E-REVO
2-4 пака примерно по 15-20мин каждый
Сейчас только заметил, что на корпусе диффа, там где up написано, рядом хренотень такая пластиковая выступает, она по видимому входет в булку и фиксирует дифф сам. Так вот, ее оторвало 😦. А корпус на дифф не заказал, можно без нее кататься или не выйдет?
кататься можно, только диф болтаться внутри булки будет
на реве при этом крестовина начинает стачиваться то о лыжу то о булки
ну и сам корпус дифа изрядно пошкарябается, но до дыр он у меня так и не протерся
поездить так можно, но конечно лучше заменить
Народ, а ткните носом где на башне масло для диффов? И корпус у переднего и заднего диффа один и тот же что ли?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT5&P… не реклама, вот это вот пойдет в дифференциал?
корпус у переднего и заднего дифа один и тот же чтоли. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF3&P… №5380
30к для дифа это откровенно мало. у меня 50к и тоже ниочем
Да я такой ездок, что только учусь, на чем это сказывается вообще? Вот такое надо брать чтоли? не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT7&P…
30к для дифа это откровенно мало. у меня 50к и тоже ниочем
Вот и я о том. Одно колесо можно легко остановить рукой. 😦 Не, ну конечно прикольно, типо схватил машинку за колесо, а кто то шибко умный газанул при этом. Да, все счастливы, закрутились только три колеса. 😃 Ну и при вставании на дыбы, типо если одно из задних колёс начнёт отрываться от земли, то колесо остающееся на земле потеряет в мощности и машинка не кувыркнётся, а опустит оторвавшееся от земли колесо. Я на дыбах езжу ну очень редко, обычно зацепа не хватает. А вот чтобы машинка не застревала, при вывешенных колёсах с одной стороны, очень желательно залить что то сильно вязкое, чтобы часто не бегать машинку-внедорожник вызволять. 😃
чем гуще масло - тем больше у тебя диф становится заблокированным. в говнах застревать хорошо - будут буксовать оба колеса, а не то, которое в воздухе висит.
с другой стороны рулежка на асфальте хуже. оба колеса делают одинаковое количество оборотов.
вобщем както так.
Вот такое надо брать чтоли?
Можно и такое, но лучше ещё плюс минус взять. Т.е. на несколькоступеней ниже плотности и выше. Для экспериментов. 😃
в говнах застревать хорошо - будут буксовать оба колеса, а не то, которое в воздухе висит. с другой стороны рулежка на асфальте хуже. оба колеса делают одинаковое количество оборотов
На 50К это чувствуется? Я что то не заметил.
очень даже чувствуется.
в снегу.
одно колесо закопано и ноль эмоций, другое крутится в воздухе.
я бы не прочь блокировку заднего дифа как на емаксе.
в снегу. одно колесо закопано и ноль эмоций, другое крутится в воздухе
Это так чувствуется? Так ведь и без масла будет тот же эффект. Держим одно колесо - другое крутится.
что значит так чувствуется? я говорю что лично мне полтинника для грязи мало. рукой держать колесо это неспортивно
Просто ты раньше написал что в говнах будут буксовать два колеса. А я спросил, чувствуется ли это на 50к. Ты ответил что чувствуется. Но судя по описанию - не чувствуется. Я то предполагал, что чувствуется это когда оба буксуют, а ты теперь говоришь что 50к не хватает для этого. Запутал. 😃
ну я же выше написал, что полтиннег для оффроада это неале.
ну я так и понял 😃
надоело ждать з/ч купил все в москве, когда придет, будет про запас. Вот фотка сбоку, этой хрени которая должна жопу усилить. А тут видео, сынок сегодня катлася 😃
народ, подскажите, при ручном программировании мамбы с регулём надо обязательно все пункты зановго программировать или можно сразу на любой перескочить пункт, конкретно на отсечку по вольтажу…??
если ожно, то как ?
“Ручное” это что имеется в виду?
Mice
ручное - значит без подсоединения к ПК, типа пульт и регуль только
Тогда не скажу. Поскольку мне таким спортом заниматься никогда не нравилось то у меня есть и CastleLink и Castle Creations Field Programming card. Железка тогда ценна когда у нее есть человеческий интерфейс.
надоело ждать з/ч купил все в москве, когда придет, будет про запас. Вот фотка сбоку, этой хрени которая должна жопу усилить. А тут видео, сынок сегодня катлася 😃
Поставь задние перенастраиваемые рычаги подвески TRA5333R и колеса TRA5375R (не реклама) - увеличится база и ширина (за счет выноса дисков). Машина перестанет вставать дыбом при резком старте и переворачиваться в крутых поворотах.
А насчет усилителя - это ты молодец!