E-REVO
Блин, у меня форум с ума сошел на компе, он живет своей жизнью, глюки
Помогите пожалуйста. Вот мой вапрос: у меня Е-Рево брашлесс идишн, мамба монстр. Подскажите на сколько вольт отсечку выставлять? Я использую пару аккамуляторов ли-по 5000ма, 7.4в, 2-х ячейковые.
по умолчанию там стоит отсечка под названием авто липо, написано что типа регуль сам распознаёт количество банок(от 2-х и до 3-х) и отрубает акки. также есть настройка отсечки на 6в. причём написано что отсечка на 6в нужна при применении 2-х баночных акков.Или выставить отсечку на 12в (так как два акка по две банки равно 1акк с 4 банками. верно?) так вот что поставить авто ли-по или 6в или 12в
у тебя 2 батареи стоят последовательно, поэтому получается одна общая батарея на 4 банки. Советую поставить не 12 вольт, а с небольшим запасом. Я у себя ставлю 12,8 вольт
целее батареи будут
у тебя 2 батареи стоят последовательно, поэтому получается одна общая батарея на 4 банки. Советую поставить не 12 вольт, а с небольшим запасом. Я у себя ставлю 12,8 вольт
целее батареи будут
дело в том что в регуле мамба есть лишь конкретные настройки на отсечку:Настройка 1: Нет (None); Настройка 2: Auto-Lipo; Настройка 3: 5v; Настройка 4: 6v; Настройка 5: 9v; Настройка 6: 12v (ето если вручную програмировать, кабель еше не купил)
как ты выставил 12.8? через кабель и комп?
Всё правильно, через ручное программирование не выставить напругу на банку отдельно, если только не использовать: это 😃 Но, это почти тоже что и с компом. 😃
Всё правильно, через ручное программирование не выставить напругу на банку отдельно, если только не использовать: это 😃 Но, это почти тоже что и с компом. 😃
Эта штука все равно не будет измерять напряжение в каждой банке, а тем более отсекать по низкому напряжению. Все равно выставишь только общее напряжение отсечки.
ИМХО: по моему, вещь бесполезная, я полгода назад поставил настройки через компьютер и все.
Штука просто позволяет это сделать без компа. 😃 А отсекает, конечно, по общей напруге, но можно выставить своё значение, а не просто 12В.
У меня побаночно разбег напряжений не большой после покатушек, поэтому хватает и отсечки по общему напряжению. 😃
да, через комп удобно, можно с графиками старта и торможения поиграться
😃
в хоббисити есть одня маленькая штука - вешается на балансирный разъем, она побаночно следит за батареями.
и при провалах подает очень громкий сигнал
крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((
крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((
вот и ещё один эксперементатор😁😁😁 а ты случайно не собираешся скорость замерять на ней😁😁😁 я уже замерял😒😃😃
ИМХО отсечка зло!
придумана для юзеров
шоб не париться…
но на самом деле порой вреда от нее больше…
я пользую отсечку, но порог срабатывания далеко от уровня сигнала телеметрии
пользуйте мониторы, телеметрию, сигналы и не ждите когда вдруг оттормозиться не можете из-за отсечки…
Из моего опыта:
2 раза некисло влетал
1 раз чуть ребенка не сшиб
несколько раз пукнул, но успел развернуть
ИМХО отсечка зло!
…
несколько раз пукнул, но успел развернуть
😁
Денис, как защита на Реве?
прекрасно, после некоторых доработок держит мой вес + вес сына
долблю (катаю) реву через день, то я то сын, ничего кроме дифов и спура не ломается
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй
2-3 пролайновских корпуса уже бы прикончил
правда рева получилась оочень тяжелая…
ездит грузно как Лось
зеваки мигом зазбегаются если едет в их направлении 😃
Это тебе не мамба где тормоз есть даже после отсечки .
вот и ещё один эксперементатор😁😁😁 а ты случайно не собираешся скорость замерять на ней😁😁😁 я уже замерял😒😃😃
а так это ты кпк разбил? ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…
прекрасно, после некоторых доработок держит мой вес + вес сына
долблю (катаю) реву через день, то я то сын, ничего кроме дифов и спура не ломается
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй
2-3 пролайновских корпуса уже бы прикончил
правда рева получилась оочень тяжелая…
ездит грузно как Лось
зеваки мигом зазбегаются если едет в их направлении 😃
что ты с машинкой сделал что она теперь бронетранспортером стала? фото можно в студию?
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
лексан что это такое?
лексан что это такое?
ну это из чего корпус делают, упоковки, коробки для тортов, канфет…
лексан что это такое?
KLAndy, зачет )))))))))))))))
4 Johnson rcopen.com/forum/f27/topic86777/4402
лексан что это такое?
Лексаны кстати бывают разные. Одни лопаются на раз, другие пластичны и очень прочные.
На правильно сделанный 3-х слойный кузов лексана по 1,5-2 мм можно то же смело вставать😈 и при этом вес остается умеренным
согласен
но это не больше чем теория
правильный лексановый кузов выдержит хорошую нагрузку и может сохранить геометрию после того как на него наступят например
но будучи нагруженным он не сохранит потроха шасси, т.к. помнется
из того что довелось пользовать для Рево самым прочным оказался пролайновский кузовок и кузов саммита (это просто песня, но он довольно громоздкий, да и на вид мне не оч понравился)
но пролайн конечно не бесконечный, тоже трескается, протирается в углах и т.д.
я за малый вес, это необходимо для спорта
но для души я жру свинину и пью пиво
так и в “моделизме”
в соревнованиях я не участвую (хочется потягаться конечно, но … нононононо…), катаю с сыном во дворе через день
для двора и удовольствия на мой взгляд вес шаськи не принципиален
мне необходимо было надежно защитить потроха, фабричный лексан с этим справляется посредственно…
твои проекты я видел, жму руку
я сделал по другому, т.к. у меня Ревов конверсии и цели другие
из того что довелось пользовать для Рево самым прочным оказался пролайновский кузовок и кузов саммита (это просто песня, но он довольно громоздкий, да и на вид мне не оч понравился)
но пролайн конечно не бесконечный, тоже трескается, протирается в углах и т.д.
Дык я не об стандарте, собственно как и у вас.
Пролайн лопается как и все остальные, только на пару покатух позже. Видимо просто не понятно ляпнул. Я о самодельном кузове(иначе зачем лексан?) именно НЕ для соревнований, ибо слишком тяжелый, а для покатух и жесткого башинга. Делается из толстого лексана, причем не в 1 слой, а в 2-3-…получается сендвич. Клеются слои клеем, скотчем, герметиком, пеной, вобщем всем, что относительно пластично и липко. Защищает внутренности очень прилично, причем именно гасит энергию удара. На днище тоже такая штука живет достаточно долго. Внешние царапины и потертости конечно появляются, но мне на это пофиг.
По прочности могу сказать, что покупной кузовок пролайна(правда лосевый) по прочности не тянет даже в сравнении с одним слоем компактного лексанового кузова ревки(при форме кузова в вашем стиле) а 3 слоя, да еще и с пластичными прослойками…получается броня! И это практика, а не теорияB-)
Разве что ломом или топором рубануть😈 Надо кстати попробовать…