E-REVO
“зимой катаюсь гораздо дольше чем летом по асфальту”, ну это надо уметь, у меня так не получается, причем даже летом
я вовсе не понимаю дэбилизм в виде “езды” по асфальту на “монстре” и зимой и летом
грунт, газоны, каша, говна, снег и прочие “невзгоды” - естесственная среда обитания для МТ
Зачем тогда е-рева? Я купил и не меняю авто т.к. мне нравится что можно изменить параметры авто практически от шоссейки до монстра, меняя рокеры, пружины, масло и пушеры, так вот летом по асфальту у меня был клиренс порядка 2см, зимой как видно на фото он стал 15см.
Поэтому смело могу сказать, самое тяжелое это езда по асфальту в теплую погоду, сцепление с дорогой такое что авто практически не возможно перевернуть, но в итоге ли-по за 10 минут укатываются, зимой, в сильный мороз я 30 минут катался без проблем, что поразило конечно.
в теплую погоду, сцепление с дорогой такое что авто практически не возможно перевернуть - вторая часть строго наоборот
авто переворачивается как раз из-за хорошего зацепа + резкой рулежки, старта, торможения и т.п.
на асфальте в теплую погоду перевернуть машину легче легкого, если конечно опять таки резина не полное г.
суть в другом
можно долго разглагольствовать и приводить в пример всякий субъективный опыт (и твой и мой)
проще посчитать, даже просто прикинуть
напряжение определяет скорость вращения вала
током регулируется момент
при постоянной нагрузке и оборотах двигателя ток пропорционален нагрузке на валу которая в свою очередь зависит от зацепа и ряда факторов в т.ч. сопротивления качению которое в снегу выше в разы
летом цацеп (х…р с ним, на асфальте) выше соответственно ток выше, но диапазон рабочих оборотов ниже соответственно напряжение ниже
развиваемая мощность двигателем высока, как правило скачкообразна (резкие старты и полетели, ииии…ха ту да сюда по асфальту 😃 )
снег - зацеп ниже (х…р с ним, особенно если снег на асфальте 😃 )
соответственно старт мягче, ток ниже, конечно это сильно зависит от резины
но поддерживать высокие обороты приходится постоян чтобы не закопать и не остановиться т.к. сопротивление качению высоко
в снегу соотношение пройденный отрезок на количество оборотов совершенно иное, в разы
соответственно ток ниже, но диапазон рабочих оборотов выше соответственно напряжение выше
в итоге “выдуваемая” мощность отличается не сильно, если не превышает
вот как то так это “звучит” на пальцах
ну про снижение токоотдачи АКБ я тож “умолчу”
КПД дрыгателя является константой и в зависимости от колличества “выдутых” дрыгателем Ватт зависит колличество потерь в тепло
вот и все
ну вообще все зависит от стиля и цели езды
у меня он относительно постоянный
ну летом может чуть больше агрессии
рантайм зимой такойже или ниже
возможно с холодами пыл ronaldo остывает?
шутка, ничего личного
спор субъектива и “математики” порой полезен и рождает усредненную правду которая на самом деле и является справедливой
у каждого свои тараканы все ездят все по разному
Можно по подробнее про шапки желательно с фото, а то я че то никак не пойму о чем речь?
Проект закончен!😈 picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Видео будет позже.😉
Проект закончен!😈 picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Видео будет позже.😉
зачем рокеры алюминий? зачем столько места сверху? не жалко мотор так оставлять, там же все грязью забьется мгновенно!
Wea, респект и уважуха
затея и колхоз на уровне
жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
надо чето думать
но в итоге ли-по за 10 минут укатываются
Какая ёмкость акков? 10 минут ну очень мало. У меня меньше 30 очень редко получается ездить на 5800 и 6500 ЛиПо.
Проект закончен!
Вот везёт тебе, столько времени свободного. Уже проект закончил. Просто монстр. 😃
Тестовый заезд прошёл успешно? 😉
Wea, а зачем в аккумуляторном отсеке контакты: picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
зачем рокеры алюминий?
а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана
жалко медузу, доставатья ей будет ппц как
надо чето думать
Я хотел сначала все термоусадкой облепить, но не стал у нас в Балахе самодельная трасса и грязи не очень много в основном песок попадать будет,
Вот везёт тебе, столько времени свободного.
Если правильно распланировать время, то и тебя оно будет (2 месяца я ее делал с учетом чертежей и изготовления нужных деталей)
а зачем в аккумуляторном отсеке контакты
Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется, + гораздо удобнее
Снова обновил picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
Повторюсь у меня есть еще одна е рева для жесткого эксплуатирования и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее, а провода от мотора к регулятору можно и сократить и сделать все красиво, но мне его нужно иногда перекидывать на другую ерево. Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.
и поверь мне так как я обладаю этой моделью, она гораздо прочнее получилась и надежнее,
да быть такого не может.
эта модель ездила где нибудь кроме пола? а откуда тогда такие заявления? в режиме жопы под колесами эта штуковина долго не проездиет. надежность электрики намного меньше чем была.
чисто теоретически мотор будет весь с ног до головы уделан. регулятор тоже кстати. в штате он всегда чистый (мотор)
Привет всем!Хочу се заказать регуль.Регуль смотрю из этих 1 , 2 , 3 сам склоняюсь к первому варианту т.к довольно таки распространенный регулятор, и ревы хорошо таскает.Но и второй можно попробовать, у меня на химоте стоял 60 амперный ,нормально работал.Третий хз что за регуль.
Хотелось бы услышать мнение о этих регулях. Мотор будет стоять мамба 2200.
Это для аккумов (за долбали конекторы), может и будет плохое соединение, но мне так не кажется
Интересное решение. Вот через некоторое время эксплуатации и расскажешь как оно в деле. Контакты в отсеке подпружинены или сами провода выступают пружинками?
p.s. Подумал… очень интересное решение. Только вынести жёсткие контакты на разные торцы, ну собственно как у тебя, только контакты будут жёсткими, типо просто площадки. А в самом отсеке уже сделать контакты-пружинки. При смене, Вынул-Вставил и поехал. 😃
Просвет там немного уменьшился, но я на ней и не собираюсь через бревна ездить.
Где же то самое фото ради чего всё и задумывалось? Перевёрнутая рева. 😃 Интересно положение шасси относительно поверхности. 😃
мамонов
последний точно не стоит, первые два одинаковые имхо как повезет в общем
а почему бы и нет, тем более они функциональнее, а еще и тяги из титана
хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми
хм, да в общем то просто интересно стало зачем столько мучаться, не слышал про проблемы со штатными пластиковыми
У Wea просто они универсальные, у них можно изменять характеристики подвески меняя положение ушек аммортов и толкателей. Пластиковые нужно при этом менять целиком.
все кишки внизу? куча проводов, мотор…бррр. фигня какая то. центр тяжести понизил, а защиту просто убил. это уже не ерева, это паркетник…
а может он её перевернёт, и будет гонять верх ногами…
а если подумать?
веселая затея - рева-перевертыш. в перевернутом виде газ-реверс меняются местами и рулить придется задними колесами… тоже в реверсе… зато бегать не надо переворачивать.
еще скажи, колеса от “дружка” поставить…
граждане запасайтесь шоколадом, говорят помогает (ну это на случай если вы в серьёз)
да быть такого не может
Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
Контакты в отсеке подпружинены
Изначально хотел поставить щетки от генератора машины стоят всего 60р, но мне и провода показались вполне нормальными.
Вес модели с 1 акумом терниджи 5200 2с - 4кг
Когда реву переворачиваешь зазор всего 4 мм, нужны катки побольше, но и так ездиет)))
Я просил фотки как шапка выглядит на машине. Где и Как ее там крепить?