E-REVO

iCkin

я бы тоже присоединился " погонять" правда немного…всего один пак аккумов…(

АлександрМ
Следователь:

Давайте в эти выходные соберемся погонять. От себя

Каждый выходной, почти без сбоев, после 12:00 тут покатушки: rcopen.com/blogs/54260/10678 😃
А что значит “обещаю хорошие фото катушки сделать”. Без машинки на трассу не пустим. 😃

iCkin:

кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки…?тип брызговиков но внутри кузова

Делал, бортики на шасси. не помогало ни капли. Нужно “колёсные арки” тщательно изолировать. Шапочка самое простое и работающее средство барьерной защиты. Главное оставить воздухозабор. 😃

iCkin:

я бы тоже присоединился " погонять" правда немного…всего один пак аккумов…(

Если снег не утрамбуем, то по льду можно долго кататься на одном акке. 😃 Какая ёмкость акков?

iCkin

5000mah 20c…
Кстати на 120mm travel протер слева больше справа меньше рычаги подвески колесными дисками…фото вечером.как ограничить “механически” угол поворота колес не уменьшая клиренс?

impreza_wrx
iCkin:

как ограничить “механически” угол поворота колес не уменьшая клиренс?

например длинной качалок или толстыми резиновыми шайбами на штатном ограничителе хода. (п-образная стоечка между сервосейвером и носом, к новой ереве в комплекте такая дополнительная есть, для увеличенного хода, в пакетеке) . Только имхо ограничивать надо расходом на пульте, механически упирать серву во что-то вредно вроде как)) Длинной качалок тоже норм, но долго, тем более две сервы, надо же одинаково укорачивать.

alex_1964
impreza_wrx:

механически упирать серву во что-то вредно вроде как

Полностью согласен. Она же при этом продолжает попытки повернуться, а её держат за хвост. Я тоже первое что делаю при настройки электроники - выставляю крайние точки (ЕРА). Так спокойнее.

iCkin:

5000mah 20c.

Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?

iCkin

Вчера на дороге мокрой с реагентом снегом и тп после 15 минут катания на этих акках перевернулся на крышу ;)но говорят что 20маловато…сегодня зиппи 40с возьму посмотрю как поедут;$

Следователь
АлександрМ:

Шапочка самое простое и работающее средство барьерной защиты. Главное оставить воздухозабор.

Можно и оставить, но я ничего не оставлял.
Там моторам тепло, уютно,сухо:)

АлександрМ:

А что значит “обещаю хорошие фото катушки сделать”. Без машинки на трассу не пустим

Значит будет фотоаппарат с собой 😃
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек:)

iCkin:

кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки…?тип брызговиков но внутри кузова

Это утопия…😃
Шапочка - очень рулит

iCkin:

но говорят что 20маловато…

И кто такую глупость сказал?

alex_1964:

Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?

С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!

alex_1964
Следователь:

С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!

Лёш, ну вот есть немного иные наблюдения. Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал. Зато батареи вздулись! Вот такая вот парадигма жизни образовалась.

АлександрМ
Следователь:

Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек

Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю. 😃

alex_1964:

Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал.

В регуляторе само сабой. Убрать “ограничители стартовой мощности”, как то так. Ну и, наверно, соотношение спур/пиньён играет роль. 😃

iCkin

по суху на мамбе на стандартных нимхах встает на дыбы;)
я думал вопрос именно про сейчас-тобишь про зиму?)

мб не заметил когда собрал 120 мм тревел
но
не возвращают сервы колеса в нейтральное положение продолжая бороться между собой…
переставил пушеры в дальнее от кузова отверстия…потерял сантиметр в клиренсе но колеса теперь не чиркают)
попрыгал, полетал, попереворачивался, совсего маху влетел в сосну
вроде норм…
…беглый осмотр не выявил никаких поверждений…
колеса стандартные надо менять только…(
с самого начала дисбаланс дикий…

ПС:спур пиньон 54/18
1)принимаем душ после покатух
2-3) вот так протер диск…
как просохнет буду ставить рулевую из комлекта…

alex_1964
Следователь:

Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек

Алексей, а за консультациями можно обращаться? Серьезно, мне надо. 😃

Следователь
alex_1964:

Алексей, а за консультациями можно обращаться?

Можно

АлександрМ:

Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю.

Поздно потом будет хвалить:)

Крайняя катушка…

Кривоват как-то стал рычаг:)

impreza_wrx
alex_1964:

Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается

справедливости ради у 2200 20с максимальный заявляемый ток меньше чем у 5000 20с в 2.27 раза )))

АлександрМ
iCkin:

принимаем душ после покатух

Спецванна для ревы? 😃 Или что это за место. Можешь сфотать более общий план? Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.

iCkin:

вот так протер диск

Ну это же хорошо, хорошо, что теперь не надо самому это делать, как советуют, для лучшего угла поворота колёс. 😃

Следователь:

Кривоват как-то стал рычаг

За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг? У меня обычно ближе к центральной части изгибы небольшие появляются. Выгибаю обратно, иногда. 😃

Следователь
АлександрМ:

Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.

Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ?😃 Вдруг что не так… 😃

АлександрМ:

За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг?

Не заморачиваюсь. 😃 Рычаг выкинул!
Купил в четверг новые рычаги.(красные.112 мм)
Так же пришлось в пятницу опять ехать,покупать уже подшипники.(т.к. старые не удалось выбить из 90Т рокеров)

Поставил такой комплект назад :

Пружины 5.9 (синяя метка)
Рокера 120Т
Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)

Результат :
E-Revo прекрасно держит зад.
Клиренс увеличился.Капец просто 😃
Сейчас буду делать фото.Посмотрите.

Немного юмора в картинках : Всех с Наступающим 2011 годом ! Годом Кролика !



ronaldo
Следователь:

Поставил такой комплект назад : Пружины 5.9 (синяя метка) Рокера 120Т Пушроды 112 мм (алюминий.Красные) Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова) Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)

Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы 😃

Покатался щас минут 20-30, сели ли-по, стал менять, смотрю мотор горячий, странно (раньше был чуть теплый обычно), наверное потому что постоянно буксовал по снегу, резину с шипами я к сожалению продал, так что катался на грунтовой с лопатками мелкими (боу-тай в общем). Но самая засада, вздулся один ли-по, который всего один цикл прошел, обидно, одна банка пустая просто 😦

Заметил плохие тенденции в авто, кончики карданов штатных слабоваты, один уже сломался, второй пока живой но отверстие под шпильку стало овальным т.е. кардан ВЫТЯНУЛСЯ из-за сильно затянутых гаек, к тому же постоянно ломаются сами шпильки, начал делать самодельные уже. Есть стальные карданы, но у них свои проблемы (не фиксируются в диффе). Еще видимо вытек опять один из аммо, надо теперь искать или заказывать рем комплект или сразу новый аммортизатор чтобы зип был хоть какой то 😦

АлександрМ
Следователь:

Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ? Вдруг что не так…

А надо коврик класть? 😃
У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду. 😃

Следователь:

Сейчас буду делать фото.Посмотрите.

Эмм… не проявил ещё фотки то?

Владыко
iCkin:

с самого начала дисбаланс дикий…

Это у тебя вода внутри.
Берешь сверло 5мм, берешь пассатижи, идешь к плите газовой или чо там у тя, берешь колесо, и прокалываешь ПОКРАСНЕВШИМ обратным концом сверла покрышку по линии сварки половинок в 4-х местах диаметрально противоположно.
Всё, о дисбалансе забудешь.

Следователь
АлександрМ:

Эмм… не проявил ещё фотки то?

Играл в Counter-Strike 😃

ronaldo:

Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы

Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться 😃
Я ничего не “колхозил!” всё установлено согласно штатному мануалу.

Просто тут, была тема,что со временем E-Revo не держит “задний мост”, так вот решил попробовать собрать
другой вариант подвески.

ronaldo:

Еще видимо вытек опять один из аммо

Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…

Кстати, вчера посетили мысль, купить ещё один комплект амортизаторов и залить их маслом другой плотности.
Чтобы при желании сделать быстро низкую (гоночную для асфальта) подвеску их можно было быстро заменить.
Соответственно и пружинки тоже.

АлександрМ:

У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду

А я E-revo на диване собираю \ разбираю и при этом даже колёса не мою…
Так, просто расстилаю тряпку и ставлю на неё.