E-REVO

serjant401
KLAndy:

у тебя 2 батареи стоят последовательно, поэтому получается одна общая батарея на 4 банки. Советую поставить не 12 вольт, а с небольшим запасом. Я у себя ставлю 12,8 вольт
целее батареи будут

дело в том что в регуле мамба есть лишь конкретные настройки на отсечку:Настройка 1: Нет (None); Настройка 2: Auto-Lipo; Настройка 3: 5v; Настройка 4: 6v; Настройка 5: 9v; Настройка 6: 12v (ето если вручную програмировать, кабель еше не купил)
как ты выставил 12.8? через кабель и комп?

АлександрМ

Всё правильно, через ручное программирование не выставить напругу на банку отдельно, если только не использовать: это 😃 Но, это почти тоже что и с компом. 😃

pauls
АлександрМ:

Всё правильно, через ручное программирование не выставить напругу на банку отдельно, если только не использовать: это 😃 Но, это почти тоже что и с компом. 😃

Эта штука все равно не будет измерять напряжение в каждой банке, а тем более отсекать по низкому напряжению. Все равно выставишь только общее напряжение отсечки.
ИМХО: по моему, вещь бесполезная, я полгода назад поставил настройки через компьютер и все.

АлександрМ

Штука просто позволяет это сделать без компа. 😃 А отсекает, конечно, по общей напруге, но можно выставить своё значение, а не просто 12В.
У меня побаночно разбег напряжений не большой после покатушек, поэтому хватает и отсечки по общему напряжению. 😃

KLAndy

да, через комп удобно, можно с графиками старта и торможения поиграться
😃
в хоббисити есть одня маленькая штука - вешается на балансирный разъем, она побаночно следит за батареями.
и при провалах подает очень громкий сигнал

Johnson

крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((

dimmal77
Johnson:

крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((

вот и ещё один эксперементатор😁😁😁 а ты случайно не собираешся скорость замерять на ней😁😁😁 я уже замерял😒😃😃

4Sonic

ИМХО отсечка зло!
придумана для юзеров
шоб не париться…
но на самом деле порой вреда от нее больше…

я пользую отсечку, но порог срабатывания далеко от уровня сигнала телеметрии
пользуйте мониторы, телеметрию, сигналы и не ждите когда вдруг оттормозиться не можете из-за отсечки…

Из моего опыта:
2 раза некисло влетал
1 раз чуть ребенка не сшиб
несколько раз пукнул, но успел развернуть

KLAndy
4Sonic:

ИМХО отсечка зло!

несколько раз пукнул, но успел развернуть

😁

Денис, как защита на Реве?

4Sonic

прекрасно, после некоторых доработок держит мой вес + вес сына

долблю (катаю) реву через день, то я то сын, ничего кроме дифов и спура не ломается
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй
2-3 пролайновских корпуса уже бы прикончил
правда рева получилась оочень тяжелая…
ездит грузно как Лось
зеваки мигом зазбегаются если едет в их направлении 😃

BERSERK80

Это тебе не мамба где тормоз есть даже после отсечки .

Johnson
dimmal77:

вот и ещё один эксперементатор😁😁😁 а ты случайно не собираешся скорость замерять на ней😁😁😁 я уже замерял😒😃😃

а так это ты кпк разбил? ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…

4Sonic:

прекрасно, после некоторых доработок держит мой вес + вес сына

долблю (катаю) реву через день, то я то сын, ничего кроме дифов и спура не ломается
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй
2-3 пролайновских корпуса уже бы прикончил
правда рева получилась оочень тяжелая…
ездит грузно как Лось
зеваки мигом зазбегаются если едет в их направлении 😃

что ты с машинкой сделал что она теперь бронетранспортером стала? фото можно в студию?

4Sonic:

о ломаном лексане забыл как о страшном сне

лексан что это такое?

king30rus
Johnson:

лексан что это такое?

ну это из чего корпус делают, упоковки, коробки для тортов, канфет…

SPIRITUS
Johnson:

лексан что это такое?

Лексаны кстати бывают разные. Одни лопаются на раз, другие пластичны и очень прочные.
На правильно сделанный 3-х слойный кузов лексана по 1,5-2 мм можно то же смело вставать😈 и при этом вес остается умеренным

4Sonic

согласен
но это не больше чем теория
правильный лексановый кузов выдержит хорошую нагрузку и может сохранить геометрию после того как на него наступят например
но будучи нагруженным он не сохранит потроха шасси, т.к. помнется

из того что довелось пользовать для Рево самым прочным оказался пролайновский кузовок и кузов саммита (это просто песня, но он довольно громоздкий, да и на вид мне не оч понравился)
но пролайн конечно не бесконечный, тоже трескается, протирается в углах и т.д.

я за малый вес, это необходимо для спорта
но для души я жру свинину и пью пиво
так и в “моделизме”
в соревнованиях я не участвую (хочется потягаться конечно, но … нононононо…), катаю с сыном во дворе через день
для двора и удовольствия на мой взгляд вес шаськи не принципиален
мне необходимо было надежно защитить потроха, фабричный лексан с этим справляется посредственно…

твои проекты я видел, жму руку
я сделал по другому, т.к. у меня Ревов конверсии и цели другие

SPIRITUS
4Sonic:

из того что довелось пользовать для Рево самым прочным оказался пролайновский кузовок и кузов саммита (это просто песня, но он довольно громоздкий, да и на вид мне не оч понравился)
но пролайн конечно не бесконечный, тоже трескается, протирается в углах и т.д.

Дык я не об стандарте, собственно как и у вас.
Пролайн лопается как и все остальные, только на пару покатух позже. Видимо просто не понятно ляпнул. Я о самодельном кузове(иначе зачем лексан?) именно НЕ для соревнований, ибо слишком тяжелый, а для покатух и жесткого башинга. Делается из толстого лексана, причем не в 1 слой, а в 2-3-…получается сендвич. Клеются слои клеем, скотчем, герметиком, пеной, вобщем всем, что относительно пластично и липко. Защищает внутренности очень прилично, причем именно гасит энергию удара. На днище тоже такая штука живет достаточно долго. Внешние царапины и потертости конечно появляются, но мне на это пофиг.
По прочности могу сказать, что покупной кузовок пролайна(правда лосевый) по прочности не тянет даже в сравнении с одним слоем компактного лексанового кузова ревки(при форме кузова в вашем стиле) а 3 слоя, да еще и с пластичными прослойками…получается броня! И это практика, а не теорияB-)
Разве что ломом или топором рубануть😈 Надо кстати попробовать…

АлександрМ
4Sonic:

о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй

Видео не снимал случайно? Интересно на всё это посмотреть. 😃 Как акки поживают при такой эксплуатации?

Johnson:

крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((

Так это, следить надо за колёсами то, и бросать курок газа сразу.

4Sonic:

правда рева получилась оочень тяжелая…

Вес цифрами озвучишь? 😃

Johnson:

ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…

😆 80? точно? не не не, тут проверять надо. Я когда машинку гоняю, напомню максималка в районе 43км/ч (без раздутия колёс 😃), так от “зрителей” часто слышны фразы: “Да она до сотни разгоняется!” 😎
Поэтому только GPS на борт и тестить, тестить, тестить. 😁

SPIRITUS:

На правильно сделанный 3-х слойный кузов лексана по 1,5-2 мм можно то же смело вставать

А где рецепт посмотреть можно, с фотками? 😃

SPIRITUS:

На днище тоже такая штука живет достаточно долго.

На днище помню кто то крыло от велика приделывал, а тут что?

dimmal77
Johnson:

а так это ты кпк разбил? ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…

если не гонишся за рекордом проверять не желательно))) и 80 км попрёт, и 90 … с таким мотором как у тебя безусловно будет большая скорость.

4Sonic

видео не снимал
посмотреть можешь воочию по договоренности вечером в Перово 😃
полетный вес 5,6кг
акки поживают прекрасно
толстый, высокий, люминевый трей практически полностью их закрывает
на дне подложка из пенистой резины 5-6мм
крепятся на стяжке “Conteg” для крепления оптики