E-REVO
из того что довелось пользовать для Рево самым прочным оказался пролайновский кузовок и кузов саммита (это просто песня, но он довольно громоздкий, да и на вид мне не оч понравился)
но пролайн конечно не бесконечный, тоже трескается, протирается в углах и т.д.
Дык я не об стандарте, собственно как и у вас.
Пролайн лопается как и все остальные, только на пару покатух позже. Видимо просто не понятно ляпнул. Я о самодельном кузове(иначе зачем лексан?) именно НЕ для соревнований, ибо слишком тяжелый, а для покатух и жесткого башинга. Делается из толстого лексана, причем не в 1 слой, а в 2-3-…получается сендвич. Клеются слои клеем, скотчем, герметиком, пеной, вобщем всем, что относительно пластично и липко. Защищает внутренности очень прилично, причем именно гасит энергию удара. На днище тоже такая штука живет достаточно долго. Внешние царапины и потертости конечно появляются, но мне на это пофиг.
По прочности могу сказать, что покупной кузовок пролайна(правда лосевый) по прочности не тянет даже в сравнении с одним слоем компактного лексанового кузова ревки(при форме кузова в вашем стиле) а 3 слоя, да еще и с пластичными прослойками…получается броня! И это практика, а не теорияB-)
Разве что ломом или топором рубануть😈 Надо кстати попробовать…
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй
Видео не снимал случайно? Интересно на всё это посмотреть. 😃 Как акки поживают при такой эксплуатации?
крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((
Так это, следить надо за колёсами то, и бросать курок газа сразу.
правда рева получилась оочень тяжелая…
Вес цифрами озвучишь? 😃
ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…
😆 80? точно? не не не, тут проверять надо. Я когда машинку гоняю, напомню максималка в районе 43км/ч (без раздутия колёс 😃), так от “зрителей” часто слышны фразы: “Да она до сотни разгоняется!” 😎
Поэтому только GPS на борт и тестить, тестить, тестить. 😁
На правильно сделанный 3-х слойный кузов лексана по 1,5-2 мм можно то же смело вставать
А где рецепт посмотреть можно, с фотками? 😃
На днище тоже такая штука живет достаточно долго.
На днище помню кто то крыло от велика приделывал, а тут что?
а так это ты кпк разбил? ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…
если не гонишся за рекордом проверять не желательно))) и 80 км попрёт, и 90 … с таким мотором как у тебя безусловно будет большая скорость.
видео не снимал
посмотреть можешь воочию по договоренности вечером в Перово 😃
полетный вес 5,6кг
акки поживают прекрасно
толстый, высокий, люминевый трей практически полностью их закрывает
на дне подложка из пенистой резины 5-6мм
крепятся на стяжке “Conteg” для крепления оптики
Эх, жаль видео нет. Воочию не смогу посмотреть - другой край москвы. 😃
5,6 кг 😃 У моей машинки примерно такой же вес с Мэшерами (колёсами).
Какие у тебя колёса?
А про акки я спрашивал, в виду того что после нескольких приземлений на морду, акки хоть и упираются в боксах ревы в паралончик, но всёж таки оболочка лопнула и акки в этих местах деформировались немного. На характеристики не повлияло.
Кстати, приехали акки турниджи и у одного оболочка уже лопнутая и видно что то блестючее внутри. 😃 Да и по форме они отличаются от гипериона. Турниджи по форме ближе к собачьей кости, чем к прямоугольнику, т.е. они как бы перетянуты в центральной части. 😃 Есть где-нибудь фотки разобранной липошки, не пойму как они там устроены.
колеса пролайн бадландс и пролайн мюлчер на дисках рпм револьвер
с мюлчером чуток тяжелее получается
но я их редко пользую (можно сказать не пользую), берегу для зимы
для снега пока лучше не нашел
акки должны быть ровные, деформация ячейки - не есть гут
конструкция липо проста
спроси у KLAndy, он тебе ссылку из википедии, КиМ или БЭС кинет )))))))))))))))))))
ну или сам поищи
чесно говоря в очередной раз убедился что Турниги говно, разброс сопротивления ячеек в новых паках достигает 12mOm
это и объясняет их посредственную токоотдачу… - качество говно
но зато дешего и красиво )))))
трудно устоять, а вдруг нормальные приедут )))))))))
Интересно, пролайн альтернативу мульчерам выпустил? Непонятно, почему перестали их производить.
А как увидеть деформации ячеек, акки в оболочке, местами мягкие, т.е. внутри пустоты. Может там вообще всё как на поверхности мозга. 😃 А ковырять оболочку, чтобы посмотреть - не хочется. Погуглю пойду.
Турниги, а так же зиппи заказал как раз как дешёвый вариант, оценить как они для дворовых покатушек. Ну и сын скоро вырастет и машину не куда будет запихнуть если акки сдохнут. Сейчас до места катания часто машинка едет в коляске (багажное отделение 😃). А с лишним комплектом акков можно с машинкой до места катания хоть по 2 км проходить. 😃
увы не выпустил 😦
наверно больше ничего не продается кроме него, шутка
резина апсолютно не спортивная, дуется, рулежка и баланс на 4-
но зацеп чумовой, стойкость к износу на 5
самое оно для говен и зимы
акки можно смело разобрать и не париться
аккуратно надрезаешь оболочку по кругу со стороны проводов
стягиваешь этот гандон
снимаешь/отклеиваешь защитные белые “пленки”
вуаля, все ячейки и плата нагишом
собираешь в обратном порядке
мсто где обрезал оболочку обклеиваешь армированным скочем
сначала вдоль акка потом вокруг
конструкция липо проста
спроси у KLAndy, он тебе ссылку из википедии )))))))))))))))))))
)))))))))
😃
не, ну тут не видно ничего. 😃
Я нашёл на нашем же форуме тему про разборку, правда там фото не ахти качеством, но смысл ясен. Ещё почитал тему на питерском форуме. И… что то заочковал я. Стрёмные элементы эти, чуть ножичком проткнёшь и полыхают. 😃
Надо аккуратнее места катания выбирать, а то нинароком на железяку налетишь и хана машинке. Ещё же может быть не явный пробой оболочки, когда воздух/вода будет постепенно добираться до агрессивной среды аккума и вот тогда заполыхает в самый не нужный момент, в квартире например. Хранить только в спецмешках. 😦
p.s. А выделяемые при горении вещества не опасны? Если акки в мешке начнут дымить - дыма будет полно в квартире. 😦
что то заочковал я. Стрёмные элементы эти, чуть ножичком проткнёшь и полыхают. 😃
Надо аккуратнее места катания выбирать, а то ненароком на железяку налетишь и хана машинке.
во-во, я поэтому в ножички с ними не играю и алюминиевые крышки на батарейные отсеки Еревы поставил
😃
я поэтому алюминиевые крышки на батарейные отсеки Еревы поставил
Фото приветствуются 😃
выделяемые квартирой вещества очень опасны
конечно мешок желателен
но я просто храню на кафельном полу
оболочка ячейки довольно прочная и повредить её при нормальной эксплуатации не так просто
как правило возгорание ЛиПо это неправильная эксплуатация или случайность
а от случайностей никто не застрахован
ездий и не парься
боишься пожара, пользуй LiFe
мешок один есть, в нём и храню, второй в пути, а то акки копятся, а мешок не резиновый. 😃
Фото приветствуются 😃
такие
а на машине сегодня вечерком сфотаю
А как по месту пришлись, нормально пристёгиваются и держаться?
На сколько жёстко ходят петли, или отстегнул и крышка свободно опускается вниз?
там не петли, а такие небольшие фиксаторы, вставляемые в пазы.
крышка после отстегивания держателей просто вынимается.
держится нормально
Она снизу просто в пазы вставляется? На фото отобразите этот момент (вечером). 😃
Фото приветствуются 😃
обещанные фотографии
а двигло где? кому-то надо срочно на мойку)))
ну как оказалось 80 моя пока не прет места не было разогнаться, пока 68.3 км/ч тфу тфу тфу ничего не сломал. замерил на телефон со встроенным навигатором перетянул хамутами телефон ничего не выпало
KLAndy а сколько стоит эта аллюм. защита? и какой у нее код не подскажешь?
а резина это шоссейная?