E-REVO

Johnson

и еще вопрос покатался по влажной дороге и теперь во время поворота колес что то скрипит. сидел, слушал так и не понял… может есть где инфа что именно и чем обрабатывать машинку после таких влажных заездов?

KLAndy:

С Башни посылки стоимостью от 250 долларов идут ровно 2 недели (получил уже 3 штуки).
Оплата картой.

тфу тфу тфу на 250 у.е. я еще ничего не ломал… и не расчитываю. единственоое что у меня сломалось это лопнула резина (одно колесо)и порвались задняя защитная резина на карданных приводах и это явно на 250 у.е. никак не тянит. а на российских сайтах такого в наличии нет…

KLAndy

кулаки, может, скрипят.
пройди ВД-шкой
hobbyline.ru/shop/UID_1542.html
плохо пыльники искал

по поводу поломок, на 250 легко хоп-апов найти 😃

Wea

АлександрМ, ответы:
перед тяги на 1.5см короче стандартных, а задние на 1см, рокера стандарт. Рычаги алюминиевые я поставил не камни молоть, а для снижения центра тяжести у меня передатка стоит на 80км если я куданибудь воткнусь то …

мамонов
Johnson:

тфу тфу тфу на 250 у.е. я еще ничего не ломал… и не расчитываю.

А че;) Комплект колес,сервочка,полуоси,кузовок новый красивый,пара пиньёнов, спур,маслице.Вот и заказик на 250 уёв 😃

АлександрМ
KLAndy:

С Башни посылки стоимостью от 250 долларов идут ровно 2 недели

Кому как. 😦 Мои что то не идут.

Johnson:

покатался по влажной дороге и теперь во время поворота колес что то скрипит

Нужно WD применить к осям рычагов и, возможно, к шаровым ступиц.
Упс, уже ответили. 😃

Wea:

перед тяги на 1.5см короче стандартных, а задние на 1см, рокера стандарт.

А можно глянуть, как это выглядит?

Wea

правда я уже выкладывал эту фотку, как это выглядит на тачке у меня в профиле

АлександрМ
Wea:

как это выглядит на тачке у меня в профиле

Прям болид формулы 1 получился. 😃 Какой ход подвески при этом? Землю не цепляет при небольших прыжках?

Wea

Ход подвески 3-4 см, смотря какие катки еще, при не больших нет, а при больших цепляет причем не хило, но даже и при обычных настройках тоже цепляет лучше уж пусть на днише приземляется чем весь удар перейдет на подвеску.

Wea

Сегодня решил прибавить тормоз на регуляторе(мамба) и за одно поставил прошивку 1.21 она единственная была не бэта из самых последних, но сталкнулся с проблемой после установки просто перестал работать регулятор поставил ниже на 1.19 всеравно не заработал рискнул и поставил последнюю 1.24 бета и как не странно все заработало, такое ощущение возникло, что они специально так сделали.
Оказывается что еще бек можно программировать у меня было 5.1вольт и серва иногда уходило влево, а потом через сек 15 снова возвращалась в нейтраль, поначалу подумал, что в серву(1015) попала влага , а разобрал так что кишки все повредил и поставил начинку от 1313 пока работает и скорость вроде тоже не особо изменилась.
А то что первым проводом нужно врубать (и вырубать) красный из питания к регулятору это правда?

А собрать по картинке не судьба это к сообщению выше

Abadona

народ подскажите по следующей проблеме:
у знакомого трехбаночные аккумы по 11,1 в.
В одном аккуме видимо бракованная банка, после первых покатушек, до не полной разрядки, поставил заряжаться. Один аккум ок. Второй аккум показывает пустые банки по вольтажу. При двухбаночном подсоединении балансира показывает что 2 банки ок, одна в ноль. Отсечка установлена. Видимо брак аккума.
Вопрос: что нужно сделать, чтобы катать дальше как на двухбаночном? отпаять пустую банку? или можно так заряжаться и юзать? (менять аккум долгая телега, лето короткое)

п.с. покатали в таком варианте - чото очень коротко получилось. Может пустая неотпаянная банка так отразиться на времени?

Johnson
Wea:

А собрать по картинке не судьба это к сообщению выше

так вот же пытаюсь, вчера перед вроде сделал, но в инструкции там вроде должно быть под прямым углом… крепление а у меня оно никак под прямой не становится, (руки не кривые)

Abadona:

народ подскажите по следующей проблеме:
у знакомого трехбаночные аккумы по 11,1 в.
В одном аккуме видимо бракованная банка, после первых покатушек, до не полной разрядки, поставил заряжаться. Один аккум ок. Второй аккум показывает пустые банки по вольтажу. При двухбаночном подсоединении балансира показывает что 2 банки ок, одна в ноль. Отсечка установлена. Видимо брак аккума.
Вопрос: что нужно сделать, чтобы катать дальше как на двухбаночном? отпаять пустую банку? или можно так заряжаться и юзать? (менять аккум долгая телега, лето короткое)

п.с. покатали в таком варианте - чото очень коротко получилось. Может пустая неотпаянная банка так отразиться на времени?

х3 чем помочь не сталкивался с такой проблемой.

АлександрМ
Johnson:

господа а есть где нибудь русская инструкция для установки вот этих стабилизаторов?

Я передний ставил, по картинкам, задний не ставил.
Всё ставиться по картинкам, и как написано в заметках: При установке на E-Revo закрутить тяги (стабилизатора) до конца. А иначе, при срабатывании подвески, стабилизатор упирается в корпус коробки передач.

Abadona:

народ подскажите по следующей проблеме:

Нужно проверить вольтаж каждой банки в отдельности. Если есть дохлая, пересобрать аккумы и сделать из них 2 х 2S. Одна банка в запасе будет. 😃

Abadona

Один аккум все ок. Ставим на зарядку, зарядное показывает вольтаж в каждой банке, здесь нет проблем.
Второй аккум ставим на зарядку (естественно как 3х баночный), показывает ноль везде. Переключаем балансир как 2х баночный. Показывает две банки вольтаж ок, одна ноль.

Как я понял, влюбом случае, если банка мертвая, ее надо вывести “из игры”?

Зачем пересобирать нормальный аккум? Можно же катать один 3х баночный, а второй 2х баночный. Или таким образом нельзя юзать аккумы?

Спэсибо

АлександрМ
Abadona:

Переключаем балансир как 2х баночный. Показывает две банки вольтаж ок, одна ноль.

Ну так балансир на две банки вот он две и показывает. А вы знаете какая конкретно в сборке не работает? 😉

Abadona:

Как я понял, в любом случае, если банка мёртвая, ее надо вывести “из игры”?

Если совсем дохлая, то да. А вдруг “отлежиться”? 😃

Abadona:

Зачем пересобирать нормальный аккум? Можно же катать один 3х баночный, а второй 2х баночный. Или таким образом нельзя юзать аккумы?

Пересобрать, чтобы было два стандартных акка, развесовка и всё такое. У ревы же два отсека и желательно их забивать равномерно, если конечно нет перекоса в развесовке, изначально. Тогда можно и 3 + 2 ставить. 😃
p.s. Можно купить ещё один 3S в пару к нормальному, а тот где банка сдохла использовать по усмотрению. 😃

Abadona

Допустим мы выяснили конкретно,что одна банка мертвая. Как я понял, нужно ее только отпаять (ну там грамотно перепаять по уму), чтобы получить “полноценный” так сказать 2х баночный аккум. А вытаскивать эту банку не обязательно. Хай равновесие поддерживает.
Получим в итоге: 5 работающих банок в двух корпусах из 6 банок.

п.с.либо Турниджи отличились качеством,либогдето мы тупим с Гиперионом

АлександрМ

Эммм… Вопроса не увидел. 😃 Но, да, можно корпуса оставить. Они пластиковые чтоль? 😃 Если нет, то лучше всё же 3S + 2S и поиграть с развесовкой, т.е. определить какое колесо больше нагружено и на ту сторону устанавливать 2S, причём дальше от колеса. 😃 А другие паки (комплекты) аккумов у вас есть?
Не думаю что одна банка может сильно повлиять на развесовку, поэтому можно не замарачиваться и делать как удобно вам. Я, например, постоянно всё забываю и при наличии 2S и 3S мог бы их поставить заряжаться не правильно. Тоже что и с разной ёмкостью. Есть два комплекта одинаковых акков, над зарядкой вообще не думаю, выставил один раз и всё: подсоединил два проводка (питание + баланс) и нажал старт, зарядился, выключил, переподключил, старт и … т.д. 😃 Приехали турниджи на 5800, теперь надо будет аккуратнее заряжать, хотя зарядка всё равно пыхтит на максимуме, всего 6А. 😃 Турниджи должны выдержать.

Johnson

у кого нить есть стоковая резина? мне одна нужна.

Abadona

кстати, порвал на плитах-щебенке резину. отдал знакомому сапожнику с целью заклеить с минимальным количеством резинового клея (для лучшей балансировки). пока катаю без проблем. липолями раздувал в блины, держатся

Cyxapb

Всем привет! Присоединяюсь к движению Е-Рево-водов:)
Пока в пути мамба 2200, задам несколько вопросов:

  1. Снаружи приводы стоят стальные, внутри пластиковые, планирую пока ездить на 5 эс и 6 эс, т.к. акки почти все на 3 эс. Сильно жечь по началу не хочу, у кого как на 5-6 эс трансмиссия реагирует? Можно ведь понизить обороты в мамбе или как иначе занизить ее на этом напряжении?
  2. Рычаги-кулаки у меня рпм, что еще посоветуете поставить для надежности?
  3. Спаял из динсов последовательный разветвитель на 2 акка, мамбу прямо к нему припаивать буду. Или лучше отдельный разъем сделать для регуля? Все равно с 2-мя акками ездить буду.
Johnson
Abadona:

кстати, порвал на плитах-щебенке резину. отдал знакомому сапожнику с целью заклеить с минимальным количеством резинового клея (для лучшей балансировки). пока катаю без проблем. липолями раздувал в блины, держатся

так фишка в том что кусок резины куда то улетел и я его не нашел(((