E-REVO

GriffinRU

Буду в Москве на следующей неделе, желающим встретиться и обсудить нюансы б.к. систем всегда добро пожаловать.
Последнее место где можно найти сенсорный мотор для 8-ки.
И конечно Фейгао, но размером только L.

Артур, к разговору о кондерах, нашел к новаку еще конденсатор специальный от новака же…

наверное стоит заказать про запас - в инструкции написано, что он стоит там по умолчанию?

Да, в EVX-е есть встроенный конденсатор, но его мощности ни всегда хватает, поэтому необходим дополнительный. Также сам регулятор имеет давние корни и расчитывался для работы от никеля и ни более 10 минут. Конденсатор в регуляторе выполняет широкие функции и объяснить как и почему дополнительный конденсатор в том или ином случае помогает или вредит системе, без адекватного понимания схемотехники, будет сложновато. Но главным фактором в установке дополнительного конденсатора является длина проводов, она должна быть минимальной. Вторым фактором будет фиксация конденсатора на модели, регуляторе, обеспечивающая надежное крепление без вибрации, обрыва или закоротки проводов.

Артур

AirVetra

Спасибо, Артур, а что это за мотор по ссылке и какие у них параметры, какой из двух рекомендуете и почему?

Не затруднит посмотреть, что мы тут наобсуждали и оценить, например, связку tekin rs pro регулятора + той медузы, что предложил коллега?

Вообще, я “постараюсь” дождаться весны и уже к новому весенне-летнему сезону может быть перейти на бк…

Пока озаботился настройкой подвески - пришли всякие пружинки, стабилизаторы, рокеры… вот думаю, как настроить теперь, какие пружины выбрать…

пока думаю стартовать с подобных настроек:

рокеры - прогрессив 2
масло в амортах - 50wt
масло в диффах - 30-10wt (перед-зад)
стабилизаторы - еще не смотрел, но если есть выбор - жесткий перед и мягкий зад
пружины (рекомендуют для старта со стабами) - оранж/золото

sag выставлять вроде стоит как 1/3 хода, т.е. в полной нагрузке клиренс должен быть 60 мм?

ну и тренировать ездить:-)

Windows

Нуи уроды эти козлы, ворующие “чермет” 😠,моя Е-РЕВО уплыла в неизвестном направлении, спёрли люк, 700$ тю-тю уплыли в неизвестном направлении. 😦

DogiSTER
Windows:

Нуи уроды эти козлы, ворующие “чермет” 😠,моя Е-РЕВО уплыла в неизвестном направлении, спёрли люк, 700$ тю-тю уплыли в неизвестном направлении. 😦

Что за чермет?это при доставке сперли или как?

Vedeneev_A
DogiSTER:

Что за чермет?это при доставке сперли или как?

Чёрный металл, 8000-14000т.р. тонна, воруют, продают.
Сочувствую Windows.

GriffinRU
AirVetra:

Спасибо, Артур, а что это за мотор по ссылке и какие у них параметры, какой из двух рекомендуете и почему?

Не затруднит посмотреть, что мы тут наобсуждали и оценить, например, связку tekin rs pro регулятора + той медузы, что предложил коллега?

Для E-Revo как впрочем баггам 1\8 масштаба рекомендовать можно только второй мотор (ротор 30мм, ~800W) - Aveox 3630 1.5 Kv=1945 Max Current 60A 4 pole rotor timing 10degrees
Первый мотор Aveox 3615 2 с Kv=2947 будет слабоват по мощности (ротор 15мм, ~400W ) и великоват по Kv. для 12 и более напряжения питания. Другими словами хорош мотор для сравнения с HV-Maxx от Новака, но вне конкуренции при сравнении с моторами размера L и более.

С моторами медуза ни сталкивался, но для кое-кого привезу в воскресение, поставят расскажут надеюсь.

Регулятор Текин РС про без проблем потянет медузу, да и не только. Думаю самый лучший выбор, кстати имел удовольствие сегодня по-общаться с руководством компании Текин и нас ожидают приятные новинки в ближайщем будушем и цены должны тоже чуток опуститься.

Нуи уроды эти козлы, ворующие “чермет” ,моя Е-РЕВО уплыла в неизвестном направлении, спёрли люк, 700$ тю-тю уплыли в неизвестном направлении.

Вот это засада…

Артур

AirVetra
Windows:

Нуи уроды эти козлы, ворующие “чермет” 😠,моя Е-РЕВО уплыла в неизвестном направлении, спёрли люк, 700$ тю-тю уплыли в неизвестном направлении. 😦

Просто в люк провалилась? Сочувствую!

GriffinRU:

Регулятор Текин РС про без проблем потянет медузу, да и не только. Думаю самый лучший выбор, кстати имел удовольствие сегодня по-общаться с руководством компании Текин и нас ожидают приятные новинки в ближайщем будушем и цены должны тоже чуток опуститься.
Артур

Вот это дело, тогда не буду торопиться, зиму отъезжу на стоке, а там - видно будет!

AirVetra

зря зарекся - накрылися оба мотора - обсыпались щетки… скорее всего из-за ударов - сегодня здорово покатались на трассе в Раменках - трасса - небольшая, но для начала - очень приятная.

Обидно, поставил стабилизаторы поперечной устойчивости, решил настроить подвеску, отъездил один пак - в это время машина перестала тормозить кстати, перепрограммировал регулятор - все заработало, поменял акки и начал кататься даже еще не на трассе и без прыжков, заехал в траву, там перевернулся и больше не ездил - покрутив колеса - услышал треск и потом уже обнаружил болтающиеся щетки переднего двигателя, потом заглянули во второй - там тоже одна щетка валяется на дне:-(

заказал Текин РС про регулятор и Медузу 36-60-2000 (Берсерк, мне почему-то показалось, что вполне и 60 мм влезет - это же Л размер, 60 мм, а 920 ватт лучше чем 700… почитал, посмотрел ролики - у народа на 4s вроде ездит нормально - до 54 миль:-) (мне стока не надо, конечно) - самый замечательный ролик - бэкфлип с места - тоже с этим двигателем на 4с 8000 - Erevo backflip - очень прикольно, заказал все пиньоны рс-монстр с 12 до 17 - должно хватить…

правда пластин для одного двигателя толком нет - все ждут от производителя - решил попробовать наладить отношения с британцами - заказал там, сказал, что нужно быстро - если нет, пусть денег вернут…

вот такой сток на е-реве…

BERSERK80

Привет
Ого - корыто валит 😃

Наконц-то испытал , на поле 18 пинион ,с 36 же спуром
моента у мотора ещё вагон ,машина разгоняется увеенно
управлять этой дрянью просто не реально задирает нос и на 40кмч . да наверно на всём диапазоне
штатное положение машины , во время езды “на спине”


такой сетап

макс данные по телеметрии
обороты \ вольты \ ёмкость \ времяна наката
использовались 2 комплекта батарей
максамп 8000 и жеповер 5000 ,батареи имеют разряд ~4000 и 3000мач

кусок графика максампа 8000
время езды до 23х минут
изкатано всего 3289мач
напруга макс 16.8V
мин 12.58V на токе 99A
13.8V На 52A
макс ток 114А
пик мощи 1351ват


график батареи GEpower 5000 25c
чувствуется что свежая по жизни ,валит на 10-20% веслей максампа , но и садиться быстрее ампа
видно спад графика разряда круче
время езды до 7 минут
изкатано всего 2000 мач
напруга макс 16.68V (недозаряжен)
мин 13.7V на токе 99A
14.1V На 52A
макс ток 114А тотже
пик мощи 1614ват (вроди рекорд на реве )


самый “вальный” кусок

Новый проэкт “конверсия конверсии”
э-реву в е-реву
Э рева вк2 обзавелась рамой от E-revo
осталось купить коробку и карданы ,ну и так по мелочи .

Getfret

Саш, а почему не хотите использовть гориловскую раму, дастаточно ведь интересное решление?

BERSERK80

Дорого 😁
я всё на мотор и рег потратил 😈
а серьёзно ,я эти бабки на флм е-саваж потрачу (180уе)
а к реве пришла рама от е-реве ,она то стоит всего 25 баксов это раз
и в принципе кусков металла хватит и на 10 таких креплений

Getfret

Ну как знать, я заказал, жду, у них вроде как там сейчас скидки. Придет посмотрим. А после нового года может и в бк что-нибудь интересное появится.

Мягкие_тапочки

Да… Видел я вчера это чудище. Шок. Просто шок.
Знаете, когда видишь ролик - это совсем не так воспринимается как если взять пульт в руки и попытаться самому.
Плавно разгоняешь модель километров до 30-40… потом - полный газ… и с этой скорости она просто опрокидывается через задние колеса.
Я такого не видел даже когда на Реву воткнул LRP Z.28R.

Но - управляемость более чем так себе. Саня - ставь длиннобазные рычаги, адназначна. И рулевую подрезай - угол поворота маловат
По хорошему, туда надо центральный дифф вкрячить. На разгоне модель вообще не рулится

Serg555

Всем привет!

Я свою реву на следующий день после получения переделал 😁
Подскажите по опыту.
Двигатель типа Fiegao 9XL со штатной шестерней и 4S липо
Какой средний и стартовый токи?
Мне просто померить нечем 😎

AirVetra

ну вот, перепаял почти все разъемы на траххас - остались на 1/18 акб - подожду пока, тем более - еще 3 штуки должны прийти…

следующим этапом - из этих красивых коробочек надо вытащить а123 банки и спаять либо 2 по 3 либо 3 по два пака

сорри за офф…

вот 4 кг этого добра с емкостью под 85ач:

а123 лезут в боксы ревы, но надо их центровать там - чтобы крышка нормально закрывалась, почему-то они спаяли их как 4s (т.е. каждый пак по 13.2), придется делать переходник, чтобы в параллель их пускать и иметь не 2300 8s, а 4600 4s

майк с рс-монстра вроде выслал медузу и башня послала текин рс про, скорее бы уж, пока погода не сильно испортилась - правда, single motor plate пока не появилась…

Windows

Нормально подготовился 😃 руки устанут рулить 😁 , про А123 как починишь Е-Реву отписать не забудь, да и про Ассо на А123 сообщи.

AirVetra

конечно постараюсь все расписать, жаль, на стоке уже не получиться а123 сравнить ни с чем… хотя, написал в траххас, мало ли - пришлют двигатели (за свои деньги сток покупать не охота…)

BERSERK80

Вот и я про то 😁

А настройки , пробовать надо ,да и развесовку менять 2\3 на зопе висит .

Испытал в домашнем режиме , на вису три рега :
Shulze future 18.96 первая минута газ тормоз подёргал - на вису , и на полу слегка - чуть ползая 65А
температура не достигла 41с

Quark 125 по 2.7 минуты ,также на вису ,и на полу чуток , держа в руках за хвост 110А !!!
Коричневая линия , это температура в нутри регов , термодатчики вклеяны ,на платы ключей
Температура у кварка , доползла за минуту , до 53х градусов ,сам регуль ,точнее корпус его ,был в норме 35С

У МГМ16016 газ был чуть не до конца (настройка конечных точек в пульте )и рег выдавал 90-95% мощи
ток под 80А
также на вису , и на полу - держа за хвост .
температура не известна ,тк термодатчик не вклеян ,но рег был холоднее шульца

Если сравнивать по поведению эти реги
то самый уверенный старт у мгм
может чуть хуже у кварка
и не самый ярый у шульца

Самый уверенный разгон у кварка (связано с сетапом наверно)
тоесть -если поехать с ним по полю ,машина всёже сделает сальто ,но думается через 5 минут пыхнет ,рег от перегрева …
потом ,как не странно ,шульц набирает скорость хорошо
а дальше мгм ,но я думаю изза “настроек” старта "скорость разгона " немного подтормашивает

Тормоз пока проверить не могу ,тк тормоз сейчас реализован с сервой .
Для такого вида проб ,поставлю ко я коробочку от Э-Р2ВК v2 (та моя вторая рева )

И , ох да буду испытовать вот это "кастл криэшн мамба монстер V2 "

lip

На разгоне модель вообще не рулится

А какая рулится, при таких ускорениях? Там так разгружается передняя ось, что ставь туда, что либо или не ставь, передние колёса почти не касаются земли, а значит едем прямо)). Я свой эсаваж тоже только накатом рулю, потом газ и пошёл по вектору, потом сброс, небольшой поворот и опять по прямой))) Как бот по waypoint езжу. Но зато как только выходишь на прямую, то у соперников шансов нет.

BERSERK80

Интересно хрен с горчицей 😃

Млепил я тут рег Mamba monster .в реву с плеттенбергом
толли рег МММ , не уеет с ним работать ?
но кварк смог ,мгм со старой прошивкой .и шульц само сабой тоже смог

у МММ
старт как у шульца ,ну чуть получше + какието переходные режимы
тормоз хороший
разгон ,и не плох и не хорош , хуже чем у кварка и чем у мгм 16016

и есть проблемы с запуском мотора ,раз 5 он просто не стартовал ,стоит пищит и не крутится
настройки
старт - HIgH
Арминг - 1.5 сек
тайминг - нормал (10)
прошивка V 1.19

Таже эпюра .серые полоски вертикальные ,это отключение питания \смена рега

/шульц/кварк/мгм не настр. /МММ/мгм настроенный как надо /

мгм 120А
выставлен разгон 0.29сек ,а в настроках есть и 0.1сек 😃