E-REVO
еще скажи, колеса от “дружка” поставить…
граждане запасайтесь шоколадом, говорят помогает (ну это на случай если вы в серьёз)
да быть такого не может
Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
Контакты в отсеке подпружинены
Изначально хотел поставить щетки от генератора машины стоят всего 60р, но мне и провода показались вполне нормальными.
Вес модели с 1 акумом терниджи 5200 2с - 4кг
Когда реву переворачиваешь зазор всего 4 мм, нужны катки побольше, но и так ездиет)))
Я просил фотки как шапка выглядит на машине. Где и Как ее там крепить?
Дык выше написано!
Нафига поиск на форуме?
“шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части”
это не сложнее чем на голову надеть, тут только 1 раз додумались “это” сфотографировать и выложить, но помоему не в этой теме
Когда реву переворачиваешь зазор всего 4 мм, нужны катки побольше, но и так ездиет)))
Ездит, значит цель достигнута. 😃
Я смотрю у тебя большой опыт в эксплуатации таких моделей.
не надо иметь большой опыт в эксплутации данным девайсом, чтоб понять, что торчащие наружу кишки (кстати ничем не защищеные от грязи) не добавляют прочности…
увеличенная где то толщина пластика? полная замена пластика на металл? хм, опыт именной этой модели езды по оффроаду есть? об чем тогда спор.
все правы, никто не виноват ))))))))))))))))))))))))))))))
один про арфу
другой про бубен
Народ, кто уже пользовал нано-тек липольки с кинга? чем они лучше обычных кроме тока заряда?
Дык выше написано!
Нафига поиск на форуме?
“шапочка для душа легко одевается на основную/широкую часть ванны и стягивается резинкой в нижней части”это не сложнее чем на голову надеть, тут только 1 раз додумались “это” сфотографировать и выложить, но помоему не в этой теме
Блин, ну не знаю я где широкая часть ванны и где низкая.
И так начну рассказывать впечатления от использования.
Сначала про минусы сломалось крепления сервы, но это я изначально сделал хреново на одну сторону только крепление и при движение она изгибалась и входе переломилась (думал ее на дольше хватит), пришлось проволокой крепить (колхозить в полевых условиях))) получилось даже лучше чем было)) о минусе все, но и этот был не маленький.
Из плюсов просто офигенная управляемость(ерево, даже с настройками такой управляемости никогда не было), так как у меня колеса полностью проклеены и воздух не выходит из них, но даже с такими колесами она просто цеплялась, управлялась предсказуемо и четко. Самое приятное, что она ездиет вверх ногами и мне не пришлось бегать переворачивать, правда еще не привык так управлять, но это дело поправимое, днище не цепляло. =-)
Видео нет, но пару фоток после покатушек сделал.
picasaweb.google.ru/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRgC…
Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074&pa… и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси
что это? ближе фото есть? думаете это спасет от хорошего удара?
Это металлическая пластина согнуть ее не реально, думаю что должно помочь, она жесткость дала дополнительную узкому заднему участку.
металлическая пластина прикреплена к пластику двумя тонкими болтиками?
не сломается пластина, сломается пластик вокруг крепления этой пластины. читай попандос на раму. хотя он в любом случае попандос.
пысы.
как она у вас там ломается то? если учесть что пластик передней подвески (булхеды вроде) нехило упрепляет этот тонкий участок… соответственно на него нагрузка небольшая
металлическая пластина прикреплена к пластику двумя тонкими болтиками? не сломается пластина, сломается пластик вокруг крепления этой пластины. читай попандос на раму.
двумя болтиками металлическими, и самое главное что она прикреплена уже в более толстом месте, где корпус не такой уязвимый. Конечно это не панацея от всех бед, то тем не менее дополднительную жесткость она даст, и уверен если бы она стояла, то поломать корпус я бы так не смог. Когда придет новый корпус, точно скажу 😃.
двумя болтиками металлическими, и самое главное что она прикреплена уже в более толстом месте, где корпус не такой уязвимый. Конечно это не панацея от всех бед, то тем не менее дополднительную жесткость она даст
жесткость в отдельно взятом месте, но физику не обманешь, прочно тут, сломается в другом месте
но видимо вам нужно на своем опыте убедиться, главное правильно сделать выводы (понятно что ваша железка не сломается, только не забывайте что шасси гибкое и гнется достаточно хорошо, компенсируя нагрузки, вы же его делаете жестким в отдельно взятом месте)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я думаю надо срочно запретить разработку Wea, а то не спортивно как то, перевернулось авто, а он знай себе едет дальше 😃
Еще тема, в одном положение катается по говнам, потом выезжает на асфальт, переворачивается и погнал с низким клиренсом как шоссейка 😃
Самое приятное, что она ездиет вверх ногами и мне не пришлось бегать переворачивать, правда еще не привык так управлять, но это дело поправимое, днище не цепляло. =-)
Так получается что машинке и корпус не нужен? Т.е. он её будет даже мешать ездить “на крыше”. 😃
Какой вес машинки получился, с акками и колёсами?
Устал ждать з/ч и смастерил вот, по образу который тут увидел, усилитель задней части, что бы не отваливалась больше.
А можно фото с боку? 😃
Еще тема, в одном положение катается по говнам, потом выезжает на асфальт, переворачивается и погнал с низким клиренсом как шоссейка
Ещё бы саму шассь разукрасить, с одной стороны в монстр трак, с другой - в шоссейку. Только вот как на плоскости изобразить и то и другое? 😃
Из последнего:
Как получится сфоткать, так выложу. Просто машина осталась в боксе 😃 ждать з/ч.
Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074&pa… и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси
да, это стаб, но он не сильно оригинальный, все опен вилс с такими вроде. по идее осью коромысла является торсион.
Из последнего:
Прикольная конфигурация трассы, “ступеньки” веселые:).
Сижу вот диффы перезаливаю-перебираю-чищу…
Даже спросить нечего:) Всем хороших покатушек:)