E-REVO
простите но как зимой что то перегревается?
априори в снегу сцепление плохое, авто буксует без нагрузки = мотор разгружен (это легко заметить по ли-по, зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту), так что у меня мотор просто теплый ну и спур-пиньен подобран ессно
ну а ты прореж отверстие 38-40 мм чуть в стороне от центра шапки и просунь туда дрыгатель, мечта осуществится
Что то придётся делать, в любом случае. Ведь осуществление мечт, моя мечта. 😃
простите но как зимой что то перегревается?
Так мы про закрытый шапочкой мотор, там циркуляция воздуха отсутствует и всё тепло нагнетает парниковую атмосферу.
априори в снегу сцепление плохое, авто буксует без нагрузки = мотор разгружен
Я имел ввиду когда снег не сыпется, подтаивший. Он тяжёлый. А когда мороз, тогда конечно зацепа нет, ездишь по корке сверху или вязнеш наглухо на пузе.
Шапочка не герметична раз, мороз на улице два, низкая нагрузка три… не должно ничего греться.
Имхо конечно, но у вас перегружен мотор. Я могу допустить нагрев регулятора, но мотора нет, если у вас все нормально в авто.
Я катался в -2 примерно, т.е. мороза как такового не было. Ну а шапочка в натяг одевается, поэтому воздух под ней особо не шевелится. 😃 Конечно, не исключено что движок был чем то перегружен.
мотор просто теплый ну и спур-пиньен подобран ессно - это прально
незнаю че там Саша переживает, у него все в ажуре должно быть
априори в снегу сцепление плохое, да, с плохой резиной
авто буксует без нагрузки, нет, если крутит значит уже нагружен…, ну и конечно смотря как крутит…
при наличии хе…овой резины обычно поддаешь больше газу чтобы “вытянуть” на льду или снегу… значит нагрузку увеличиваешь, даже несмотря на плохой зацеп
вообще “рабочий” диапазон оборотов зимой поднимается вверх…
колеса крутитъ не дух святой, а дрыгатель и напрягается он зимой не меньше чем летом
иначе покатушки превращаются в поползушки и побегушки за закопавшейся машиной
“зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту”, ну это надо уметь, у меня так не получается, причем даже летом
я вовсе не понимаю дэбилизм в виде “езды” по асфальту на “монстре” и зимой и летом
грунт, газоны, каша, говна, снег и прочие “невзгоды” - естесственная среда обитания для МТ
мороз на улице два, Шапочка не герметична раз, спур-пиньен подобран - не должно ничего греться.
для успокоения можно “высунуть” дрыгатель из шапки наружу (описано) выше
точнее движка может греться и даже должна, это нормально в разумных пределах, думаю это и слону ясно, до 60гр можно не преживать
“зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту”, ну это надо уметь, у меня так не получается, причем даже летом
я вовсе не понимаю дэбилизм в виде “езды” по асфальту на “монстре” и зимой и летом
грунт, газоны, каша, говна, снег и прочие “невзгоды” - естесственная среда обитания для МТ
Зачем тогда е-рева? Я купил и не меняю авто т.к. мне нравится что можно изменить параметры авто практически от шоссейки до монстра, меняя рокеры, пружины, масло и пушеры, так вот летом по асфальту у меня был клиренс порядка 2см, зимой как видно на фото он стал 15см.
Поэтому смело могу сказать, самое тяжелое это езда по асфальту в теплую погоду, сцепление с дорогой такое что авто практически не возможно перевернуть, но в итоге ли-по за 10 минут укатываются, зимой, в сильный мороз я 30 минут катался без проблем, что поразило конечно.
в теплую погоду, сцепление с дорогой такое что авто практически не возможно перевернуть - вторая часть строго наоборот
авто переворачивается как раз из-за хорошего зацепа + резкой рулежки, старта, торможения и т.п.
на асфальте в теплую погоду перевернуть машину легче легкого, если конечно опять таки резина не полное г.
суть в другом
можно долго разглагольствовать и приводить в пример всякий субъективный опыт (и твой и мой)
проще посчитать, даже просто прикинуть
напряжение определяет скорость вращения вала
током регулируется момент
при постоянной нагрузке и оборотах двигателя ток пропорционален нагрузке на валу которая в свою очередь зависит от зацепа и ряда факторов в т.ч. сопротивления качению которое в снегу выше в разы
летом цацеп (х…р с ним, на асфальте) выше соответственно ток выше, но диапазон рабочих оборотов ниже соответственно напряжение ниже
развиваемая мощность двигателем высока, как правило скачкообразна (резкие старты и полетели, ииии…ха ту да сюда по асфальту 😃 )
снег - зацеп ниже (х…р с ним, особенно если снег на асфальте 😃 )
соответственно старт мягче, ток ниже, конечно это сильно зависит от резины
но поддерживать высокие обороты приходится постоян чтобы не закопать и не остановиться т.к. сопротивление качению высоко
в снегу соотношение пройденный отрезок на количество оборотов совершенно иное, в разы
соответственно ток ниже, но диапазон рабочих оборотов выше соответственно напряжение выше
в итоге “выдуваемая” мощность отличается не сильно, если не превышает
вот как то так это “звучит” на пальцах
ну про снижение токоотдачи АКБ я тож “умолчу”
КПД дрыгателя является константой и в зависимости от колличества “выдутых” дрыгателем Ватт зависит колличество потерь в тепло
вот и все
ну вообще все зависит от стиля и цели езды
у меня он относительно постоянный
ну летом может чуть больше агрессии
рантайм зимой такойже или ниже
возможно с холодами пыл ronaldo остывает?
шутка, ничего личного
спор субъектива и “математики” порой полезен и рождает усредненную правду которая на самом деле и является справедливой
у каждого свои тараканы все ездят все по разному
Можно по подробнее про шапки желательно с фото, а то я че то никак не пойму о чем речь?
Проект закончен!😈 picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Видео будет позже.😉
Проект закончен!😈 picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Видео будет позже.😉
зачем рокеры алюминий? зачем столько места сверху? не жалко мотор так оставлять, там же все грязью забьется мгновенно!
Wea, респект и уважуха
затея и колхоз на уровне
жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
надо чето думать
но в итоге ли-по за 10 минут укатываются
Какая ёмкость акков? 10 минут ну очень мало. У меня меньше 30 очень редко получается ездить на 5800 и 6500 ЛиПо.
Проект закончен!
Вот везёт тебе, столько времени свободного. Уже проект закончил. Просто монстр. 😃
Тестовый заезд прошёл успешно? 😉
Wea, а зачем в аккумуляторном отсеке контакты: picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
зачем рокеры алюминий?
а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана
жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
надо чето думать
Я хотел сначала все термоусадкой облепить, но не стал у нас в Балахе самодельная трасса и грязи не очень много в основном песок попадать будет,
Вот везёт тебе, столько времени свободного.
Если правильно распланировать время, то и тебя оно будет (2 месяца я ее делал с учетом чертежей и изготовления нужных деталей)
а зачем в аккумуляторном отсеке контакты
Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется, + гораздо удобнее
Снова обновил picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
Повторюсь у меня есть еще одна е рева для жесткого эксплуатирования и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее, а провода от мотора к регулятору можно и сократить и сделать все красиво, но мне его нужно иногда перекидывать на другую ерево. Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.
и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее,
да быть такого не может.
эта модель ездила где нибудь кроме пола? а откуда тогда такие заявления? в режиме жопы под колесами эта штуковина долго не проездиет. надежность электрики намного меньше чем была.
чисто теоретически мотор будет весь с ног до головы уделан. регулятор тоже кстати. в штате он всегда чистый (мотор)
Привет всем!Хочу се заказать регуль.Регуль смотрю из этих 1 , 2 , 3 сам склоняюсь к первому варианту т.к довольно таки распространенный регулятор, и ревы хорошо таскает.Но и второй можно попробовать, у меня на химоте стоял 60 амперный ,нормально работал.Третий хз что за регуль.
Хотелось бы услышать мнение о этих регулях. Мотор будет стоять мамба 2200.
Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется
Интересное решение. Вот через некоторое время эксплуатации и расскажешь как оно в деле. Контакты в отсеке подпружинены или сами провода выступают пружинками?
p.s. Подумал… очень интересное решение. Только вынести жёсткие контакты на разные торцы, ну собственно как у тебя, только контакты будут жёсткими, типо просто площадки. А в самом отсеке уже сделать контакты-пружинки. При смене, Вынул-Вставил и поехал. 😃
Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.
Где же то самое фото ради чего всё и задумывалось? Перевёрнутая рева. 😃 Интересно положение шасси относительно поверхности. 😃
мамонов
последний точно не стоит, первые два одинаковые имхо как повезет в общем
а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана
хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми
хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми
У Wea просто они универсальные, у них можно изменять характеристики подвески меняя положение ушек аммортов и толкателей. Пластиковые нужно при этом менять целиком.
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
а может он её перевернёт, и будет гонять верх ногами…