E-REVO
Проект закончен!😈 picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Видео будет позже.😉
зачем рокеры алюминий? зачем столько места сверху? не жалко мотор так оставлять, там же все грязью забьется мгновенно!
Wea, респект и уважуха
затея и колхоз на уровне
жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
надо чето думать
но в итоге ли-по за 10 минут укатываются
Какая ёмкость акков? 10 минут ну очень мало. У меня меньше 30 очень редко получается ездить на 5800 и 6500 ЛиПо.
Проект закончен!
Вот везёт тебе, столько времени свободного. Уже проект закончил. Просто монстр. 😃
Тестовый заезд прошёл успешно? 😉
Wea, а зачем в аккумуляторном отсеке контакты: picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
зачем рокеры алюминий?
а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана
жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
надо чето думать
Я хотел сначала все термоусадкой облепить, но не стал у нас в Балахе самодельная трасса и грязи не очень много в основном песок попадать будет,
Вот везёт тебе, столько времени свободного.
Если правильно распланировать время, то и тебя оно будет (2 месяца я ее делал с учетом чертежей и изготовления нужных деталей)
а зачем в аккумуляторном отсеке контакты
Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется, + гораздо удобнее
Снова обновил picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
Повторюсь у меня есть еще одна е рева для жесткого эксплуатирования и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее, а провода от мотора к регулятору можно и сократить и сделать все красиво, но мне его нужно иногда перекидывать на другую ерево. Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.
и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее,
да быть такого не может.
эта модель ездила где нибудь кроме пола? а откуда тогда такие заявления? в режиме жопы под колесами эта штуковина долго не проездиет. надежность электрики намного меньше чем была.
чисто теоретически мотор будет весь с ног до головы уделан. регулятор тоже кстати. в штате он всегда чистый (мотор)
Привет всем!Хочу се заказать регуль.Регуль смотрю из этих 1 , 2 , 3 сам склоняюсь к первому варианту т.к довольно таки распространенный регулятор, и ревы хорошо таскает.Но и второй можно попробовать, у меня на химоте стоял 60 амперный ,нормально работал.Третий хз что за регуль.
Хотелось бы услышать мнение о этих регулях. Мотор будет стоять мамба 2200.
Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется
Интересное решение. Вот через некоторое время эксплуатации и расскажешь как оно в деле. Контакты в отсеке подпружинены или сами провода выступают пружинками?
p.s. Подумал… очень интересное решение. Только вынести жёсткие контакты на разные торцы, ну собственно как у тебя, только контакты будут жёсткими, типо просто площадки. А в самом отсеке уже сделать контакты-пружинки. При смене, Вынул-Вставил и поехал. 😃
Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.
Где же то самое фото ради чего всё и задумывалось? Перевёрнутая рева. 😃 Интересно положение шасси относительно поверхности. 😃
мамонов
последний точно не стоит, первые два одинаковые имхо как повезет в общем
а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана
хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми
хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми
У Wea просто они универсальные, у них можно изменять характеристики подвески меняя положение ушек аммортов и толкателей. Пластиковые нужно при этом менять целиком.
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
а может он её перевернёт, и будет гонять верх ногами…
а если подумать?
веселая затея - рева-перевертыш. в перевернутом виде газ-реверс меняются местами и рулить придется задними колесами… тоже в реверсе… зато бегать не надо переворачивать.
еще скажи, колеса от “дружка” поставить…
граждане запасайтесь шоколадом, говорят помогает (ну это на случай если вы в серьёз)
да быть такого не может
Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
Контакты в отсеке подпружинены
Изначально хотел поставить щетки от генератора машины стоят всего 60р, но мне и провода показались вполне нормальными.
Вес модели с 1 акумом терниджи 5200 2с - 4кг
Когда реву переворачиваешь зазор всего 4 мм, нужны катки побольше, но и так ездиет)))
Я просил фотки как шапка выглядит на машине. Где и Как ее там крепить?
Дык выше написано!
Нафига поиск на форуме?
“шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части”
это не сложнее чем на голову надеть, тут только 1 раз додумались “это” сфотографировать и выложить, но помоему не в этой теме
Когда реву переворачиваешь зазор всего 4 мм, нужны катки побольше, но и так ездиет)))
Ездит, значит цель достигнута. 😃
Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
не надо иметь большой опыт в эксплутации данным девайсом, чтоб понять, что торчащие наружу кишки (кстати ничем не защищеные от грязи) не добавляют прочности…
увеличенная где то толщина пластика? полная замена пластика на металл? хм, опыт именной этой модели езды по оффроаду есть? об чем тогда спор.
все правы, никто не виноват ))))))))))))))))))))))))))))))
один про арфу
другой про бубен
Народ, кто уже пользовал нано-тек липольки с кинга? чем они лучше обычных кроме тока заряда?