E-REVO

BERSERK80

Это тебе не мамба где тормоз есть даже после отсечки .

Johnson
dimmal77:

вот и ещё один эксперементатор😁😁😁 а ты случайно не собираешся скорость замерять на ней😁😁😁 я уже замерял😒😃😃

а так это ты кпк разбил? ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…

4Sonic:

прекрасно, после некоторых доработок держит мой вес + вес сына

долблю (катаю) реву через день, то я то сын, ничего кроме дифов и спура не ломается
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй
2-3 пролайновских корпуса уже бы прикончил
правда рева получилась оочень тяжелая…
ездит грузно как Лось
зеваки мигом зазбегаются если едет в их направлении 😃

что ты с машинкой сделал что она теперь бронетранспортером стала? фото можно в студию?

4Sonic:

о ломаном лексане забыл как о страшном сне

лексан что это такое?

king30rus
Johnson:

лексан что это такое?

ну это из чего корпус делают, упоковки, коробки для тортов, канфет…

SPIRITUS
Johnson:

лексан что это такое?

Лексаны кстати бывают разные. Одни лопаются на раз, другие пластичны и очень прочные.
На правильно сделанный 3-х слойный кузов лексана по 1,5-2 мм можно то же смело вставать😈 и при этом вес остается умеренным

4Sonic

согласен
но это не больше чем теория
правильный лексановый кузов выдержит хорошую нагрузку и может сохранить геометрию после того как на него наступят например
но будучи нагруженным он не сохранит потроха шасси, т.к. помнется

из того что довелось пользовать для Рево самым прочным оказался пролайновский кузовок и кузов саммита (это просто песня, но он довольно громоздкий, да и на вид мне не оч понравился)
но пролайн конечно не бесконечный, тоже трескается, протирается в углах и т.д.

я за малый вес, это необходимо для спорта
но для души я жру свинину и пью пиво
так и в “моделизме”
в соревнованиях я не участвую (хочется потягаться конечно, но … нононононо…), катаю с сыном во дворе через день
для двора и удовольствия на мой взгляд вес шаськи не принципиален
мне необходимо было надежно защитить потроха, фабричный лексан с этим справляется посредственно…

твои проекты я видел, жму руку
я сделал по другому, т.к. у меня Ревов конверсии и цели другие

SPIRITUS
4Sonic:

из того что довелось пользовать для Рево самым прочным оказался пролайновский кузовок и кузов саммита (это просто песня, но он довольно громоздкий, да и на вид мне не оч понравился)
но пролайн конечно не бесконечный, тоже трескается, протирается в углах и т.д.

Дык я не об стандарте, собственно как и у вас.
Пролайн лопается как и все остальные, только на пару покатух позже. Видимо просто не понятно ляпнул. Я о самодельном кузове(иначе зачем лексан?) именно НЕ для соревнований, ибо слишком тяжелый, а для покатух и жесткого башинга. Делается из толстого лексана, причем не в 1 слой, а в 2-3-…получается сендвич. Клеются слои клеем, скотчем, герметиком, пеной, вобщем всем, что относительно пластично и липко. Защищает внутренности очень прилично, причем именно гасит энергию удара. На днище тоже такая штука живет достаточно долго. Внешние царапины и потертости конечно появляются, но мне на это пофиг.
По прочности могу сказать, что покупной кузовок пролайна(правда лосевый) по прочности не тянет даже в сравнении с одним слоем компактного лексанового кузова ревки(при форме кузова в вашем стиле) а 3 слоя, да еще и с пластичными прослойками…получается броня! И это практика, а не теорияB-)
Разве что ломом или топором рубануть😈 Надо кстати попробовать…

АлександрМ
4Sonic:

о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй

Видео не снимал случайно? Интересно на всё это посмотреть. 😃 Как акки поживают при такой эксплуатации?

Johnson:

крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((

Так это, следить надо за колёсами то, и бросать курок газа сразу.

4Sonic:

правда рева получилась оочень тяжелая…

Вес цифрами озвучишь? 😃

Johnson:

ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…

😆 80? точно? не не не, тут проверять надо. Я когда машинку гоняю, напомню максималка в районе 43км/ч (без раздутия колёс 😃), так от “зрителей” часто слышны фразы: “Да она до сотни разгоняется!” 😎
Поэтому только GPS на борт и тестить, тестить, тестить. 😁

SPIRITUS:

На правильно сделанный 3-х слойный кузов лексана по 1,5-2 мм можно то же смело вставать

А где рецепт посмотреть можно, с фотками? 😃

SPIRITUS:

На днище тоже такая штука живет достаточно долго.

На днище помню кто то крыло от велика приделывал, а тут что?

dimmal77
Johnson:

а так это ты кпк разбил? ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…

если не гонишся за рекордом проверять не желательно))) и 80 км попрёт, и 90 … с таким мотором как у тебя безусловно будет большая скорость.

4Sonic

видео не снимал
посмотреть можешь воочию по договоренности вечером в Перово 😃
полетный вес 5,6кг
акки поживают прекрасно
толстый, высокий, люминевый трей практически полностью их закрывает
на дне подложка из пенистой резины 5-6мм
крепятся на стяжке “Conteg” для крепления оптики

АлександрМ

Эх, жаль видео нет. Воочию не смогу посмотреть - другой край москвы. 😃
5,6 кг 😃 У моей машинки примерно такой же вес с Мэшерами (колёсами).
Какие у тебя колёса?
А про акки я спрашивал, в виду того что после нескольких приземлений на морду, акки хоть и упираются в боксах ревы в паралончик, но всёж таки оболочка лопнула и акки в этих местах деформировались немного. На характеристики не повлияло.
Кстати, приехали акки турниджи и у одного оболочка уже лопнутая и видно что то блестючее внутри. 😃 Да и по форме они отличаются от гипериона. Турниджи по форме ближе к собачьей кости, чем к прямоугольнику, т.е. они как бы перетянуты в центральной части. 😃 Есть где-нибудь фотки разобранной липошки, не пойму как они там устроены.

4Sonic

колеса пролайн бадландс и пролайн мюлчер на дисках рпм револьвер
с мюлчером чуток тяжелее получается
но я их редко пользую (можно сказать не пользую), берегу для зимы
для снега пока лучше не нашел

акки должны быть ровные, деформация ячейки - не есть гут
конструкция липо проста
спроси у KLAndy, он тебе ссылку из википедии, КиМ или БЭС кинет )))))))))))))))))))
ну или сам поищи
чесно говоря в очередной раз убедился что Турниги говно, разброс сопротивления ячеек в новых паках достигает 12mOm
это и объясняет их посредственную токоотдачу… - качество говно
но зато дешего и красиво )))))
трудно устоять, а вдруг нормальные приедут )))))))))

АлександрМ

Интересно, пролайн альтернативу мульчерам выпустил? Непонятно, почему перестали их производить.
А как увидеть деформации ячеек, акки в оболочке, местами мягкие, т.е. внутри пустоты. Может там вообще всё как на поверхности мозга. 😃 А ковырять оболочку, чтобы посмотреть - не хочется. Погуглю пойду.
Турниги, а так же зиппи заказал как раз как дешёвый вариант, оценить как они для дворовых покатушек. Ну и сын скоро вырастет и машину не куда будет запихнуть если акки сдохнут. Сейчас до места катания часто машинка едет в коляске (багажное отделение 😃). А с лишним комплектом акков можно с машинкой до места катания хоть по 2 км проходить. 😃

4Sonic

увы не выпустил 😦
наверно больше ничего не продается кроме него, шутка

резина апсолютно не спортивная, дуется, рулежка и баланс на 4-
но зацеп чумовой, стойкость к износу на 5
самое оно для говен и зимы

акки можно смело разобрать и не париться
аккуратно надрезаешь оболочку по кругу со стороны проводов
стягиваешь этот гандон
снимаешь/отклеиваешь защитные белые “пленки”
вуаля, все ячейки и плата нагишом

собираешь в обратном порядке
мсто где обрезал оболочку обклеиваешь армированным скочем
сначала вдоль акка потом вокруг

АлександрМ

не, ну тут не видно ничего. 😃
Я нашёл на нашем же форуме тему про разборку, правда там фото не ахти качеством, но смысл ясен. Ещё почитал тему на питерском форуме. И… что то заочковал я. Стрёмные элементы эти, чуть ножичком проткнёшь и полыхают. 😃
Надо аккуратнее места катания выбирать, а то нинароком на железяку налетишь и хана машинке. Ещё же может быть не явный пробой оболочки, когда воздух/вода будет постепенно добираться до агрессивной среды аккума и вот тогда заполыхает в самый не нужный момент, в квартире например. Хранить только в спецмешках. 😦
p.s. А выделяемые при горении вещества не опасны? Если акки в мешке начнут дымить - дыма будет полно в квартире. 😦

KLAndy
АлександрМ:

что то заочковал я. Стрёмные элементы эти, чуть ножичком проткнёшь и полыхают. 😃
Надо аккуратнее места катания выбирать, а то ненароком на железяку налетишь и хана машинке.

во-во, я поэтому в ножички с ними не играю и алюминиевые крышки на батарейные отсеки Еревы поставил
😃

АлександрМ
KLAndy:

я поэтому алюминиевые крышки на батарейные отсеки Еревы поставил

Фото приветствуются 😃

4Sonic

выделяемые квартирой вещества очень опасны
конечно мешок желателен
но я просто храню на кафельном полу
оболочка ячейки довольно прочная и повредить её при нормальной эксплуатации не так просто
как правило возгорание ЛиПо это неправильная эксплуатация или случайность
а от случайностей никто не застрахован

ездий и не парься

боишься пожара, пользуй LiFe