E-REVO
Тебе совет дельный дают, для твоего блага, а ты тут раскатываешь… лучше внемли
А “За что, я же в процессе беседы, а не объявление тут давал .” это в личку Виталику потом напишешь
на что либо ответ в виде пункта правил либо бан на несколько дней
Ты бы лучше сказал где бухлед взять, а то куча сообщений и ноль толку. Пока в Москве человек, народ может есть какие магазины у вас, где могут быть в наличии детали? в личку киньте тел, спасибо заранее.
непробиваемый
см л.с.
Не так просто, как кажется на первый взгляд.
как говорят в одессе: “ой я вас умоляю!”
Да пластик вроде в норме, шатаются оськи в ступицах из-за того что подшипники менять пора. Ну и соответственно колёса гуляют прилично.
у меня тоже люфтят все 4 колеса.
а причем тут подшипники? там в колесе две штуки. один снутри бОльшего диаметра, другой снаружи меньшего диаметра. и тот и другой даже если и убитые, люфтить не должны. будут заедать или не крутиться вовсе. проблема в том, что люфтит синяя гайка (на которую непосредственно одевается колесо). эта синяя гайка люфтит на посадочном штыре от кардана. ну по крайней мере у меня так. как бороться я хз
а причем тут подшипники?
проблема в том, что люфтит синяя гайка
У меня это именно подшипники. Внутреннее кольцо двигается относительно внешнего вдоль оси. Уж не знаю, шарики там поистирались или их крепёж, но люфтят именно подшипники. И даже относительно не большой люфт приводит к большому свободному ходу колеса. А синяя гайка (хаб) у меня очень редко люфтит. Кончик оси я покрыл слоем припоя, ну и подровнял, чтобы хаб одевался + посадил его и шпильку на фиксатор резьбы. Поэтому сам хаб у меня редко, но бывает, что шатается, тогда люфт колеса увеличивается. Недавно, после очередного приземления на одно колесо, оно начало сильно болтаться, ну, думаю, сломал что то. Оказалось, внешний подшипник ступицы развалился, совсем. 😃 А раньше, вы правы, колёса люфтили только из за того, что хабы сидели на оси с резьбой (мегатехнологичное решение траксаса 😃). Главное шпильку посадить на фиксатор, тогда хаб не шевелится. Но, со временем, шпилька всё таки выкручивается и хаб начинает болтаться. А пока она закручена, хаб не болтается.
Саш, это естесственное явление
Поменяй подшипники и не переживай
У меня умеренно люфтит и то и другое, “танчик” ездит ровно
например у практически всех моделей GS немалые люфты в ступицах, но при этом едут они перфектно
Трахус это конечно другая тема, но сокрушаться всеравно не стоит 😃
Главное шпильку посадить на фиксатор, тогда хаб не шевелится. Но, со временем, шпилька всё таки выкручивается и хаб начинает болтаться. А пока она закручена, хаб не болтается.
я затягиваю шпильку на полную (на всех 4х колесах), и при этом хаб (синяя гайка) все равно не плотно сидит на кардане, отсюда у меня колеса прилично ерзают и на асфальте машин с прямым рулем едет в сторону.
дык может надо просто оттримировать или проверить сервосейвер
у меня как то говен туда набилось во время “поплавушек” в каше и тоже не мог поймать 0
перебрал, почистил, сменил пружину и все стало нормуль
Поменяй подшипники и не переживай
Ок, ок. Только я ещё немного на них покатаюсь, добью. Благо остальное от этого не ломается, но колёса смешно так колбасятся в поворотах. 😃
я затягиваю шпильку на полную (на всех 4х колесах), и при этом хаб (синяя гайка) все равно не плотно сидит на кардане
Т.е. сразу после затяжки хаб шевелится? Попробуй сделать как я: пройтись пояльничком с припоем по оси кардана, там где резьба. Лишний припой снять надфилем. Хаб будет плотно садится на ось и не будет так быстро разбалтываться. Конечно, многое зависит от качества проделанной работы. Я делал просто попробовать, в некоторых местах припой не пристал, где то надфилем перестарался, в итоге люфт в самих хабах редко но бывает. 😃
дык может надо просто оттримировать или проверить сервосейвер
Я когда до трассы пешкарём иду машинку веду управляя одной рукой, её начинает вести вправо, например. Триммирую. Едет прямо. Сверну куда-нибудь в сторону или объеду препятствие выезжаю на прямую, тачку ведёт влево 😃. Триммирую. Еду прямо. 😃 На трассе триммер не трогаю.
сменил пружину
На более жёсткую или у тебя с ней что то случилось?
пружина просто вся поржавела + закисли подшипники
пружина просто вся поржавела + закисли подшипники
Вот и пускай тебя после этого на полигон для ядерных испытаний. Зачем в лужу с радиоактивными отходами заезжал? 😃
это следствие 3х визитов в Раменки
но я больше на 1:1 там ездил
дождь, стройка, взбитая камазами каша и такого тайфа целое поле
на мойке потом а…еревали
ну а реву в пакете для мусора до ванны, 5 мин мойка потом 30 мин чистка сифона 😦
ну а реву в пакете для мусора до ванны, 5 мин мойка потом 30 мин чистка сифона
Это после скольких минут покатушек?
2-4 пака примерно по 15-20мин каждый
Сейчас только заметил, что на корпусе диффа, там где up написано, рядом хренотень такая пластиковая выступает, она по видимому входет в булку и фиксирует дифф сам. Так вот, ее оторвало 😦. А корпус на дифф не заказал, можно без нее кататься или не выйдет?
кататься можно, только диф болтаться внутри булки будет
на реве при этом крестовина начинает стачиваться то о лыжу то о булки
ну и сам корпус дифа изрядно пошкарябается, но до дыр он у меня так и не протерся
поездить так можно, но конечно лучше заменить
Народ, а ткните носом где на башне масло для диффов? И корпус у переднего и заднего диффа один и тот же что ли?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT5&P… не реклама, вот это вот пойдет в дифференциал?
корпус у переднего и заднего дифа один и тот же чтоли. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF3&P… №5380
30к для дифа это откровенно мало. у меня 50к и тоже ниочем
Да я такой ездок, что только учусь, на чем это сказывается вообще? Вот такое надо брать чтоли? не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT7&P…
30к для дифа это откровенно мало. у меня 50к и тоже ниочем
Вот и я о том. Одно колесо можно легко остановить рукой. 😦 Не, ну конечно прикольно, типо схватил машинку за колесо, а кто то шибко умный газанул при этом. Да, все счастливы, закрутились только три колеса. 😃 Ну и при вставании на дыбы, типо если одно из задних колёс начнёт отрываться от земли, то колесо остающееся на земле потеряет в мощности и машинка не кувыркнётся, а опустит оторвавшееся от земли колесо. Я на дыбах езжу ну очень редко, обычно зацепа не хватает. А вот чтобы машинка не застревала, при вывешенных колёсах с одной стороны, очень желательно залить что то сильно вязкое, чтобы часто не бегать машинку-внедорожник вызволять. 😃