E-REVO
у меня inferno ve можно ли её из автомойки помыть?
В дополнение к alex_1964: после помывки (при снятой электрике), пробрызгать все трущиеся места и подшипники WD-40, она воду вытесняет.
Совет не мой. Но здравый. Сам чищу реву тряпочкой, куда достану. Если разбираю что то то и под краном зубной щёткой (электрики не касается).
пробрызгать все трущиеся места и подшипники WD-40
Если разбираю что то то и под краном зубной щёткой (электрики не касается).
Однозначно согласен! Особенно про зубную щетку. Мою с мылом обыкновенным. А все винты в банку с набрызганной туда ВэДэшкой.
Балансировка подкачала, проверяйте колеса. Если колеса новые, то точно кто то не очень хорошо их поклеил. Если колеса старые, то возможен вариант, что в них набилось всякой ерунды и её самую там мотает, нарушая баланс.
Дима, спасибо за ответ! Да, колёсья новые (покупал в магазине стоковые в сборе, 2 шт). Хотя и старые тоже всё трясут. Так а лечить-то как?
Коллеги!
Прогоняли тут с сыном его вновь собранную (обновленную нами) E-Revo, на задних колесах на больших оборотах возникает приличная вибрация. Валы новые, люфтов в рычагах нет, без колес никакой вибрации. Неужели колеса? Где копать? Заранее благодарен.
Наличие воды в колесах сильно влияет на баланс. Мы лечили нагретой до красна спицей, прожигали отверстия в середине хорды через 120 градусов…
Мы лечили нагретой до красна спицей, прожигали отверстия в середине хорды через 120 градусов…
Кстати, это нужно сделать, судя по инструкции. Странно что производитель не проводит эту операцию на заводе, а лишь рекомендует в инструкции. 😃
здравствуйте! можете сказать сколько весит ерева, сравниваю с траггой 8 масштаба.
Да, колёсья новые (покупал в магазине стоковые в сборе, 2 шт). Хотя и старые тоже всё трясут. Так а лечить-то как?
Вот наглядное пособие, а вообще материала на эту тему много и инструменты тоже есть.
Вот Худовский стенд
www.hudy.net/xhudy/news/newsdesc.php?news_id=82&ka…
cgi.ebay.com/…/310180394627 не рекламма…
а это не кто не юзал, у меня есть какаето дырка в коробке…
cgi.ebay.com/…/310180394627 не рекламма…
а это не кто не юзал, у меня есть какаето дырка в коробке…
Это нужно если ты используешь е-риву как краулер, а если гоняешь то она на фиг не нужна.
Это нужно если ты используешь е-риву как краулер, а если гоняешь то она на фиг не нужна.
у меня такая стоит. это не как на самите 1аяскорость - 1:75 . 2ая -1:25 . там разница не такая огромная. если саммитовская коробка занижает в 3 раза то вышеупомянутая думаю раза в полтора не больше.
Покатушки с участием ревы:
много народа собралось
в этот раз смотрю почище было
много народа собралось в этот раз смотрю почище было
Да, в общем было чище. Я с утра две большие лужи убрал, вот там оставалась грязюка, а сама трасса ок.
Может выберешся как нибудь ещё к нам? Ну там… по пути куда нибудь. 😃
выберусь
бешеной собаке семь верст не крюк 😈
надо время найти колеса переклеять + рег у меня тогда на Мюгене сгорел (починится и сразу в бой)
выберусь бешеной собаке семь верст не крюк
Круто-круто.
Есть ещё желающие покататься в Красногорске на ревах?
Доброе время суток всем.Спрашивал в профильной теме-нет ответа,спрошу в этой.У меня Е-Рэва,подскажите,плиз,как(если не трудно-пошагово)правильно “сбиньдить” регулятор Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC с Д/У пультом EUPGLE 2.4Ghz.Раз надцать пытался,а толку…Один раз вроде получилось,но как-то не так-дал газ,поехала,вернул в нейтраль-тормоз,дал реверс-поехали назад,вернул в нейтраль-машина едет накатом.Это правильная работа регулятора?Потом почему-то пропал задний ход,не то,что совсем,но очень слабый.Карта програмирования есть,Чего только на ней я не набирал-никак!Помогите. RC-AUTO.RU прошерстил,там о мамбе много,а о HK 150 ничего.Может ссылкой поделитесь,только русский язык предпочителен,можно украинский(шутка).Заранее спасибо большое за помощь.С уважением,новичек.
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
“Сбиньдить”, то бишь “связать между собой” от английского BIND, можно только приемник и передатчик. У Вас произошла некоторая подмена понятий.
Регулятор (E-lectronic S-peed C-ontrol) общается с передатчиком посредством приемника, соответственно сам он ни с кем не вяжется. Кроме как с приемником посредством проводочка.
Судя по тому, что машина у Вас всё таки ездит, связь между всеми кусками электроники есть и нормальная. Надо просто настраивать регулятор, но это сложно без инструкции.
Если Вам не сложно, сделайте, пожалуйста, фото карты программирования, чтобы читался текст на ней и мы все попробуем разобраться. Думаю, что всё лежит на поверхности.
Да, кстати, сообщите, пожалуйста, какой мотор и какие аккумуляторы.
С уважением.
Александр
Здравствуйте всем!Наверно я не правильно выразился,слово понравилось,но машина перестала ехать задним ходом.Мотор KD36-74-06XL 2800kv Brushless Inrunner с Хобби Кинга max amp 110А,акки 2cell 4000 25C и 3cell 5000 40C.Фото вставлять пока не умею.Может нужно настроить ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ в связке регулятор+пульт?
Вставить изображение - в том окошке, где пишешь сообщение, есть кнопочка “вставить изображение”. жмешь и выбираешь, вставить фото с компьютера или с какого-нибудь хоста с картинками, вобщем из инета.
мануалов получается нет? или есть? на английском пойдёт, если есть выкладывай сюда. без них тебе сможет что-то подсказать только владелец такого же регуля и (или) пульта )
у меня пара мамбомонстров , был недолго новак, ревосток, везде обязательно настравиваются эти три точки, и везде по разному. так что мануал (регуля) в студию ))) (есть ещё вероятность что ты что-то в пульте накрутил, или неисправность)
в общем глянул я на хобикинге мануал, что бы откалибровать нужно выполнить пункт : Throtle Range Calibration из мануала.
1.всё вырубаешь, включаешь пульт. ставишь реверс на канал газа и все расходы на 100%, экспоненты имхо надо убирать (насчёт реверса на канал какая-то фигня, знаю на мамбе монстр такое только для футаб надо ставить при настройке, на спеке дх3р ничего такого)
2. зажимаешь кнопку Set (на регуле) и включаешь, примерно через 4 секунды загорится оранжевый диод (до этого момента он вполне может мигать) . отпускаешь кнопку Set и нажимаешь полный газ и держишь. регуль зажгёт красный диод (опять же мигание не катит) , мотор пискнет или бибикнет )))) . После этого выжимай тормоз пока не загорится оранжевый диод, мотор опять издаст какой-то beep ))
3. отпускай курок в нейтраль, оба вышеупомянутых диода мигнут и загорятся совместно. затем опять мотор бибикнет и диоды начнут перемигиваться. перемигивание = настройка завершена.
выключаешь регуль, при включении он будет готов к работе.
Добавлю : при начале настройки мы канал газа в реверс ставили, значит его надо вернуть в нормальное положение, а то газанешь задним ходом )))
перевод вольный, так что неплохо бы делать по мануалу родному, тем более вдруг я открыл не тот мануал. пользовал этот hobbyking.com/…/User manual hobbyking ESC for car(…
Сделал все как описано выше,но “воз и нынче там”-нет заднего хода!!!У меня есть регуль ЕЗРУН 80А и я его поставил,настроил-все ок!И вперед едет и назад,то есть с пультом все нормально.Скорее всего косяк в регуле,а жаль-мало поездил.Плохо еще,что ЕЗРУН не хочет ездить на 3-х банках-подключил,включил,поехал,через 10-20 секунд срабатывает отсечка.На 2-х бонках все нормально.А НК 150А все принимал и не давился.Хотя может он и подавился?Кто нибудь сталкивался с такими симптомами-вперед едим назад хренушки?И че с этим делать?
может всётки апа виновата, не может нетраль поймать, у меня лично есть несколько на одних едет, на других нет, на третих ваще газ в пол включает, один и тотже рег, правда лодочный…