E-REVO

АлександрМ
BERSERK80:

Это разве грязь 😃

Не, ну это она уже на второй день, уже подсыхала земля и толком покататься не удалось, регуль не дал. Вот в предыдущий день было хуже, я поэтому и душем мыл.

4Sonic:
  1. подойдет, но kecit взять от Интеги, он легче и прочнее
  2. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFW3&P…
  3. тебе надо в раменках в дождик бричку покатать, тогда узнаешь что такое грязь
  4. появляются часто, BERSERK80 например 😃 😃 😃
  5. просто когда он реву ломал все что мог уже написал в этой теме и каждому писать одно и тоже просто нет желания… да и зачем?
    чтобы начали спорить и доказывать нелепые вещи, помидорить и т.д.
  1. спасибо. Неужели интеги что то нормальное сделала? 😁
  2. 😃
  3. а можно отказаться? что то не очень хочеться машинку потом мыть 😒
  4. Саша в подполье ушёл. Выстрелит и спрячется. 😁
  5. а теперь новичёк заходит, ему насоветуют, и он “ломает” машину на ровном месте
    и никто не остановит новичка от бездумного поступка
4Sonic

никто не остановит от бездумного поступка 😆😆😆😆😆😆😆😆😆

буквально вчера слышал это в “Губка Боб” 😆😆😆

объективное объяснение в предыдущем посте

новичку гдавное доказать другим новичкам что он пуп, легче всего для этого в ход пустить пургу бредовых советов

остальные шуршат поиск и не парятся, все что можно уже обсосано

alexbandit, скинь пожалуйста сцыль на пост где ты всю подборку грязи выложил 😇

BERSERK80

А что мне писать и прятаться , я все ревы слил ,и катаю на супер саваже
Надоели мне вечно козлящие люфтящие мшины .

4Sonic

длинный саваж хорош, но рулежка у ревы получше
у саважа косяков хватает в стоке, стоковая рева его изначально переплевывает
но вот доведенный до ума саваж явно надежней чем затюненная рева, правда поковыряться в нем надо прилично

АлександрМ
BERSERK80:

А что мне писать и прятаться , я все ревы слил ,и катаю на супер саваже

Ну вот, и в нашем полку убыло. 😦

BERSERK80

Уже давно ,забросил от того что саваж ехал послушнее и стабильнее ревы ,

4Sonic

у тебя сетап оч удачный получился
оптимальней наверно некуда

Саш, ты пробовал реву с Long Travel
Я на прогрессиве не могу поймать оптимальную точку чтобы подвеска оставалась достаточно упругой для хорошего прыжка и нормально гасила средние и малые неровности
сейчас настроил её как утюг, подвеска хорошо отрабатывает всякую мелочь, рулится как трага с небольшим креном, но на всех 4х в любой поворот входит
при этом прыжки просто мытарство, по сравнению с Ксютом, летает как кусок дерьма, а приземляется жеще багги 😃))))

посоветуй плз

Следователь
Dagger_Fire:

Да вроде обошлось ссылкой на гирик а собственными примерами никто не поделился…😦
Пардонте, постараюсь не засорять тему.

Куплю гироскоп,поставлю, тогда и будет что обсуждать.
Обязательно отпишусь и видео сделаю.

АлександрМ:

Здесь что то практики с опытом редко появляются. Либо в другие классы перешли, либо забросили хобби. А общаются здесь всё больше “новички”, которые не так давно приобрели машинку. Поэтому и получается часто, что никто ничего не знает и советует то, что на собственном небольшом опыте испытали. И как выясняется у каждого “свой путь” и точка зрения. 😃

Согласен.
По большому счёту мы все вряд ли соберёмся покатать вместе, тем более на постоянной основе.
Данная ветка форума, для меня стала почти не интересна т.к. уже всё поломали, обсудили, собрали.
Перехожу в режим чтения и просмотра.
Дальше у всех свой путь.

АлександрМ

Почистил задний мост и обнаружил: вот
Сильные потёртости как на корпусе дифа, так и на внутренней поверхности булкхеда. Видимо песочек сделал своё дело. С этим надо что то делать. 😦 Может изоленту проложить? А для начала техническим феном подплавить пластик для гладкости.
В низу фото, то как выглядит стоковый диф после нескольких покатушек.
Шестерни как в переднем, так и в заднем дифе были лишь смазаны липким маслом.
А обычно советуют заливать его туда побольше. Недавно читал что если есть масло в 50 единиц, а нужно 30, то можно просто не заливать диф доверху, оставив некоторое место и он будет работать как с 30. Я заливал 10, поэтому при закручивании винтов масло полезло из всех “щелей” 😃 Ещё заметил что задний диф крутится как то даже туже чем передний (спереди я 50 залил так же до верху). Может это из-за избыточного давления внутри дифа и через некоторое время лишнее масло вылезет и будет всё ок?
Вообщем, как соберу всё, посмотрю разницу между 10 и 50 к масла в дифах. 😃

BERSERK80

Ну трётся и трётся хрен с ним ,у меня через два года так и не протёрлось ,а до меня два хозяина неведомо сколько на моей реве гоняли и тоже “ничё”

На счёт дифов ноу комент

4Sonic

У меня тож потерты, даже подраны некисло, на скорость не влияет…
Их скорей располовинит чем протрет, поэтому не парься

в дифе у тебя все впорядке, добавь масла и все
поменьше разбирай его без надобности
и не допускай попадания масла на болты и в отверстия

АлександрМ

Вот успокоили то! 😃
Странно то, что дифы сидят в булках плотно, но судя по потёртостям, не хило там елозят. Интересно, а при более густом масле они больше елозят или меньше?

BERSERK80:

На счёт дифов ноу комент

4Sonic

у меня тоже моторама 2х стороняя
обошлась примерно 70-80рублей 😃

Igor97

А это что , “держалка” мотора?

Пока я печатал , вы написали))).

А скажите мне такую вещь , с одной моторамой мотор плотно сидит или рукой довольно легко шатается?

4Sonic

мотор должен “сидеть” плотно

Igor97

Ну должен то должен , а я спрашиваю как он сидит на ереве на стоковой мотораме , прям плотно , плотно? Просто я ее продал не успев поставить БК 😃.

4Sonic

какая разница, коллектор или БК, моторама одна и таже
мотор должен “сидеть” плотно

Igor97

Я ЗНАЮ как должен , я спрашиваю как сидит на ереве , а не как должен , разница огромная , мамба раза в два с половиной тяжее стоковго коллекторника !!!

BERSERK80

Болтается как в проруби ,конструкция дерьмовая .
конструкторы не отступили от двсной версии