E-REVO

alex_1964
4Sonic:

Возможно устали пружины…

Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…

Следователь:

Пушеры

Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть.

4Sonic:

или как вариант махнуть их местами…

Проверял, менял. Не прошел номер. Ставил новые амортизаторы, ставил со стоковой, менял перед с задом, всё делал. На выхлопе никакой разницы.

Levande

У меня от пердыдущего хозяина стояли “long traver” рокеры, сидела низко, переставил на “progressive” - ничего не изменилось. Вывод - проблема не в длине рокеров а в чем-то другом.

По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.

Следователь
alex_1964:

Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…
Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть

Скажу за себя.

У меня стоят сзади пружины которые шли в комплекте - с синей меткой
Пушеры 102 мм (красные) Крепление в самую крайнюю дырку от рамы
Рокеры Т90

Перед :

Пружины с серой меткой
Пушеры стоковые стальные (сколько они там не знаю,смотреть лень) Крепление в среднюю дырку
Рокеры Т90

Последствия крайней катушки :

  • Булхеды передние (оба)
  • Защита днища (перед\зад)
  • Оторвало резину с диска (переднее левое колесо)
4Sonic:

истина гдето рядом
Возможно устали пружины…, надо снять по одной и сравнить

их длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться

или как вариант махнуть их местами…

Возможен вариант с разным весом аккумуляторов или другой бортовой аппаратурой ?

Levande:

По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.

Какая именно ГИРА из перечисленных мной стоит у вас ?

iCkin

хм
поездил вечером минут 10 по холоду
машина работала.
помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет
в чем может быть проблема?что моэно сделать

Следователь
iCkin:

помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет

  • Мыть надо было аккуратно,зная что регуляторы МАМБА дохнут от воды как мухи 😃
  • Правильно сделал,что оставил сохнуть. Протереть надо было и можно феном пройтись.WD40 некоторые места смазать.
  • Сутки тоже хорошо 😃
  • Регулятор наверное “умер”
  • Купить новый

Аккумуляторы заряжались ?
Регулятор герметизацию проходил ?
Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?

Levande

Там указан только 1 ГИРО от ХК:
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Не все так плохо. Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме “горячий воздух” при температуре 50-60 градусов. Влага по идее должна будет испариться. Феном тут особо делу не поможешь, если затекло внутрь. Ну или разбирать и сушить в открытом виде.

iCkin

Аккумуляторы заряжались ?
вынул из модели.оставил остыть(стандарнтные к слову) потом зарядить поставил
Регулятор герметизацию проходил ?
окунул в цапонлак
более пока ничего
Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?
подключил аккумы не пиликает ничего

реакций ноль.

прост если б она сама до дома не доехала а во время езды
то я понимаю при чину того что что сгорела там или езще что

а так то
она выключилась обесточилась высушилась

2levande
как его отсоеденить?
все провода 4 в приемник и два в аккумы
отпаять чтоли?
дабы в духовку

Levande

У тебя провода в акумы и на приемник идут на разъемах. Там ничего паять не надо.
Единственное что идет пайкой - на двиг. Можно и двигатель просушить, тем более если он не проходил гермообработку.
Прям с проводами сунуть можно. Она не пиликает при включенном пульте? Может ты пульт забыл включить?

Я с мамбами не сталкивался, на ней никаких светодиодов нет? К примеру у меня когда водой залило разъем входа сенсоров на моем ХК 150А - он мигал красным и не давал ток на двиг, но при этом исправно шуршал беком.

iCkin

провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
отсоединяется только провод от кондера
а двиг как раз подключается тремя проводами и они спокойно вынимаются
ни пиликает ни мигает ничего

Следователь
Levande:

Там указан только 1 ГИРО от ХК:
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113)

Спасибо.

iCkin:

провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
отсоединяется только провод от кондера

Посмотри свою схему, ещё раз перечитай,что ты написал …

Приёмник должен был находиться в гермобоксе
В приёмник приходит два 3-х контактных провода (сервомашинка и регулятор)
Мотор к регулятору может быть подключен на прямую (3-мя проводами) или проводами с разъёмами (что в твоём случае)

Отключаешь мотор от регулятора
Отключаешь аккумуляторы
Отключаешь регулятор от приёмника (разобрав гермобокс)

Если,что-то не понятно - фото своего хозяйства и хорошего качества

Levande:

Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме “горячий воздух” при температуре 50-60 градусов.

Только не в МИКРОВОЛНОВКУ !

KLAndy
Levande:

Да, я действительно нахожусь в Швеции.

Здорово. Бывал в ваших краях однажды. Запомнился Vaasa музей (если не ошибаюсь с написанием).

iCkin

да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?

Следователь
iCkin:

да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?

Имеет смысл разобрать регулятор в ручную и сделать всё аккуратно руками.

мамонов

Посмотри выключатель на регуле .Они часто выходят из строя.

iCkin

отключил разобрал
руками всмысле феном посушить?

выключатель целый

Levande
iCkin:

выключатель целый

Это как определили? Замером сопротивления на разъеме во ВКЛ/ВЫКЛ состоянии?

KLAndy:

Здорово. Бывал в ваших краях однажды.

А что мешает приехать еще раз? Живу в 10 минутах езды от Гетеборга. Тут есть большой RC-автоклуб который даже принимал этим летом чемпионат европы. Собственно там я впервые вблизи увидел всю эту механику.
На “погостить” без проблем, тем более что состою в коачсерферах и народ у меня периодически вообще незнакомый ночует.

Xakx

ребят может у кого есть парочка переходничков для зарядки акумов вот таких www.xmodels.ru/catalog/125/4185/ (не реклама) куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку

АлександрМ
iCkin:

кто нибудь пробывал : ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C

Катаю один комплект таких. Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили, а не в бок. Отсек трудно закрыть, точнее я так и не смог, без переделки.

Xakx:

куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку

Это грабёж. 😃 Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять. Ну или найти переходник с нужными разъёмами на одном конце, а другие разъёмы найти отдельно.

alex_1964
Xakx:

парочка переходничков

Денис, здравствуйте!
Может действительно самому спаять, делов-то. Я так понимаю, что Вы к батарее это дело мастрячите. Может просто перепаять на батарее? Я тоже всё чего-то какие-то переходники паял - страх… Чем меньше этих переходников, тем лучше.

АлександрМ:

Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять

+1 😃

АлександрМ:

Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили

Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально.

АлександрМ
alex_1964:

Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально

Здравствуйте! Я снимал внешнюю обёртку, до фольгированных “банок”. Обклеивал не нужный контакт малярным скотчем в перемешку с обычным, чтобы случайные касания жалом паяльника, или ещё чем, ни к чему плохому не привели, и отпаивал/припаивал как надо один провод. Потом заклеивал готовый контакт и перепаивал другой. Но всё равно умудрился коротнуть слегка, без последствий. 😃 Соблюдайте технику безопасности, и лучше изолируйте не используемый контакт и всё что может привести к замыканию.