E-REVO
Главное шпильку посадить на фиксатор, тогда хаб не шевелится. Но, со временем, шпилька всё таки выкручивается и хаб начинает болтаться. А пока она закручена, хаб не болтается.
я затягиваю шпильку на полную (на всех 4х колесах), и при этом хаб (синяя гайка) все равно не плотно сидит на кардане, отсюда у меня колеса прилично ерзают и на асфальте машин с прямым рулем едет в сторону.
дык может надо просто оттримировать или проверить сервосейвер
у меня как то говен туда набилось во время “поплавушек” в каше и тоже не мог поймать 0
перебрал, почистил, сменил пружину и все стало нормуль
Поменяй подшипники и не переживай
Ок, ок. Только я ещё немного на них покатаюсь, добью. Благо остальное от этого не ломается, но колёса смешно так колбасятся в поворотах. 😃
я затягиваю шпильку на полную (на всех 4х колесах), и при этом хаб (синяя гайка) все равно не плотно сидит на кардане
Т.е. сразу после затяжки хаб шевелится? Попробуй сделать как я: пройтись пояльничком с припоем по оси кардана, там где резьба. Лишний припой снять надфилем. Хаб будет плотно садится на ось и не будет так быстро разбалтываться. Конечно, многое зависит от качества проделанной работы. Я делал просто попробовать, в некоторых местах припой не пристал, где то надфилем перестарался, в итоге люфт в самих хабах редко но бывает. 😃
дык может надо просто оттримировать или проверить сервосейвер
Я когда до трассы пешкарём иду машинку веду управляя одной рукой, её начинает вести вправо, например. Триммирую. Едет прямо. Сверну куда-нибудь в сторону или объеду препятствие выезжаю на прямую, тачку ведёт влево 😃. Триммирую. Еду прямо. 😃 На трассе триммер не трогаю.
сменил пружину
На более жёсткую или у тебя с ней что то случилось?
пружина просто вся поржавела + закисли подшипники
пружина просто вся поржавела + закисли подшипники
Вот и пускай тебя после этого на полигон для ядерных испытаний. Зачем в лужу с радиоактивными отходами заезжал? 😃
это следствие 3х визитов в Раменки
но я больше на 1:1 там ездил
дождь, стройка, взбитая камазами каша и такого тайфа целое поле
на мойке потом а…еревали
ну а реву в пакете для мусора до ванны, 5 мин мойка потом 30 мин чистка сифона 😦
ну а реву в пакете для мусора до ванны, 5 мин мойка потом 30 мин чистка сифона
Это после скольких минут покатушек?
2-4 пака примерно по 15-20мин каждый
Сейчас только заметил, что на корпусе диффа, там где up написано, рядом хренотень такая пластиковая выступает, она по видимому входет в булку и фиксирует дифф сам. Так вот, ее оторвало 😦. А корпус на дифф не заказал, можно без нее кататься или не выйдет?
кататься можно, только диф болтаться внутри булки будет
на реве при этом крестовина начинает стачиваться то о лыжу то о булки
ну и сам корпус дифа изрядно пошкарябается, но до дыр он у меня так и не протерся
поездить так можно, но конечно лучше заменить
Народ, а ткните носом где на башне масло для диффов? И корпус у переднего и заднего диффа один и тот же что ли?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT5&P… не реклама, вот это вот пойдет в дифференциал?
корпус у переднего и заднего дифа один и тот же чтоли. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF3&P… №5380
30к для дифа это откровенно мало. у меня 50к и тоже ниочем
Да я такой ездок, что только учусь, на чем это сказывается вообще? Вот такое надо брать чтоли? не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT7&P…
30к для дифа это откровенно мало. у меня 50к и тоже ниочем
Вот и я о том. Одно колесо можно легко остановить рукой. 😦 Не, ну конечно прикольно, типо схватил машинку за колесо, а кто то шибко умный газанул при этом. Да, все счастливы, закрутились только три колеса. 😃 Ну и при вставании на дыбы, типо если одно из задних колёс начнёт отрываться от земли, то колесо остающееся на земле потеряет в мощности и машинка не кувыркнётся, а опустит оторвавшееся от земли колесо. Я на дыбах езжу ну очень редко, обычно зацепа не хватает. А вот чтобы машинка не застревала, при вывешенных колёсах с одной стороны, очень желательно залить что то сильно вязкое, чтобы часто не бегать машинку-внедорожник вызволять. 😃
чем гуще масло - тем больше у тебя диф становится заблокированным. в говнах застревать хорошо - будут буксовать оба колеса, а не то, которое в воздухе висит.
с другой стороны рулежка на асфальте хуже. оба колеса делают одинаковое количество оборотов.
вобщем както так.
Вот такое надо брать чтоли?
Можно и такое, но лучше ещё плюс минус взять. Т.е. на несколькоступеней ниже плотности и выше. Для экспериментов. 😃
в говнах застревать хорошо - будут буксовать оба колеса, а не то, которое в воздухе висит. с другой стороны рулежка на асфальте хуже. оба колеса делают одинаковое количество оборотов
На 50К это чувствуется? Я что то не заметил.
очень даже чувствуется.
в снегу.
одно колесо закопано и ноль эмоций, другое крутится в воздухе.
я бы не прочь блокировку заднего дифа как на емаксе.
в снегу. одно колесо закопано и ноль эмоций, другое крутится в воздухе
Это так чувствуется? Так ведь и без масла будет тот же эффект. Держим одно колесо - другое крутится.
что значит так чувствуется? я говорю что лично мне полтинника для грязи мало. рукой держать колесо это неспортивно
Просто ты раньше написал что в говнах будут буксовать два колеса. А я спросил, чувствуется ли это на 50к. Ты ответил что чувствуется. Но судя по описанию - не чувствуется. Я то предполагал, что чувствуется это когда оба буксуют, а ты теперь говоришь что 50к не хватает для этого. Запутал. 😃
ну я же выше написал, что полтиннег для оффроада это неале.