E-REVO
Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать, только время трачу остались в этой теме одни новички, которые на страницу расписывают где им купить ереву, хотя здесь это 1000 раз обсуждалось, а не которые еще и подогревают.
Ну, собственно, если вы ждете кучи возгласов “Ох, ах , как круто” и всего остального, то этого не будет.
Люди смотрят, оценивают. Если у кого вопросы возникнут - спросят.
А что касается новичков, то все мы ими были.
Да и форум, по сути для общения.
Я вот только не понял: моторама на 3-ем фото так и будет крепиться, на двух тягах, или это “пилотный” вариант?
От LST2 дифференциалы намного лучше качеством чем стандартные
Продаются в сборе?
только у них 43/13
А у ревы какая передатка в стоке, ну или… быстрее колёса крутиться будут или медленнее? 😃
Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать
Дай позавидовать молча! 😃 Выкладывай, выкладывай. Может когда-нибудь созрею и займусь глобальной переделкой. 😃
Вот тут коллега тоже руки прикладывает. 😃
Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно, что не просто так выкладываешь на это все уходит время.(ну а если всем пох…, то далеко мы не дакатимся, тему хочется поднять). В 4821 посте есть фотка крепления держится намертво, тягами я просто укрепил, что бы при прыжках была мощная опора. Да диффы от ЛСТ я покупал на ебэе в сборе. У ерево стоковый дифферен 37/13, по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить. Проходимость из-за низкого мотора упадет, но для этого есть другая ерево.
Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно
Выкладывание на форуме полезно и для себя, чтобы потом не забыть и не искать фотки по архивам, как что было. А заглянул на форум и быстренько нашёл. 😃
по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить.
т.е. спур\пиньон уже не изменишь по количеству зубов, переделка под определённое количество зубов? И что со слипером будет в итоге, будет ли? 😃
Я так понимаю не кому не интересно, что я делаю ну и я тогда не буду ничего выкладывать, только время трачу остались в этой теме одни новички, которые на страницу расписывают где им купить ереву, хотя здесь это 1000 раз обсуждалось, а не которые еще и подогревают.
ещё вчер хотел поинтересоваться, что тебя подбило на полную переделку ревы,вплоть до того,что ты даже раму перевернул!!?? чего хочешь добиться ??
а затея таки своеобразная,впервые такое вижу 😁
Да даже банальное спасибо, либо просто поинтересоваться уже приятно, что не просто так выкладываешь на это все уходит время.(ну а если всем пох…, то далеко мы не дакатимся, тему хочется поднять). В 4821 посте есть фотка крепления держится намертво, тягами я просто укрепил, что бы при прыжках была мощная опора. Да диффы от ЛСТ я покупал на ебэе в сборе. У ерево стоковый дифферен 37/13, по сбору модели у меня скорость составит 54 км/ч, что я и хотел получить. Проходимость из-за низкого мотора упадет, но для этого есть другая ерево.
подобную модификацию уже ранее делал Шорников (у него конструкция более интересная и простая), см. поиск здесь и несколько бойцов на rcmonster (что там только с ревой не воротили)
желание поднять тему поддерживаю равно и как и то что памятник ставить и восхвалять за то что уже давно придумано не за что
хочется “спасибо”? ну лови, если считаешь что заслужил )))))))))
товарищи, подскажие. как заправлять аммортизатор? когда шток сложен или разложен?
когда шток выдвинут
если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки
если дело дошло до заправки лучше сразу заменить прокладки
Что за прокладки и на что заменить? Я при замене масла заменил одно колечко синее, которое под колпочком на корпусе амморта со стороны штока. Только это кольцо на одном из аммортов было в плохом состоянии, остальные ок были.
мембрану у крышки и кольцо на штоке
мембраны у меня в норме были 😃
молодец 😃
Это не я, это проиводитель так сделал, что внутри аммортов всё, более менее, впорядке, после полугодовой активности. 😃
И так начну с того, что с подвигло меня то, что я запарился бегать и переворачивать машинку (цель чтобы ездила еще и вверх ногами), + потом увидев как Spiritus начинает переделывать шасси(опыта у человека с станками гораздо больше чем у меня), а почему и мне не изменить, только уже всю электронику спрятать вниз, так же Юра поделился чертежи корпуса для мамбы за что ему еще раз спасибо. Изобретать велосипед не собираюсь, до нас уже много что придумано, а вот внести лепту свою еще хочется, да и не каждый день так изменяем шасси. Передатку можно изменить в +/- с этим проблем нет все регулируется. Слипера не будет он и не к чему там нагрузки больше будет я не рассчитываю ездить по асфальту + в пульте полно настроек газ можно и помягче сделать
Александр Мальцев, почистите пожалуйста личные сообщения. А то вам письмо не могу отправить…
С уважением…
А как себя чувствует Рева на скорости 100 и выше? Насколько для нее этот режим критичен? В плане перегрева и надежности.
а шо ей будет? если подобрать передаточные числа и размр колес то ничего криминального не случится. ну может не будет разгоняться с камнями из под колес зато свое возьмет скоростью
Прикупил набор отвёрток. Самая используемая (5/64" - Black), я так понимаю это 2мм, которой винты крепящие тяги выкручивают, начала уже стираться. 😦
Есть нормальные отвёртки, чтобы не заминались края? И зачем нужны “шариковые” отвёртки? Они применимы для обслуживания ревы? Не пойму, как ими пользоваться, если края скруглены? Как они правильно называются? Хотел видео найти на ютупе, не нашёл по ангельски. 😦
а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?
а чем не устраивают штатные отвертки из комплекта?
Я бы их не стал так называть. 😃 Шестигранники и всё. Отвёртка, это для удобства работы. Ручкой крутить всёж таки удобнее.
Штатные помогают, когда длинной сложно подлесть. 😃