E-REVO
5000mah 20c…
Кстати на 120mm travel протер слева больше справа меньше рычаги подвески колесными дисками…фото вечером.как ограничить “механически” угол поворота колес не уменьшая клиренс?
как ограничить “механически” угол поворота колес не уменьшая клиренс?
например длинной качалок или толстыми резиновыми шайбами на штатном ограничителе хода. (п-образная стоечка между сервосейвером и носом, к новой ереве в комплекте такая дополнительная есть, для увеличенного хода, в пакетеке) . Только имхо ограничивать надо расходом на пульте, механически упирать серву во что-то вредно вроде как)) Длинной качалок тоже норм, но долго, тем более две сервы, надо же одинаково укорачивать.
механически упирать серву во что-то вредно вроде как
Полностью согласен. Она же при этом продолжает попытки повернуться, а её держат за хвост. Я тоже первое что делаю при настройки электроники - выставляю крайние точки (ЕРА). Так спокойнее.
5000mah 20c.
Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?
Вчера на дороге мокрой с реагентом снегом и тп после 15 минут катания на этих акках перевернулся на крышу ;)но говорят что 20маловато…сегодня зиппи 40с возьму посмотрю как поедут;$
Шапочка самое простое и работающее средство барьерной защиты. Главное оставить воздухозабор.
Можно и оставить, но я ничего не оставлял.
Там моторам тепло, уютно,сухо:)
А что значит “обещаю хорошие фото катушки сделать”. Без машинки на трассу не пустим
Значит будет фотоаппарат с собой 😃
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек:)
кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки…?тип брызговиков но внутри кузова
Это утопия…😃
Шапочка - очень рулит
но говорят что 20маловато…
И кто такую глупость сказал?
Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?
С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!
С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!
Лёш, ну вот есть немного иные наблюдения. Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал. Зато батареи вздулись! Вот такая вот парадигма жизни образовалась.
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек
Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю. 😃
Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал.
В регуляторе само сабой. Убрать “ограничители стартовой мощности”, как то так. Ну и, наверно, соотношение спур/пиньён играет роль. 😃
по суху на мамбе на стандартных нимхах встает на дыбы;)
я думал вопрос именно про сейчас-тобишь про зиму?)
мб не заметил когда собрал 120 мм тревел
но
не возвращают сервы колеса в нейтральное положение продолжая бороться между собой…
переставил пушеры в дальнее от кузова отверстия…потерял сантиметр в клиренсе но колеса теперь не чиркают)
попрыгал, полетал, попереворачивался, совсего маху влетел в сосну
вроде норм…
…беглый осмотр не выявил никаких поверждений…
колеса стандартные надо менять только…(
с самого начала дисбаланс дикий…
ПС:спур пиньон 54/18
1)принимаем душ после покатух
2-3) вот так протер диск…
как просохнет буду ставить рулевую из комлекта…
а у меня Е-рева мечтой стала dream.alfabank.ru/dreams/show/263#click
вдруг мне по количеству голосов альфабанк задарит такую =)
Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек
Алексей, а за консультациями можно обращаться? Серьезно, мне надо. 😃
Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается
справедливости ради у 2200 20с максимальный заявляемый ток меньше чем у 5000 20с в 2.27 раза )))
принимаем душ после покатух
Спецванна для ревы? 😃 Или что это за место. Можешь сфотать более общий план? Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.
вот так протер диск
Ну это же хорошо, хорошо, что теперь не надо самому это делать, как советуют, для лучшего угла поворота колёс. 😃
Кривоват как-то стал рычаг
За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг? У меня обычно ближе к центральной части изгибы небольшие появляются. Выгибаю обратно, иногда. 😃
Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.
Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ?😃 Вдруг что не так… 😃
За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг?
Не заморачиваюсь. 😃 Рычаг выкинул!
Купил в четверг новые рычаги.(красные.112 мм)
Так же пришлось в пятницу опять ехать,покупать уже подшипники.(т.к. старые не удалось выбить из 90Т рокеров)
Поставил такой комплект назад :
Пружины 5.9 (синяя метка)
Рокера 120Т
Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)
Результат :
E-Revo прекрасно держит зад.
Клиренс увеличился.Капец просто 😃
Сейчас буду делать фото.Посмотрите.
Немного юмора в картинках : Всех с Наступающим 2011 годом ! Годом Кролика !
Поставил такой комплект назад : Пружины 5.9 (синяя метка) Рокера 120Т Пушроды 112 мм (алюминий.Красные) Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова) Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)
Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы 😃
Покатался щас минут 20-30, сели ли-по, стал менять, смотрю мотор горячий, странно (раньше был чуть теплый обычно), наверное потому что постоянно буксовал по снегу, резину с шипами я к сожалению продал, так что катался на грунтовой с лопатками мелкими (боу-тай в общем). Но самая засада, вздулся один ли-по, который всего один цикл прошел, обидно, одна банка пустая просто 😦
Заметил плохие тенденции в авто, кончики карданов штатных слабоваты, один уже сломался, второй пока живой но отверстие под шпильку стало овальным т.е. кардан ВЫТЯНУЛСЯ из-за сильно затянутых гаек, к тому же постоянно ломаются сами шпильки, начал делать самодельные уже. Есть стальные карданы, но у них свои проблемы (не фиксируются в диффе). Еще видимо вытек опять один из аммо, надо теперь искать или заказывать рем комплект или сразу новый аммортизатор чтобы зип был хоть какой то 😦
Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ? Вдруг что не так…
А надо коврик класть? 😃
У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду. 😃
Сейчас буду делать фото.Посмотрите.
Эмм… не проявил ещё фотки то?
с самого начала дисбаланс дикий…
Это у тебя вода внутри.
Берешь сверло 5мм, берешь пассатижи, идешь к плите газовой или чо там у тя, берешь колесо, и прокалываешь ПОКРАСНЕВШИМ обратным концом сверла покрышку по линии сварки половинок в 4-х местах диаметрально противоположно.
Всё, о дисбалансе забудешь.
Покатушки ERBE:
Эмм… не проявил ещё фотки то?
Играл в Counter-Strike 😃
Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы
Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться 😃
Я ничего не “колхозил!” всё установлено согласно штатному мануалу.
Просто тут, была тема,что со временем E-Revo не держит “задний мост”, так вот решил попробовать собрать
другой вариант подвески.
Еще видимо вытек опять один из аммо
Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…
Кстати, вчера посетили мысль, купить ещё один комплект амортизаторов и залить их маслом другой плотности.
Чтобы при желании сделать быстро низкую (гоночную для асфальта) подвеску их можно было быстро заменить.
Соответственно и пружинки тоже.
У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду
А я E-revo на диване собираю \ разбираю и при этом даже колёса не мою…
Так, просто расстилаю тряпку и ставлю на неё.
Подвиги alex_1964 по разборке ревы сподвигли и меня разобрать свою)) ниразу до этого не разбирал, пока осилил задок(потом жена с детьми вернулась и пришлось закругляться), разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло, одна резьба на корпусе (одна из четырёх прижимающих кольцевую шестерню к этому корпусу) очевидно с новья была сорвана, при откручивании осталась на винте. теперь думаю толи донора разбирать, толи заказывать ))) собрал пока так, залил масло погуще, может продержится ))) промыл и перенабил маслом все подшипники, заметных люфтов небыло, до набивки крутится стали очень легко и долго ))) начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается ((( с одной стороны получилось засверлиться и прижать хомутом, думаю теперь чем прижать с другой стороны. хотя может хватить и прокладочки сверху, не пробовал. было такое у кого-нибудь? имхо это вообще конструктивное…