, как интересно и познавательно! (серьезно)
Схему, которую процитировал АйрВерта, я нашел на форуме Рево. Посчитал ее не совсем корректной и предложил вариант по своему разумению.
Кажется, не ошибся 😃
Кинь в личку телефончик, как-нибудь пообщаемся, мне очень интересно.
Всем удачи на выходные!
😃

DogiSTER:

Но мне то как обычному пользлвателю, просто погонять на дачке думаю и этого хватит, а вот если буду переходить на БК тогда уже и на липо перейду, всеравно они там необходимы.Вы только дайте точный ответ гидридов для обычных покатушек по даче же хватит?веном 8,4 по 5 ампер…

4200 8,4в (Дуратракс) у меня хватает на полном на 15-20 минут. Если в тренерском режиме, то, соответственно минут на 40.

myasoO

И последний пока вопрос по отсечкам.
По совету менеджеров Амокса взял 2 отсечки на 2Cell. Менять в срочном порядке на 4Cell пока заказ не собран полностью, или можно будет 2 по 2 привинтить?)))

KLAndy
myasoO:

И последний пока вопрос по отсечкам.
По совету менеджеров Амокса взял 2 отсечки на 2Cell. Менять в срочном порядке на 4Cell пока заказ не собран полностью, или можно будет 2 по 2 привинтить?)))

Лучше срочно попроси поменять на 4s

AirVetra
BERSERK80:

По новаку советовал бы не гнаться за 4.5 витковым ,(ты вроди не гонишся )

Если катать будешь с 4х липо , то только 6.5 или 7.5
4.5 и 5.5 очень оборотистые , и на 4х банках могут накрыться ,это раз .

И два , стандартный мотор титан крутит до 25 тыщ об (не более) с 16в
а 4.5 витковый даст 4800-5000 *16.8 = 80000 об с учётом разгруженной трансмисии 19\68
скорость будет не менее 116 кмч
и максимум что ты разгрузишь будет 12\68 =76кмч
8000 мач хватит на минут 7 - 15 мин

Машина будет летаь быстро -да
но ты никогда не заставишь мотор не жрать ,как не разгружая ТАКОЙ МОТОР НЕВОЗМОЖНО РАЗГРУЗИТЬ

С мотором 7.5 витковым ,ктото скажет ММЕДЛллЕННО 😃 ВЗДОР
смотри :
максималка мотора с 4х липо в районе 50000 об ,это максимум его кпд ! 😃

Если в стоковую машину (19\68) тупо поставить мотор HV7.5 скорость будет 75КМЧ
с передаточным 22\62 скорость до 92кмч МАКС НАГРУЗКА
колёса охринеют и от 70кмч
с минимальным передаточным 12\68 скорость до 46 кмч

Вот это самый лучший мотор из новаков HV

Если не ясно спрашивай .

Ответ на пост 192
AirVetra
такой вариант как на “картинке” череват выжиганием микросхемы бека
тем более с липолями ,и не имеет практически никакоо значения какая серва ,с цифровой будет ещё хуже .
В штатном регуле EVX2 бек питается от одной батареи тоесть диапазон от 4.8 до 9в

Да батарея будет криво разряжаться
Но в регуляторе от новак НВ Таже конструкия
и у киоши и у новатех
отвод от середины 😮

Выход использовать внешний цифровой BEC или U-BEC

Картинка поста 128 верная ,так и надо
Но для безопасности следует всегда отключать верхний провод акумулятора
а последним тот акум что был с “лычкой”

  1. Novak хотел 5.5, как средний из представленных на сайте с комментариями, но если 6.5 более приоритетный - возьму его, народ рекомендуте для него 15/68 (monster.traxxas.com/showthread.php?t=434051)?
  2. Ок, подключу для начала как на 198 картинке, надеюсь, кривости разряда особо не будет (сейчас вообще одна стоковая серва осталась и будет приемник 2.4 санва/эйртроникс), хотя на нимхах вроде уже опустошал один быстрее другого или может это его коротнуло из-за перегрева…
  3. Не совсем понятно про внешний бэк - что значит, от середины? - у регуля новака таже конструкция, что и у стокового - два входа для баттарей, питание приемника и серв пойдет от одной батареи через встроенный бэк, и LVS вроде внешний, итого если подключать как и к стоковому - одна батарея будет чуть быстрее разряжаться, потенциально, может сильнее разрядиться.
    Выход - отключить бэк в регуляторе, воткнуть батареи через один вход (ничего там не сгорит?) и поставить внешний БЭК на 6 вольт между регулятором и приемником?
  4. А каков тайный смысл подобного отключения батарей? Т.е. первой отключать батарею с красным проводом от LVS?
tscheglow
AirVetra:

ты же сам публиковал сообщение на тему, где это есть - лови новую - там, кстати, есть небольшая дилема с БЭКом ESC - до конца еще не решил, что делать с этим (по поводу того, что если подключать через один вход есц, а второй закорачивать перемычкой, то БЭК, встроенный в ЕСЦ может не выдержать токов, если сервы мощные - у меня пока вообще одна стоковая или будет одна цифровая - думаю, будет нормально…)

тема тут http://monster.traxxas.com/showpost.php?p=…amp;postcount=8

картинка:

Но есть работающая схема подключения и через два контакта - ты ее сам публиковал - она тоже будет работать, но будет риск опустошить один из акков, так как якобы от одного через внутренний бэк питается ресивер и серва, а второй напрямую идет на двигатели - вот с этим бы разобраться для стокового есц…

это ведь схема уже нестандартная ! (по сути используется 1 акум, но на большее напряжение 14 вольт…2 акума на 7 вольт соединены последовательно просто потому что на машине 2 бокса под акумы и ВСЕ !!! конечно и отсечка нужна тогда на 12 вольт, та которая 4-cell).
А речь ведь не об этом - мы просто меняем никель акумы на литий и чтобы их не разрядить “ниже плинтуса” ставим на каждый отсечку на 2-селл, все правильно по моему…
" якобы от одного через внутренний бэк питается ресивер и серва, а второй напрямую идет на двигатели - вот с этим бы разобраться для стокового есц" - а это вообще смешно, получается что ерева в стоке гоняет на одном акуме все время ? ведь потребление моторов и приемника с сервой разные на порядок !
и батарейки разряжаются одинаково обе, точно так и 2 липо будут разряжтся одиноково и каждую будет отслеживать своя отсечка…
работать наверное будет и схема с одним акумом и одной отсечкой, но 2 акума и на каждый своя отсечка по идее более правильная схема

AirVetra
tscheglow:

и батарейки разряжаются одинаково обе, точно так и 2 липо будут разряжтся одиноково и каждую будет отслеживать своя отсечка…
работать наверное будет и схема с одним акумом и одной отсечкой, но 2 акума и на каждый своя отсечка по идее более правильная схема

не уверен, две батареи идут в регулятор и там уже получается 14.4-16.8 вольт, но бэк и питание приемника и серв идет только с одной батареи через бэк, это и у этого и у других регуляторов (новак точно)

если подключать два лвс - в итоге коротиться дважды схема - мне кажется… и как его интересно подключать к приемнику - последовательно (типа логическое И: хорошо на одном И хорошо на другом)?

KLAndy
tscheglow:

и батарейки разряжаются одинаково обе, точно так и 2 липо будут разряжтся одиноково и каждую будет отслеживать своя отсечка…
работать наверное будет и схема с одним акумом и одной отсечкой, но 2 акума и на каждый своя отсечка по идее более правильная схема

Саш, это может быть - представь, моторы работаю в параллели, а бек запитан от одной из батарей.
И куда в регуле ты воткнешь 2 отсечки?

tscheglow
BERSERK80:

Картинка поста 128 верная ,так и надо
Но для безопасности следует всегда отключать верхний провод акумулятора
а последним тот акум что был с “лычкой”

не нашел картинку в этом посте - выложи пож-ста еще раз
по идее отсечка просто меряет напряжение на акуме и при падении ниже запрограмированного выдает на выходе дискретный сигнал который отключает приемник (либо просто засвечивает светодиод, мол “усе, батарейки сели”)
а уже как ее подключать - одну (4 селл) на 2 акума соединенных последовательно или 2 штуки (2 селл) каждую на свой акум особо без разницы (а по моему мнению - второй способ более правильный).

KLAndy
tscheglow:

не нашел картинку в этом посте - выложи пож-ста еще раз

Думаю, он имел ввиду мой пост, № 198

tscheglow
AirVetra:

если подключать два лвс - в итоге коротиться дважды схема - мне кажется… и как его интересно подключать к приемнику - последовательно (типа логическое И: хорошо на одном И хорошо на другом)?

паралельно - логическое ИЛИ
при падении напруги на любом из акков своя отсечка на акуме отрубит приемник

KLAndy
Саш, это может быть - представь, моторы работаю в параллели, а бек запитан от одной из батарей. - это так и есть, но тут главное потребление моторов все таки, небольшой перекос в потреблении может быть, но львиную долю все таки сжирают моторы

AirVetra
tscheglow:

паралельно - логическое ИЛИ
при падении напруги на любом из акков своя отсечка на акуме отрубит приемник

чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

Я больше не уверен в подключении - посмотрите сколько на первом и втором ЛВС будет напряжение при таком подключении - не будет он работать, имхо… они ведь внутри регулятора соеденены, иначе бы схемы с двумя в один 4s пак связке не работали, да и 4с ЛВС не работал бы…

KLAndy
AirVetra:

чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

Я больше не уверен в подключении - посмотрите сколько на первом и втором ЛВС будет напряжение при таком подключении - не будет он работать, имхо… они ведь внутри регулятора соеденены, иначе бы схемы с двумя в один 4s пак связке не работали, да и 4с ЛВС не работал бы…

Вот! Ты будешь из нас первопроходцем! У тебя первого все придет 😃
Тут рабочая схема
rcopen.com/files/000000000000000000000000

tscheglow
AirVetra:

чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

правильно, но есть еще такое мнение
упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы

AirVetra

да про 4с ЛВС я усе понял, буду подключать пока через оба входа и как на твоей схемке… а 2 по 2с - пусть кто еще пробует:-) (у меня потом еще один 2с придет для ттшки, но двух не будет)

а у меня уже пришло - акки тяжеленные и здоровые лежат в несгораемом пакете из стекло ткани с лого МаксАмпс:-)
отсечка, надеюсь, завтра будет… новые приемники тоже - поменяют завтра наверное…

Flatter

ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!

KLAndy

Саш, бери в своем магазе комплектик и проверь на деле 😃
Огнетушитель не забудь 😃

AirVetra
tscheglow:

правильно, но есть еще такое мнение
упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы

да, но это не этой схеме, тут не подается напряжение в случае события, а убирается… так что чисто И и последовательное подключение - вместо того, чтобы выясняють логическую истину, лучше определитесь, что будет с напряжением при 2*2с подключении ЛВС…

KLAndy
Flatter:

ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!

Естественно. а если в одной батарее один элемент просядет сильнее другого?
Поэтому это в счет не берем, если батареи заряжаются правильно (а лучше синхронно, как 4S). И они из одной партии (условно с одинаковыми параметрами)

GriffinRU

Что-то дискуссия тут зашла в тупик…наверное дыхание с траксовского форума…

При использовании Новака:
Ставьте нормальные батареи и не запаривайтесь с питанием серв. Встроенный BEC отключайте сразу. Новый рег имеет встроенную отсечку, старым необходима внешняя отсечка на 4 банки.
Внутри Новака питание мозгов и серв идет с одной батареи, а силовые моторы с обоих, сделано путем простой перемычки внутри рега.
Опять же не заморачивайтесь разница в потреблении между сервами и силовыми моторами солидна и достаточно менять паки местами если очень голова болит (между пробегами), но ни напрягать встроенный бек работать от полного вольтажа батарей. Если очень хотца то можно и 2+3 комбинацию сварганить…

При использовании других:
Универсальный БЕК или встроенный плюс ЛИПО.

Кстати на башне появился Монстр Мамба Мах.

P.S. Если очень нужно, то отсечку на 2 банки можно использовать в варианте с 4-мя, но ставить ее необходимо на пак питаюший сервы и моторы. В последовательном соединении, разряд батарей должен быть адекватным и отсечка сработает правильно. НО очень важно, батареи должны быть изначально 100% (либо одинаково) заряжены, отбалансированы и равны по емкости, в противном случае отсечка либо сработает ни верно.
Есть возможность схитрить и привязать отсечку на 4-ре банки через стабилитрончик, кто в курсе тот прицепит, или перепаять пару-тройку резисторов на отсечке.