E-REVO
Вот это грязь…
Это разве грязь 😃
Не, ну это она уже на второй день, уже подсыхала земля и толком покататься не удалось, регуль не дал. Вот в предыдущий день было хуже, я поэтому и душем мыл.
- подойдет, но kecit взять от Интеги, он легче и прочнее
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFW3&P…
- тебе надо в раменках в дождик бричку покатать, тогда узнаешь что такое грязь
- появляются часто, BERSERK80 например 😃 😃 😃
- просто когда он реву ломал все что мог уже написал в этой теме и каждому писать одно и тоже просто нет желания… да и зачем?
чтобы начали спорить и доказывать нелепые вещи, помидорить и т.д.
- спасибо. Неужели интеги что то нормальное сделала? 😁
- 😃
- а можно отказаться? что то не очень хочеться машинку потом мыть 😒
- Саша в подполье ушёл. Выстрелит и спрячется. 😁
- а теперь новичёк заходит, ему насоветуют, и он “ломает” машину на ровном месте
❗и никто не остановит новичка от бездумного поступка❗
никто не остановит от бездумного поступка 😆😆😆😆😆😆😆😆😆
буквально вчера слышал это в “Губка Боб” 😆😆😆
объективное объяснение в предыдущем посте
новичку гдавное доказать другим новичкам что он пуп, легче всего для этого в ход пустить пургу бредовых советов
остальные шуршат поиск и не парятся, все что можно уже обсосано
alexbandit, скинь пожалуйста сцыль на пост где ты всю подборку грязи выложил 😇
А что мне писать и прятаться , я все ревы слил ,и катаю на супер саваже
Надоели мне вечно козлящие люфтящие мшины .
длинный саваж хорош, но рулежка у ревы получше
у саважа косяков хватает в стоке, стоковая рева его изначально переплевывает
но вот доведенный до ума саваж явно надежней чем затюненная рева, правда поковыряться в нем надо прилично
А что мне писать и прятаться , я все ревы слил ,и катаю на супер саваже
Ну вот, и в нашем полку убыло. 😦
Уже давно ,забросил от того что саваж ехал послушнее и стабильнее ревы ,
у тебя сетап оч удачный получился
оптимальней наверно некуда
Саш, ты пробовал реву с Long Travel
Я на прогрессиве не могу поймать оптимальную точку чтобы подвеска оставалась достаточно упругой для хорошего прыжка и нормально гасила средние и малые неровности
сейчас настроил её как утюг, подвеска хорошо отрабатывает всякую мелочь, рулится как трага с небольшим креном, но на всех 4х в любой поворот входит
при этом прыжки просто мытарство, по сравнению с Ксютом, летает как кусок дерьма, а приземляется жеще багги 😃))))
посоветуй плз
Да вроде обошлось ссылкой на гирик а собственными примерами никто не поделился…😦
Пардонте, постараюсь не засорять тему.
Куплю гироскоп,поставлю, тогда и будет что обсуждать.
Обязательно отпишусь и видео сделаю.
Здесь что то практики с опытом редко появляются. Либо в другие классы перешли, либо забросили хобби. А общаются здесь всё больше “новички”, которые не так давно приобрели машинку. Поэтому и получается часто, что никто ничего не знает и советует то, что на собственном небольшом опыте испытали. И как выясняется у каждого “свой путь” и точка зрения. 😃
Согласен.
По большому счёту мы все вряд ли соберёмся покатать вместе, тем более на постоянной основе.
Данная ветка форума, для меня стала почти не интересна т.к. уже всё поломали, обсудили, собрали.
Перехожу в режим чтения и просмотра.
Дальше у всех свой путь.
Почистил задний мост и обнаружил: вот
Сильные потёртости как на корпусе дифа, так и на внутренней поверхности булкхеда. Видимо песочек сделал своё дело. С этим надо что то делать. 😦 Может изоленту проложить? А для начала техническим феном подплавить пластик для гладкости.
В низу фото, то как выглядит стоковый диф после нескольких покатушек.
Шестерни как в переднем, так и в заднем дифе были лишь смазаны липким маслом.
А обычно советуют заливать его туда побольше. Недавно читал что если есть масло в 50 единиц, а нужно 30, то можно просто не заливать диф доверху, оставив некоторое место и он будет работать как с 30. Я заливал 10, поэтому при закручивании винтов масло полезло из всех “щелей” 😃 Ещё заметил что задний диф крутится как то даже туже чем передний (спереди я 50 залил так же до верху). Может это из-за избыточного давления внутри дифа и через некоторое время лишнее масло вылезет и будет всё ок?
Вообщем, как соберу всё, посмотрю разницу между 10 и 50 к масла в дифах. 😃
Ну трётся и трётся хрен с ним ,у меня через два года так и не протёрлось ,а до меня два хозяина неведомо сколько на моей реве гоняли и тоже “ничё”
На счёт дифов ноу комент
У меня тож потерты, даже подраны некисло, на скорость не влияет…
Их скорей располовинит чем протрет, поэтому не парься
в дифе у тебя все впорядке, добавь масла и все
поменьше разбирай его без надобности
и не допускай попадания масла на болты и в отверстия
Вот успокоили то! 😃
Странно то, что дифы сидят в булках плотно, но судя по потёртостям, не хило там елозят. Интересно, а при более густом масле они больше елозят или меньше?
На счёт дифов ноу комент
❓
довольно дорогая штука
у меня тоже моторама 2х стороняя
обошлась примерно 70-80рублей 😃
А это что , “держалка” мотора?
Пока я печатал , вы написали))).
А скажите мне такую вещь , с одной моторамой мотор плотно сидит или рукой довольно легко шатается?
мотор должен “сидеть” плотно
Ну должен то должен , а я спрашиваю как он сидит на ереве на стоковой мотораме , прям плотно , плотно? Просто я ее продал не успев поставить БК 😃.
какая разница, коллектор или БК, моторама одна и таже
мотор должен “сидеть” плотно
Я ЗНАЮ как должен , я спрашиваю как сидит на ереве , а не как должен , разница огромная , мамба раза в два с половиной тяжее стоковго коллекторника !!!
Болтается как в проруби ,конструкция дерьмовая .
конструкторы не отступили от двсной версии