E-REVO
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек
Алексей, а за консультациями можно обращаться? Серьезно, мне надо. 😃
Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается
справедливости ради у 2200 20с максимальный заявляемый ток меньше чем у 5000 20с в 2.27 раза )))
принимаем душ после покатух
Спецванна для ревы? 😃 Или что это за место. Можешь сфотать более общий план? Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.
вот так протер диск
Ну это же хорошо, хорошо, что теперь не надо самому это делать, как советуют, для лучшего угла поворота колёс. 😃
Кривоват как-то стал рычаг
За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг? У меня обычно ближе к центральной части изгибы небольшие появляются. Выгибаю обратно, иногда. 😃
Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.
Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ?😃 Вдруг что не так… 😃
За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг?
Не заморачиваюсь. 😃 Рычаг выкинул!
Купил в четверг новые рычаги.(красные.112 мм)
Так же пришлось в пятницу опять ехать,покупать уже подшипники.(т.к. старые не удалось выбить из 90Т рокеров)
Поставил такой комплект назад :
Пружины 5.9 (синяя метка)
Рокера 120Т
Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)
Результат :
E-Revo прекрасно держит зад.
Клиренс увеличился.Капец просто 😃
Сейчас буду делать фото.Посмотрите.
Немного юмора в картинках : Всех с Наступающим 2011 годом ! Годом Кролика !
Поставил такой комплект назад : Пружины 5.9 (синяя метка) Рокера 120Т Пушроды 112 мм (алюминий.Красные) Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова) Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)
Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы 😃
Покатался щас минут 20-30, сели ли-по, стал менять, смотрю мотор горячий, странно (раньше был чуть теплый обычно), наверное потому что постоянно буксовал по снегу, резину с шипами я к сожалению продал, так что катался на грунтовой с лопатками мелкими (боу-тай в общем). Но самая засада, вздулся один ли-по, который всего один цикл прошел, обидно, одна банка пустая просто 😦
Заметил плохие тенденции в авто, кончики карданов штатных слабоваты, один уже сломался, второй пока живой но отверстие под шпильку стало овальным т.е. кардан ВЫТЯНУЛСЯ из-за сильно затянутых гаек, к тому же постоянно ломаются сами шпильки, начал делать самодельные уже. Есть стальные карданы, но у них свои проблемы (не фиксируются в диффе). Еще видимо вытек опять один из аммо, надо теперь искать или заказывать рем комплект или сразу новый аммортизатор чтобы зип был хоть какой то 😦
Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ? Вдруг что не так…
А надо коврик класть? 😃
У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду. 😃
Сейчас буду делать фото.Посмотрите.
Эмм… не проявил ещё фотки то?
с самого начала дисбаланс дикий…
Это у тебя вода внутри.
Берешь сверло 5мм, берешь пассатижи, идешь к плите газовой или чо там у тя, берешь колесо, и прокалываешь ПОКРАСНЕВШИМ обратным концом сверла покрышку по линии сварки половинок в 4-х местах диаметрально противоположно.
Всё, о дисбалансе забудешь.
Покатушки ERBE:
Эмм… не проявил ещё фотки то?
Играл в Counter-Strike 😃
Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы
Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться 😃
Я ничего не “колхозил!” всё установлено согласно штатному мануалу.
Просто тут, была тема,что со временем E-Revo не держит “задний мост”, так вот решил попробовать собрать
другой вариант подвески.
Еще видимо вытек опять один из аммо
Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…
Кстати, вчера посетили мысль, купить ещё один комплект амортизаторов и залить их маслом другой плотности.
Чтобы при желании сделать быстро низкую (гоночную для асфальта) подвеску их можно было быстро заменить.
Соответственно и пружинки тоже.
У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду
А я E-revo на диване собираю \ разбираю и при этом даже колёса не мою…
Так, просто расстилаю тряпку и ставлю на неё.
Подвиги alex_1964 по разборке ревы сподвигли и меня разобрать свою)) ниразу до этого не разбирал, пока осилил задок(потом жена с детьми вернулась и пришлось закругляться), разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло, одна резьба на корпусе (одна из четырёх прижимающих кольцевую шестерню к этому корпусу) очевидно с новья была сорвана, при откручивании осталась на винте. теперь думаю толи донора разбирать, толи заказывать ))) собрал пока так, залил масло погуще, может продержится ))) промыл и перенабил маслом все подшипники, заметных люфтов небыло, до набивки крутится стали очень легко и долго ))) начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается ((( с одной стороны получилось засверлиться и прижать хомутом, думаю теперь чем прижать с другой стороны. хотя может хватить и прокладочки сверху, не пробовал. было такое у кого-нибудь? имхо это вообще конструктивное…
Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…
Я тоже не верил, но летом уже было такое что аммо вскрыл а там сухо. Просто если кататься по говнам и не проверять авто после каждой покатушки, можно и незаметить (грязь попадает, пропитывается, потом вылетает, на её место новая и так по кругу).
Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться
А иронии и нет, я к тому что все уже проходили и можно почитать о результатах.
Реально там масла может не быть?
если он лопнул то вполне, а ломаются они легко, если кататься с низким клиренсом, я так на брусчатке тормозил, носом клюнул за край камня, далее красивые сально вперед несколько оборотом ну и поломанный корпус дифа и еще чего то вокруг
масло каждый сам решает, я на зиму чего то типа 100к залил, в общем густое очень, чтобы дифф особо не проворачивался, правда сегодня заметил что больно легко крутится, видимо его там уже мало стало, авто давно просит ТО провести но времени совсем нет 😦 вот и с аммо, подкрутил пружину посильнее там где мало вытекло, а второй наоборот ослабил, едет ровно и ладно 😃
Покатушки ERBE:
завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге
Сообщение от Следователь
Реально там масла может не быть?
скорее всего нет, так как и прокладка лично у меня была коцнутая, причём тоже не мной. так что лучше сразу купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… вот это. я назад залил 5000, попробую пока, на перед/центр собираюсь 7-10к/10к залить. (но сам Траксас продаёт собранный центральный диф с маслом 500к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P… , так что буду докупать масло и пробовать)
Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки? Масло 50-60WT залить.
Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки?
Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.
всем привет
Александр_М
это обычная душевая кабина)
Результаты катания в пт
машина чуть не лишила меня ноги влетев на полной скорости кубырем в оную
после полета и красочных переворотов все целое…кроме царапин на корпусе, защите, дисках, потери пары шпилек, также порвался корпус в паре мест после удара
Настроил как в инструкции 120 мм тревел управление…качалки серв не соответствовали размеру как на картинке…докрутил их до 31.7 как нарисовано…
теперь сервы все время гудят…
также не решилась проблема с возвращением колес в центр…
какие будут предложения?)
А посоветовать могу Турниджи
А какие турниджи катаете?
У меня сейчас встал вопрос о выборе 3S Lipo аккумулятора.