E-REVO
По тому, как человек говорит, всегда можно определить - есть у него совесть или нет. Поверьте, у Вас она есть.
Спорить с вами трудно 😃 Придётся согласиться 😃
Следователь, а вы не пробуйте специально и оно само собой получится.
Мы над этим работаем,спасибо …
потом глазенки разгорелись и ручки потянулись…
Лев, как это знакомо, до боли. 😃 Моя тётя Настя дала на Реве по квартире - я на мгновение отвернулся, просто на миллисекунду, - так тётя Настя с гиком въехала в шкаф, чуть не раздавив кошку. 😃 Сын тоже любит это дело. Сейчас маленько грустит - его машину разобрали, что-то там не так. Серва одна умерла, да и вообще что-то с электроникой не так (я писАл выше). Когда после сборке делали контрольный прогон, сервы нагрелись, как я не знаю что. Подозреваю, что на регуле что-то произошло с конденсатором (он ведь, а может и не он, так нагрелся, что перегорел пластиковый хомут, который его держал). Одним словом, силовую установку снял, буду смотреть, проверять, гонять, настраивать…
Дифференциал вчера переставил - поспешишь, людей насмешишь. Посмотрел бы когда собирал в прошлый раз - не пришлось бы перевертывать его по новой. 😃 Пока собирал вчера машину - уронил бокс с запчастями. Потерял ограничитель хода серв. На одном квадратном метре. 😦 Цирк…
Спорить с вами трудно
Все со мной спорят всё равно всегда. 😃
Так другая половина и так очень даже к машинкам тянется
А вот это очень хорошо! Это просто прелестно! За это можно любой краш простить. Моя жена тоже как-то приложила маленького монстрика RC18T в борт хоккейной коробки - подвеску в хлам! 😃 Расстроилась… Мы вечером всё с сыном сделали и опять все на поле! Хорошо! 😃 Жду не дождусь дачи - мы там трамплин сделаем и будем по нему на Ревах гонять. 😃
мы там трамплин сделаем и будем по нему на Ревах гонять
Лучше мини трассу, так будет соперничество. 😃
Лучше мини трассу
Э-э-э-э-э, Саша, это мечта… Есть у нас там поле, я летаю над ним и всю дорогу мечтаю там сделать полосу. Но никто мне вразумительно не может сказать, к кому можно обратиться, чтобы уточнить вопросы типа “можно” или “нельзя”. Никто, включая (прошу следить за ходом моих мыслей!) трактористов, которые регулярно перепахивают это поле. А поле просто роскошное… Там же можно было бы и погонять… Да, мечты…
Э-э-э-э-э, Саша, это мечта…
У нас в городе тоже не было трассы. Мне надоело кататься по городу и я занялся расчисткой неиспользуемой площадки. Сначала просто катал по тому что есть, накатал траекторию. Никто в округе не мешал, вот я и занялся “строительством”. Теперь у нас народ каждые выходные собирается погонять. Сначала конкурентов у ревы не было почти на трассе, сейчас же есть с кем бороться, даже из тех кто раньше не мог догнать. Главное найти площадку. Там чуток почистить, тут трамплинчик соорудить и пошло поехало. 😃
Теперь у нас народ каждые выходные собирается погонять.
Давайте в эти выходные соберемся погонять.
От себя обещаю хорошие фото катушки сделать 😉
кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки…?тип брызговиков но внутри кузова
Давайте в эти выходные соберемся погонять.
Я бы с удовольствием, но я в выходные сиделку у мамы подменяю - она 2 недели без выходных.
я бы тоже присоединился " погонять" правда немного…всего один пак аккумов…(
Давайте в эти выходные соберемся погонять. От себя
Каждый выходной, почти без сбоев, после 12:00 тут покатушки: rcopen.com/blogs/54260/10678 😃
А что значит “обещаю хорошие фото катушки сделать”. Без машинки на трассу не пустим. 😃
кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки…?тип брызговиков но внутри кузова
Делал, бортики на шасси. не помогало ни капли. Нужно “колёсные арки” тщательно изолировать. Шапочка самое простое и работающее средство барьерной защиты. Главное оставить воздухозабор. 😃
я бы тоже присоединился " погонять" правда немного…всего один пак аккумов…(
Если снег не утрамбуем, то по льду можно долго кататься на одном акке. 😃 Какая ёмкость акков?
5000mah 20c…
Кстати на 120mm travel протер слева больше справа меньше рычаги подвески колесными дисками…фото вечером.как ограничить “механически” угол поворота колес не уменьшая клиренс?
как ограничить “механически” угол поворота колес не уменьшая клиренс?
например длинной качалок или толстыми резиновыми шайбами на штатном ограничителе хода. (п-образная стоечка между сервосейвером и носом, к новой ереве в комплекте такая дополнительная есть, для увеличенного хода, в пакетеке) . Только имхо ограничивать надо расходом на пульте, механически упирать серву во что-то вредно вроде как)) Длинной качалок тоже норм, но долго, тем более две сервы, надо же одинаково укорачивать.
механически упирать серву во что-то вредно вроде как
Полностью согласен. Она же при этом продолжает попытки повернуться, а её держат за хвост. Я тоже первое что делаю при настройки электроники - выставляю крайние точки (ЕРА). Так спокойнее.
5000mah 20c.
Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?
Вчера на дороге мокрой с реагентом снегом и тп после 15 минут катания на этих акках перевернулся на крышу ;)но говорят что 20маловато…сегодня зиппи 40с возьму посмотрю как поедут;$
Шапочка самое простое и работающее средство барьерной защиты. Главное оставить воздухозабор.
Можно и оставить, но я ничего не оставлял.
Там моторам тепло, уютно,сухо:)
А что значит “обещаю хорошие фото катушки сделать”. Без машинки на трассу не пустим
Значит будет фотоаппарат с собой 😃
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек:)
кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки…?тип брызговиков но внутри кузова
Это утопия…😃
Шапочка - очень рулит
но говорят что 20маловато…
И кто такую глупость сказал?
Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?
С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!
С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!
Лёш, ну вот есть немного иные наблюдения. Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал. Зато батареи вздулись! Вот такая вот парадигма жизни образовалась.
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек
Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю. 😃
Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал.
В регуляторе само сабой. Убрать “ограничители стартовой мощности”, как то так. Ну и, наверно, соотношение спур/пиньён играет роль. 😃
по суху на мамбе на стандартных нимхах встает на дыбы;)
я думал вопрос именно про сейчас-тобишь про зиму?)
мб не заметил когда собрал 120 мм тревел
но
не возвращают сервы колеса в нейтральное положение продолжая бороться между собой…
переставил пушеры в дальнее от кузова отверстия…потерял сантиметр в клиренсе но колеса теперь не чиркают)
попрыгал, полетал, попереворачивался, совсего маху влетел в сосну
вроде норм…
…беглый осмотр не выявил никаких поверждений…
колеса стандартные надо менять только…(
с самого начала дисбаланс дикий…
ПС:спур пиньон 54/18
1)принимаем душ после покатух
2-3) вот так протер диск…
как просохнет буду ставить рулевую из комлекта…
а у меня Е-рева мечтой стала dream.alfabank.ru/dreams/show/263#click
вдруг мне по количеству голосов альфабанк задарит такую =)
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек
Алексей, а за консультациями можно обращаться? Серьезно, мне надо. 😃