E-REVO
Ну написано же в Россию 88$, у кого еще нужно уточнить? Я с англ не очень 😦
подскажите пожалуйста.
4 крепления на котором держится кузов (в эти крепления вставляются металлические клипсы сверху и крепят корпус)
с задними креплениями все ок.
а вот передние от частых падений стерлись. клипсы вываливаются. номер детали 5314. только там все в сборе, а меня интересуют только верхние тарельчатые держалки
есть металлические аналоги?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGY6 передние
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGY9 задние
бывают и серебристые
при переворотах и они стираются, но медленнее
не реклама
Ну написано же в Россию 88$, у кого еще нужно уточнить? Я с англ не очень 😦
Ну тогда должны отправлять, покупайте. 😃
зарядником
понятно, как я и думал просто у тя балансирный разъём окислился, возможно развалился контакт внутри, как только хоть одна банка будет оборванна в батарее то она вообще не покажит не какого напряжения, да и в ноль она тоже не разрядится, а когда разрядится вы это увидите, она вздуется сильно и жахнет, а меньше двух вольт это ещё не котастрофа, можно включить на заряд без балансира или на режим гидридов, немного подзаредить а дальше с балансиром выпрямить, возможно придётся и разрядить с балансиром…
понятно, как я и думал просто у тя балансирный разъём окислился, возможно развалился контакт внутри, как только хоть одна банка будет оборванна в батарее то она вообще не покажит не какого напряжения, да и в ноль она тоже не разрядится, а когда разрядится вы это увидите, она вздуется сильно и жахнет, а меньше двух вольт это ещё не котастрофа, можно включить на заряд без балансира или на режим гидридов, немного подзаредить а дальше с балансиром выпрямить, возможно придётся и разрядить с балансиром…
по факту.
померял тестером, средняя банка умерла. крайние две живые.
средняя банка визуально потеряла форму. не то что бы она вздулась сильно.
но бахнуть ничего не бахнуло
Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать, только время трачу остались в этой теме одни новички, которые на страницу расписывают где им купить ереву, хотя здесь это 1000 раз обсуждалось, а не которые еще и подогревают.
Ну, собственно, если вы ждете кучи возгласов “Ох, ах , как круто” и всего остального, то этого не будет.
Люди смотрят, оценивают. Если у кого вопросы возникнут - спросят.
А что касается новичков, то все мы ими были.
Да и форум, по сути для общения.
Я вот только не понял: моторама на 3-ем фото так и будет крепиться, на двух тягах, или это “пилотный” вариант?
От LST2 дифференциалы намного лучше качеством чем стандартные
Продаются в сборе?
только у них 43/13
А у ревы какая передатка в стоке, ну или… быстрее колёса крутиться будут или медленнее? 😃
Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать
Дай позавидовать молча! 😃 Выкладывай, выкладывай. Может когда-нибудь созрею и займусь глобальной переделкой. 😃
Вот тут коллега тоже руки прикладывает. 😃
Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно, что не просто так выкладываешь на это все уходит время.(ну а если всем пох…, то далеко мы не дакатимся, тему хочется поднять). В 4821 посте есть фотка крепления держится намертво, тягами я просто укрепил, что бы при прыжках была мощная опора. Да диффы от ЛСТ я покупал на ебэе в сборе. У ерево стоковый дифферен 37/13, по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить. Проходимость из-за низкого мотора упадет, но для этого есть другая ерево.
Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно
Выкладывание на форуме полезно и для себя, чтобы потом не забыть и не искать фотки по архивам, как что было. А заглянул на форум и быстренько нашёл. 😃
по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить.
т.е. спур\пиньон уже не изменишь по количеству зубов, переделка под определённое количество зубов? И что со слипером будет в итоге, будет ли? 😃
Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать, только время трачу остались в этой теме одни новички, которые на страницу расписывают где им купить ереву, хотя здесь это 1000 раз обсуждалось, а не которые еще и подогревают.
ещё вчер хотел поинтересоваться, что тебя подбило на полную переделку ревы,вплоть до того,что ты даже раму перевернул!!?? чего хочешь добиться ??
а затея таки своеобразная,впервые такое вижу 😁
Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно, что не просто так выкладываешь на это все уходит время.(ну а если всем пох…, то далеко мы не дакатимся, тему хочется поднять). В 4821 посте есть фотка крепления держится намертво, тягами я просто укрепил, что бы при прыжках была мощная опора. Да диффы от ЛСТ я покупал на ебэе в сборе. У ерево стоковый дифферен 37/13, по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить. Проходимость из-за низкого мотора упадет, но для этого есть другая ерево.
подобную модификацию уже ранее делал Шорников (у него конструкция более интересная и простая), см. поиск здесь и несколько бойцов на rcmonster (что там только с ревой не воротили)
желание поднять тему поддерживаю равно и как и то что памятник ставить и восхвалять за то что уже давно придумано не за что
хочется “спасибо”? ну лови, если считаешь что заслужил )))))))))
товарищи, подскажие. как заправлять аммортизатор? когда шток сложен или разложен?
когда шток выдвинут
если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки
если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки
Что за прокладки и на что заменить? Я при замене масла заменил одно колечко синее, которое под колпочком на корпусе амморта со стороны штока. Только это кольцо на одном из аммортов было в плохом состоянии, остальные ок были.
мембрану у крышки и кольцо на штоке
мембраны у меня в норме были 😃
молодец 😃
Это не я, это проиводитель так сделал, что внутри аммортов всё, более менее, впорядке, после полугодовой активности. 😃