E-REVO
с самого начала дисбаланс дикий…
Это у тебя вода внутри.
Берешь сверло 5мм, берешь пассатижи, идешь к плите газовой или чо там у тя, берешь колесо, и прокалываешь ПОКРАСНЕВШИМ обратным концом сверла покрышку по линии сварки половинок в 4-х местах диаметрально противоположно.
Всё, о дисбалансе забудешь.
Покатушки ERBE:
Эмм… не проявил ещё фотки то?
Играл в Counter-Strike 😃
Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы
Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться 😃
Я ничего не “колхозил!” всё установлено согласно штатному мануалу.
Просто тут, была тема,что со временем E-Revo не держит “задний мост”, так вот решил попробовать собрать
другой вариант подвески.
Еще видимо вытек опять один из аммо
Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…
Кстати, вчера посетили мысль, купить ещё один комплект амортизаторов и залить их маслом другой плотности.
Чтобы при желании сделать быстро низкую (гоночную для асфальта) подвеску их можно было быстро заменить.
Соответственно и пружинки тоже.
У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду
А я E-revo на диване собираю \ разбираю и при этом даже колёса не мою…
Так, просто расстилаю тряпку и ставлю на неё.
Подвиги alex_1964 по разборке ревы сподвигли и меня разобрать свою)) ниразу до этого не разбирал, пока осилил задок(потом жена с детьми вернулась и пришлось закругляться), разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло, одна резьба на корпусе (одна из четырёх прижимающих кольцевую шестерню к этому корпусу) очевидно с новья была сорвана, при откручивании осталась на винте. теперь думаю толи донора разбирать, толи заказывать ))) собрал пока так, залил масло погуще, может продержится ))) промыл и перенабил маслом все подшипники, заметных люфтов небыло, до набивки крутится стали очень легко и долго ))) начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается ((( с одной стороны получилось засверлиться и прижать хомутом, думаю теперь чем прижать с другой стороны. хотя может хватить и прокладочки сверху, не пробовал. было такое у кого-нибудь? имхо это вообще конструктивное…
Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…
Я тоже не верил, но летом уже было такое что аммо вскрыл а там сухо. Просто если кататься по говнам и не проверять авто после каждой покатушки, можно и незаметить (грязь попадает, пропитывается, потом вылетает, на её место новая и так по кругу).
Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться
А иронии и нет, я к тому что все уже проходили и можно почитать о результатах.
Реально там масла может не быть?
если он лопнул то вполне, а ломаются они легко, если кататься с низким клиренсом, я так на брусчатке тормозил, носом клюнул за край камня, далее красивые сально вперед несколько оборотом ну и поломанный корпус дифа и еще чего то вокруг
масло каждый сам решает, я на зиму чего то типа 100к залил, в общем густое очень, чтобы дифф особо не проворачивался, правда сегодня заметил что больно легко крутится, видимо его там уже мало стало, авто давно просит ТО провести но времени совсем нет 😦 вот и с аммо, подкрутил пружину посильнее там где мало вытекло, а второй наоборот ослабил, едет ровно и ладно 😃
Покатушки ERBE:
завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге
Сообщение от Следователь
Реально там масла может не быть?
скорее всего нет, так как и прокладка лично у меня была коцнутая, причём тоже не мной. так что лучше сразу купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… вот это. я назад залил 5000, попробую пока, на перед/центр собираюсь 7-10к/10к залить. (но сам Траксас продаёт собранный центральный диф с маслом 500к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P… , так что буду докупать масло и пробовать)
Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки? Масло 50-60WT залить.
Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки?
Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.
всем привет
Александр_М
это обычная душевая кабина)
Результаты катания в пт
машина чуть не лишила меня ноги влетев на полной скорости кубырем в оную
после полета и красочных переворотов все целое…кроме царапин на корпусе, защите, дисках, потери пары шпилек, также порвался корпус в паре мест после удара
Настроил как в инструкции 120 мм тревел управление…качалки серв не соответствовали размеру как на картинке…докрутил их до 31.7 как нарисовано…
теперь сервы все время гудят…
также не решилась проблема с возвращением колес в центр…
какие будут предложения?)
А посоветовать могу Турниджи
А какие турниджи катаете?
У меня сейчас встал вопрос о выборе 3S Lipo аккумулятора.
Про липошку: не выкидывай, оставь в пожаробезопасной кастрюле на холоде - он остынет и сдуется обратно, после чего зарядить и разрядить в щадящем режиме(в половину газа)… у меня также вздувались 4450 22С по мокрому снегу… живые до сих пор.
разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло
Прокладочные колечки (синие) все целы были? Я как не разберу, то одного нет (в масле остатки нахожу потом), то другого.
начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается
У меня задний корпус дифа прилично болтался в булкхеде, я завернул в верхнюю щель (между корпусом дифа и булкхедом) подходящий шуруп при снятой задней пластине 5323. Теперь диф почти не болтается. 😃
Кстати, я у своей E-Revo диффы не разбирал. Реально там масла может не быть? Если масла там нет,то какой плотности рекомендуется к заливке?
Для ревы 30к/10к стандарт вроед как, перед/зад соответственно. Я катался на стоке долго, потом решил залить погуще, 85к кажется, чтобы машинка меньше застревала. Застревания не уменьшились. 😃 Поэтому при очередном ТО залил СТАНДАРТ. Это при том что масла в дифе при разборке почти не было, прокладки ушли в утиль и видимо всё масло утекло. А по сему заливать можно что угодно, раз оно там не держиться. 😃 Сильно густое заливать смысла нет, хуже будет поворачивать. Внешнее колесо будет мешать более крутому повороту.
фото:
Зад мягкий получился при таком сетапе, на сколько прожимается при старте?
завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге
Можно и не совсем рядом, прогуляться с машинкой минут 15-20 тоже не плохо. Надо повнимательнее присмотреться к территории в радиусе 1-1,5 км. Может есть что то подходящее для устройства трамплинов и т.д.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.
Клиренс меряется после отпускания/приземления машинки с полуметровой высоты. 😃
самопальной защите уже почти год, налетал ревой (именно алюмяшкой) на камни и кирпичи, родные пластиковые защиты и всё остальное целое)
Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?
это обычная душевая кабина)
Душевая кабина у меня только в мечтах, так как ванны лишаться не хотелось бы. А на оба девайса места не хватит. 😃
теперь сервы все время гудят…
У вас их две, как я понимаю? Сначала нужно выставить одну серву правильно, т.е. чтобы одна серва работала так как надо. При тестировании одной вполне хватает, да и я ездил на одной вполне нормально. 😃
Когда выставите все ограничители, рычаги нужной длинны и центральное положение колёс, можно прикручивать вторую серву с качалкой к толкателю и настраивать уже длину толкателя так чтобы сервы не мешали друг другу.
Ребят, но ведь хватает и одной сервы с усилием 10кг. У меня вот такая в одно рыло крутит без проблем и нормально выдерживает работу в паре с гиро
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
АлександрМ
На самом деле сам думаю над поддоном…отмывать душ не айс…-если ездить не только по пушистому чистому снегу…
слой реагента и смеси соли и тп налипает трудно отмываемым парумиллиметровым слоя дряни…- просто тряпочкой не оттирается.
Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой?
и что за ограничители?
Levande - никто не спорит)пока работают пусть работают)как сдохнут - на родную менять не буду)
Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?
да, спереди и сзади так. следующая точка крепления на второй пластиковой защите спереди, которая ещё прижимает сервосейвер. прикрутил винтом с гайкой, через толстую резиновую шайбу. по центру просто висит в воздухе, по дну выгибать не стал, сзади прикрутил ещё одну отбойную резинку для упора в родную защиту, не прикручивал. проверял ударами в висящий центр, пружинит, доходит до родной защиты центркарданов, ничего не отрывает, отбойники спереди сзади почти не шевелятся. толщина 2-2,5 мм скорее 2. Можно было и посложней сделать, но я морочиться сразу не стал, потратил на всё час вместе с полировкой её в зеркало, два гиба, четыре выреза под рычаги, 6 отверстий с зенковкой, углы скруглил, и пошёл проверять ))) увидев во что она превратилась после тестов, усложнять конструкцию не стал ))) ну разве что на праздниках в январе, если соберусь свет делать, сделаю и новую защиту, покрасивей, для фото)))) Кстати для сугробов всёж лучше выгнуть посложней, крепить центр можно, но имхо лишний гемор. Тогда уж лучше из трёх частей делать грамотную, с отверстиями для снятия родного пластика (типа панциря делать, чтобы снималось как единое целое)
бился её в кирпичи и в камни так, что рева или подлетала как на трамплине или летела кувырком. и в перепад на бетонных плитах по дороге возле гаражей, на торможении. имхо родной пластик разлетелся бы в хлам, а заменные защиты прикручены заместо родных вроде, всё равно должны ломать всё вокруг себя. хотя мой вариант был смотрибелен только сразу после изготовления ))) да и то надо всёж центр прогибать ))) а то не все ракурсы смотрятся ))
Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?
проще открутить, всё равно тягу подстраивать, да и точно тогда она не помешает.
ограничитель - всё то, во что может упереться рулевой механизм любой подвижной частью )) но есть и специальная деталь, обозначена 5343, 5343Х (к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков. она и была прикручена, вторая в пакетике) traxxas.com/pdfs/5603_explodedviews_front.pdf вот здесь можнопосмотреть где стоит, в общем рычаг сервосейвера в неё упирается.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… вот на башне под номером 5343Х фигурируют оба ограничителя и рычаг.
Ребят, но ведь хватает и одной сервы с усилием 10кг.
Я тоже придерживаюсь мнения, что если не чувствуется разница то и не стоит ставить сильную/быструю/дорогую.
На самом деле сам думаю над поддоном…отмывать душ не айс…-если ездить не только по пушистому чистому снегу…
Снежная пора не долго длится. 😃
Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?
Снять качалку или рычаг (что проще) обязательно, серву отключать не обязательно. Ограничители - крайние точки, чтобы ничего не мешало поворачивать колёса серве. Можно ограничить либо программно на пульте, либо изменяя точку крепления тяги к качалке (ближе дальше от вала сервы). Так же можно снять физические ограничители - напильником. 😃 Всё что мешает серве повернуть колёса. Только без фанатизма.
к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков
На стоковой реве колёса всё равно не дадут повернуть больше чем нужно. Диск цепляет рычаг. 😃
сделал теперь все норм)
вопрос…на одной качалка получилась короткая…на другой длинная…ничего?
в центр все также не возвращает когда колеса на полу…как будто силы не хватает…
кстати к вопросу о защите от грязи/снега кроме шапки -
из темы про саммит :
rcopen.com/files/4d119f049970730077aeeee6
Пружины 5.9 (синяя метка)
Рокера 120Т
Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный
Алексей!
Такое впечатление, что Вы читаете сообщения, но делаете с точностью до
наоборот.
С рокерами #5356 Rocker arm set, long travel (120-T) используются пушроды 102 мм - #5318 (стоковые) или #5318X(опционные красные алюминиевые).
У Вас же на задней подвеске установлены опционные красные алюминиевые пушроды 112 мм #5319X (т.е. на десять миллиметров длиннее).
Задняя подвеска при используемом Вами сочетании рокеров и пушродов нормально работать не может. Посадка машины - “ниже всякой критики”.
Не доверяйте всякой белиберде на том торговом сайте, которым Вы пользуетесь.
вопрос…на одной качалка получилась короткая…на другой длинная…ничего?
Именно качалка, которая к серве на вал крепится? Они должны быть симметричны. Иначе будут мешать друг другу. Если толкатель, то небольшая разница не критична, а большую можно убрать перемещением качалки на валу сервы.
в центр все также не возвращает когда колеса на полу…как будто силы не хватает…
Если на весу возвращаются, то возможно действительно не хватает сервы.
p.s. Лечу по фотографии. 😃 Можешь фото снизу, вид на качалки/толкатели выложить?
из темы про саммит :
а можно ссылочку на тему, а то по фото не совсем понятно.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/1845 - 1837пост
iCkin, “качалки” действительно сильно разняться в длинне. Желательно их уровнять и провернуть качалку на валу сервы на одно деление шестерни, тогда всё будет ровненько.