E-REVO
Кстати корма на реве до сих пор в полуопущенном состоянии. Буду разбирать аморты. Может там что не так.
Лев, я Вас понимаю. Вы наверное читали выше, у меня такая же фигня. Докладываю - вчера заменил амортизаторы просто на новые со стоковой Ревы - без изменений. Как висела так и висит. Буду смотреть теперь рычаги с осями, может там чего не так…
кабели не кабели, а ШЛАНГИ,
Как мне это знакомо… Думаю вернуться к 6 мм разъемам. Найти только нужно.
Лев, я Вас понимаю. Вы наверное читали выше, у меня такая же фигня. Докладываю - вчера заменил амортизаторы просто на новые со стоковой Ревы - без изменений. Как висела так и висит. Буду смотреть теперь рычаги с осями, может там чего не так…
Менял :
1.Тяги
2.Пружины
Всё осталось по прежнему, единственное чего смог добиться так это того,что E-Revo при старте и торможении больше не “чешется” брюшком 😃
Проще уже некуда 😃
Кстати жопа на реве до сих пор в полуопущенном состоянии. Буду разбирать аморты. Может там что не так.
Гут… 😃
Пошукай в этой теме баталию о феномене “втягивания”/“выталкивания” штока аммортизитором, проверь все шаровые на подвижность (в т.ч. пушеры и сами рокера), проверь подвижность самих рычагов (у меня как-то сломанная булка закусывала рычаг)
Если ничего не поможет 😃 то тогда ставь пружины от Саммита и рокера прогрессив 3, “жопа” “стоять” будет ууууэээххх как, все обзавидуются 😆😆😆
Гут… 😃 “жопа” “стоять” будет ууууэээххх как, все обзавидуются 😆😆😆
Главное,чтобы на эту “жопу” у него самого не встало 😃
Так у меня тоже “корма” у E-Revo ниже “носа”, даже после замены пружин
Алексей, но ведь это не всегда так было!!! Я ведь к чему клоню-то: ставлю рядом две машины, одна стоковая вторая - самосбор конверсионный. У обеих новые амортизаторы. У одной зад, как у молоденькой девочки, а у второй - как у старой клячи, по земле стелется. Ну так и правда-то где? 😃 Что-то тут не так.
как у молоденькой девочки, а у второй - как у старой клячи, по земле стелется. Ну так и правда-то где? 😃 Что-то тут не так.
Тогда вопрос, имеется.
Какая машинка “хорошо” держит зад ?
Комплектация :
Пушеры,Рокеры,Пружины,Масло
Александр, а пушеры одинаковые и в рычагах идентично зафиксированы, рокера одинаковые?
“Главное,чтобы на эту “жопу” у него самого не встало” - Алексей, без коментариев, по йАду явный перебор 😆😆😆
Хочу поставить на E-Revo гироскоп, какому отдать предпочтение ?
хоть меня и не спрашивали, но мне каацца что на больших машинах оно не нужно. проще подвеску настроить и оно само поедет куды надо
Но уж коли свербит в одном месте то
a) Telebee R/C Car Gyro for Drift Maneuvers (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10314)
не брать. он есть у нас и не к одной машинке он в пору не пришелся. какахен в общем. отказать
Какая машинка “хорошо” держит зад ?
Стоковая хорошо держит. Она, правда, еще слабоезженная, не развальцована, так сказать, жизнью. Просто замечательно зад держит.
Пушеры и рокеры штатные заводские. Пружины - черный кант, повышенной жесткости. Масло 30-ка.
Александр, а пушеры одинаковые и в рычагах идентично зафиксированы, рокера одинаковые?
Да, всё одинаково. Я уж и наконечники на тягах поменял на новые с новыми шаровыми шарнирчиками. Фигня какая-то, одним словом. Что самое паскудное, так это то, что лежит эта проблема где-то на поверхности. 😦
истина гдето рядом
Возможно устали пружины…, надо снять по одной и сравнить
их длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться
или как вариант махнуть их местами…
Возможно устали пружины…
Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…
Пушеры
Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть.
или как вариант махнуть их местами…
Проверял, менял. Не прошел номер. Ставил новые амортизаторы, ставил со стоковой, менял перед с задом, всё делал. На выхлопе никакой разницы.
У меня от пердыдущего хозяина стояли “long traver” рокеры, сидела низко, переставил на “progressive” - ничего не изменилось. Вывод - проблема не в длине рокеров а в чем-то другом.
По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.
Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…
Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть
Скажу за себя.
У меня стоят сзади пружины которые шли в комплекте - с синей меткой
Пушеры 102 мм (красные) Крепление в самую крайнюю дырку от рамы
Рокеры Т90
Перед :
Пружины с серой меткой
Пушеры стоковые стальные (сколько они там не знаю,смотреть лень) Крепление в среднюю дырку
Рокеры Т90
Последствия крайней катушки :
- Булхеды передние (оба)
- Защита днища (перед\зад)
- Оторвало резину с диска (переднее левое колесо)
истина гдето рядом
Возможно устали пружины…, надо снять по одной и сравнитьих длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться
или как вариант махнуть их местами…
Возможен вариант с разным весом аккумуляторов или другой бортовой аппаратурой ?
По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.
Какая именно ГИРА из перечисленных мной стоит у вас ?
хм
поездил вечером минут 10 по холоду
машина работала.
помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет
в чем может быть проблема?что моэно сделать
помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет
- Мыть надо было аккуратно,зная что регуляторы МАМБА дохнут от воды как мухи 😃
- Правильно сделал,что оставил сохнуть. Протереть надо было и можно феном пройтись.WD40 некоторые места смазать.
- Сутки тоже хорошо 😃
- Регулятор наверное “умер”
- Купить новый
Аккумуляторы заряжались ?
Регулятор герметизацию проходил ?
Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?
Там указан только 1 ГИРО от ХК:
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Не все так плохо. Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме “горячий воздух” при температуре 50-60 градусов. Влага по идее должна будет испариться. Феном тут особо делу не поможешь, если затекло внутрь. Ну или разбирать и сушить в открытом виде.
Аккумуляторы заряжались ?
вынул из модели.оставил остыть(стандарнтные к слову) потом зарядить поставил
Регулятор герметизацию проходил ?
окунул в цапонлак
более пока ничего
Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?
подключил аккумы не пиликает ничего
реакций ноль.
прост если б она сама до дома не доехала а во время езды
то я понимаю при чину того что что сгорела там или езще что
а так то
она выключилась обесточилась высушилась
2levande
как его отсоеденить?
все провода 4 в приемник и два в аккумы
отпаять чтоли?
дабы в духовку
У тебя провода в акумы и на приемник идут на разъемах. Там ничего паять не надо.
Единственное что идет пайкой - на двиг. Можно и двигатель просушить, тем более если он не проходил гермообработку.
Прям с проводами сунуть можно. Она не пиликает при включенном пульте? Может ты пульт забыл включить?
Я с мамбами не сталкивался, на ней никаких светодиодов нет? К примеру у меня когда водой залило разъем входа сенсоров на моем ХК 150А - он мигал красным и не давал ток на двиг, но при этом исправно шуршал беком.
провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
отсоединяется только провод от кондера
а двиг как раз подключается тремя проводами и они спокойно вынимаются
ни пиликает ни мигает ничего
Там указан только 1 ГИРО от ХК:
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113)
Спасибо.
провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
отсоединяется только провод от кондера
Посмотри свою схему, ещё раз перечитай,что ты написал …
Приёмник должен был находиться в гермобоксе
В приёмник приходит два 3-х контактных провода (сервомашинка и регулятор)
Мотор к регулятору может быть подключен на прямую (3-мя проводами) или проводами с разъёмами (что в твоём случае)
Отключаешь мотор от регулятора
Отключаешь аккумуляторы
Отключаешь регулятор от приёмника (разобрав гермобокс)
Если,что-то не понятно - фото своего хозяйства и хорошего качества
Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме “горячий воздух” при температуре 50-60 градусов.
Только не в МИКРОВОЛНОВКУ !
Да, я действительно нахожусь в Швеции.
Здорово. Бывал в ваших краях однажды. Запомнился Vaasa музей (если не ошибаюсь с написанием).