E-REVO
Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…
Я тоже не верил, но летом уже было такое что аммо вскрыл а там сухо. Просто если кататься по говнам и не проверять авто после каждой покатушки, можно и незаметить (грязь попадает, пропитывается, потом вылетает, на её место новая и так по кругу).
Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться
А иронии и нет, я к тому что все уже проходили и можно почитать о результатах.
Реально там масла может не быть?
если он лопнул то вполне, а ломаются они легко, если кататься с низким клиренсом, я так на брусчатке тормозил, носом клюнул за край камня, далее красивые сально вперед несколько оборотом ну и поломанный корпус дифа и еще чего то вокруг
масло каждый сам решает, я на зиму чего то типа 100к залил, в общем густое очень, чтобы дифф особо не проворачивался, правда сегодня заметил что больно легко крутится, видимо его там уже мало стало, авто давно просит ТО провести но времени совсем нет 😦 вот и с аммо, подкрутил пружину посильнее там где мало вытекло, а второй наоборот ослабил, едет ровно и ладно 😃
Покатушки ERBE:
завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге
Сообщение от Следователь
Реально там масла может не быть?
скорее всего нет, так как и прокладка лично у меня была коцнутая, причём тоже не мной. так что лучше сразу купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… вот это. я назад залил 5000, попробую пока, на перед/центр собираюсь 7-10к/10к залить. (но сам Траксас продаёт собранный центральный диф с маслом 500к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P… , так что буду докупать масло и пробовать)
Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки? Масло 50-60WT залить.
Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки?
Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.
всем привет
Александр_М
это обычная душевая кабина)
Результаты катания в пт
машина чуть не лишила меня ноги влетев на полной скорости кубырем в оную
после полета и красочных переворотов все целое…кроме царапин на корпусе, защите, дисках, потери пары шпилек, также порвался корпус в паре мест после удара
Настроил как в инструкции 120 мм тревел управление…качалки серв не соответствовали размеру как на картинке…докрутил их до 31.7 как нарисовано…
теперь сервы все время гудят…
также не решилась проблема с возвращением колес в центр…
какие будут предложения?)
А посоветовать могу Турниджи
А какие турниджи катаете?
У меня сейчас встал вопрос о выборе 3S Lipo аккумулятора.
Про липошку: не выкидывай, оставь в пожаробезопасной кастрюле на холоде - он остынет и сдуется обратно, после чего зарядить и разрядить в щадящем режиме(в половину газа)… у меня также вздувались 4450 22С по мокрому снегу… живые до сих пор.
разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло
Прокладочные колечки (синие) все целы были? Я как не разберу, то одного нет (в масле остатки нахожу потом), то другого.
начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается
У меня задний корпус дифа прилично болтался в булкхеде, я завернул в верхнюю щель (между корпусом дифа и булкхедом) подходящий шуруп при снятой задней пластине 5323. Теперь диф почти не болтается. 😃
Кстати, я у своей E-Revo диффы не разбирал. Реально там масла может не быть? Если масла там нет,то какой плотности рекомендуется к заливке?
Для ревы 30к/10к стандарт вроед как, перед/зад соответственно. Я катался на стоке долго, потом решил залить погуще, 85к кажется, чтобы машинка меньше застревала. Застревания не уменьшились. 😃 Поэтому при очередном ТО залил СТАНДАРТ. Это при том что масла в дифе при разборке почти не было, прокладки ушли в утиль и видимо всё масло утекло. А по сему заливать можно что угодно, раз оно там не держиться. 😃 Сильно густое заливать смысла нет, хуже будет поворачивать. Внешнее колесо будет мешать более крутому повороту.
фото:
Зад мягкий получился при таком сетапе, на сколько прожимается при старте?
завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге
Можно и не совсем рядом, прогуляться с машинкой минут 15-20 тоже не плохо. Надо повнимательнее присмотреться к территории в радиусе 1-1,5 км. Может есть что то подходящее для устройства трамплинов и т.д.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.
Клиренс меряется после отпускания/приземления машинки с полуметровой высоты. 😃
самопальной защите уже почти год, налетал ревой (именно алюмяшкой) на камни и кирпичи, родные пластиковые защиты и всё остальное целое)
Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?
это обычная душевая кабина)
Душевая кабина у меня только в мечтах, так как ванны лишаться не хотелось бы. А на оба девайса места не хватит. 😃
теперь сервы все время гудят…
У вас их две, как я понимаю? Сначала нужно выставить одну серву правильно, т.е. чтобы одна серва работала так как надо. При тестировании одной вполне хватает, да и я ездил на одной вполне нормально. 😃
Когда выставите все ограничители, рычаги нужной длинны и центральное положение колёс, можно прикручивать вторую серву с качалкой к толкателю и настраивать уже длину толкателя так чтобы сервы не мешали друг другу.
Ребят, но ведь хватает и одной сервы с усилием 10кг. У меня вот такая в одно рыло крутит без проблем и нормально выдерживает работу в паре с гиро
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
АлександрМ
На самом деле сам думаю над поддоном…отмывать душ не айс…-если ездить не только по пушистому чистому снегу…
слой реагента и смеси соли и тп налипает трудно отмываемым парумиллиметровым слоя дряни…- просто тряпочкой не оттирается.
Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой?
и что за ограничители?
Levande - никто не спорит)пока работают пусть работают)как сдохнут - на родную менять не буду)
Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?
да, спереди и сзади так. следующая точка крепления на второй пластиковой защите спереди, которая ещё прижимает сервосейвер. прикрутил винтом с гайкой, через толстую резиновую шайбу. по центру просто висит в воздухе, по дну выгибать не стал, сзади прикрутил ещё одну отбойную резинку для упора в родную защиту, не прикручивал. проверял ударами в висящий центр, пружинит, доходит до родной защиты центркарданов, ничего не отрывает, отбойники спереди сзади почти не шевелятся. толщина 2-2,5 мм скорее 2. Можно было и посложней сделать, но я морочиться сразу не стал, потратил на всё час вместе с полировкой её в зеркало, два гиба, четыре выреза под рычаги, 6 отверстий с зенковкой, углы скруглил, и пошёл проверять ))) увидев во что она превратилась после тестов, усложнять конструкцию не стал ))) ну разве что на праздниках в январе, если соберусь свет делать, сделаю и новую защиту, покрасивей, для фото)))) Кстати для сугробов всёж лучше выгнуть посложней, крепить центр можно, но имхо лишний гемор. Тогда уж лучше из трёх частей делать грамотную, с отверстиями для снятия родного пластика (типа панциря делать, чтобы снималось как единое целое)
бился её в кирпичи и в камни так, что рева или подлетала как на трамплине или летела кувырком. и в перепад на бетонных плитах по дороге возле гаражей, на торможении. имхо родной пластик разлетелся бы в хлам, а заменные защиты прикручены заместо родных вроде, всё равно должны ломать всё вокруг себя. хотя мой вариант был смотрибелен только сразу после изготовления ))) да и то надо всёж центр прогибать ))) а то не все ракурсы смотрятся ))
Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?
проще открутить, всё равно тягу подстраивать, да и точно тогда она не помешает.
ограничитель - всё то, во что может упереться рулевой механизм любой подвижной частью )) но есть и специальная деталь, обозначена 5343, 5343Х (к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков. она и была прикручена, вторая в пакетике) traxxas.com/pdfs/5603_explodedviews_front.pdf вот здесь можнопосмотреть где стоит, в общем рычаг сервосейвера в неё упирается.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… вот на башне под номером 5343Х фигурируют оба ограничителя и рычаг.
Ребят, но ведь хватает и одной сервы с усилием 10кг.
Я тоже придерживаюсь мнения, что если не чувствуется разница то и не стоит ставить сильную/быструю/дорогую.
На самом деле сам думаю над поддоном…отмывать душ не айс…-если ездить не только по пушистому чистому снегу…
Снежная пора не долго длится. 😃
Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?
Снять качалку или рычаг (что проще) обязательно, серву отключать не обязательно. Ограничители - крайние точки, чтобы ничего не мешало поворачивать колёса серве. Можно ограничить либо программно на пульте, либо изменяя точку крепления тяги к качалке (ближе дальше от вала сервы). Так же можно снять физические ограничители - напильником. 😃 Всё что мешает серве повернуть колёса. Только без фанатизма.
к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков
На стоковой реве колёса всё равно не дадут повернуть больше чем нужно. Диск цепляет рычаг. 😃
сделал теперь все норм)
вопрос…на одной качалка получилась короткая…на другой длинная…ничего?
в центр все также не возвращает когда колеса на полу…как будто силы не хватает…
кстати к вопросу о защите от грязи/снега кроме шапки -
из темы про саммит :
rcopen.com/files/4d119f049970730077aeeee6
Пружины 5.9 (синяя метка)
Рокера 120Т
Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный
Алексей!
Такое впечатление, что Вы читаете сообщения, но делаете с точностью до
наоборот.
С рокерами #5356 Rocker arm set, long travel (120-T) используются пушроды 102 мм - #5318 (стоковые) или #5318X(опционные красные алюминиевые).
У Вас же на задней подвеске установлены опционные красные алюминиевые пушроды 112 мм #5319X (т.е. на десять миллиметров длиннее).
Задняя подвеска при используемом Вами сочетании рокеров и пушродов нормально работать не может. Посадка машины - “ниже всякой критики”.
Не доверяйте всякой белиберде на том торговом сайте, которым Вы пользуетесь.
вопрос…на одной качалка получилась короткая…на другой длинная…ничего?
Именно качалка, которая к серве на вал крепится? Они должны быть симметричны. Иначе будут мешать друг другу. Если толкатель, то небольшая разница не критична, а большую можно убрать перемещением качалки на валу сервы.
в центр все также не возвращает когда колеса на полу…как будто силы не хватает…
Если на весу возвращаются, то возможно действительно не хватает сервы.
p.s. Лечу по фотографии. 😃 Можешь фото снизу, вид на качалки/толкатели выложить?
из темы про саммит :
а можно ссылочку на тему, а то по фото не совсем понятно.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/1845 - 1837пост
iCkin, “качалки” действительно сильно разняться в длинне. Желательно их уровнять и провернуть качалку на валу сервы на одно деление шестерни, тогда всё будет ровненько.