E-REVO

АлександрМ
Следователь:

Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек

Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю. 😃

alex_1964:

Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал.

В регуляторе само сабой. Убрать “ограничители стартовой мощности”, как то так. Ну и, наверно, соотношение спур/пиньён играет роль. 😃

iCkin

по суху на мамбе на стандартных нимхах встает на дыбы;)
я думал вопрос именно про сейчас-тобишь про зиму?)

мб не заметил когда собрал 120 мм тревел
но
не возвращают сервы колеса в нейтральное положение продолжая бороться между собой…
переставил пушеры в дальнее от кузова отверстия…потерял сантиметр в клиренсе но колеса теперь не чиркают)
попрыгал, полетал, попереворачивался, совсего маху влетел в сосну
вроде норм…
…беглый осмотр не выявил никаких поверждений…
колеса стандартные надо менять только…(
с самого начала дисбаланс дикий…

ПС:спур пиньон 54/18
1)принимаем душ после покатух
2-3) вот так протер диск…
как просохнет буду ставить рулевую из комлекта…

alex_1964
Следователь:

Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек

Алексей, а за консультациями можно обращаться? Серьезно, мне надо. 😃

Следователь
alex_1964:

Алексей, а за консультациями можно обращаться?

Можно

АлександрМ:

Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю.

Поздно потом будет хвалить:)

Крайняя катушка…

Кривоват как-то стал рычаг:)

impreza_wrx
alex_1964:

Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается

справедливости ради у 2200 20с максимальный заявляемый ток меньше чем у 5000 20с в 2.27 раза )))

АлександрМ
iCkin:

принимаем душ после покатух

Спецванна для ревы? 😃 Или что это за место. Можешь сфотать более общий план? Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.

iCkin:

вот так протер диск

Ну это же хорошо, хорошо, что теперь не надо самому это делать, как советуют, для лучшего угла поворота колёс. 😃

Следователь:

Кривоват как-то стал рычаг

За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг? У меня обычно ближе к центральной части изгибы небольшие появляются. Выгибаю обратно, иногда. 😃

Следователь
АлександрМ:

Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.

Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ?😃 Вдруг что не так… 😃

АлександрМ:

За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг?

Не заморачиваюсь. 😃 Рычаг выкинул!
Купил в четверг новые рычаги.(красные.112 мм)
Так же пришлось в пятницу опять ехать,покупать уже подшипники.(т.к. старые не удалось выбить из 90Т рокеров)

Поставил такой комплект назад :

Пружины 5.9 (синяя метка)
Рокера 120Т
Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)

Результат :
E-Revo прекрасно держит зад.
Клиренс увеличился.Капец просто 😃
Сейчас буду делать фото.Посмотрите.

Немного юмора в картинках : Всех с Наступающим 2011 годом ! Годом Кролика !



ronaldo
Следователь:

Поставил такой комплект назад : Пружины 5.9 (синяя метка) Рокера 120Т Пушроды 112 мм (алюминий.Красные) Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова) Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)

Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы 😃

Покатался щас минут 20-30, сели ли-по, стал менять, смотрю мотор горячий, странно (раньше был чуть теплый обычно), наверное потому что постоянно буксовал по снегу, резину с шипами я к сожалению продал, так что катался на грунтовой с лопатками мелкими (боу-тай в общем). Но самая засада, вздулся один ли-по, который всего один цикл прошел, обидно, одна банка пустая просто 😦

Заметил плохие тенденции в авто, кончики карданов штатных слабоваты, один уже сломался, второй пока живой но отверстие под шпильку стало овальным т.е. кардан ВЫТЯНУЛСЯ из-за сильно затянутых гаек, к тому же постоянно ломаются сами шпильки, начал делать самодельные уже. Есть стальные карданы, но у них свои проблемы (не фиксируются в диффе). Еще видимо вытек опять один из аммо, надо теперь искать или заказывать рем комплект или сразу новый аммортизатор чтобы зип был хоть какой то 😦

АлександрМ
Следователь:

Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ? Вдруг что не так…

А надо коврик класть? 😃
У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду. 😃

Следователь:

Сейчас буду делать фото.Посмотрите.

Эмм… не проявил ещё фотки то?

Владыко
iCkin:

с самого начала дисбаланс дикий…

Это у тебя вода внутри.
Берешь сверло 5мм, берешь пассатижи, идешь к плите газовой или чо там у тя, берешь колесо, и прокалываешь ПОКРАСНЕВШИМ обратным концом сверла покрышку по линии сварки половинок в 4-х местах диаметрально противоположно.
Всё, о дисбалансе забудешь.

Следователь
АлександрМ:

Эмм… не проявил ещё фотки то?

Играл в Counter-Strike 😃

ronaldo:

Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы

Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться 😃
Я ничего не “колхозил!” всё установлено согласно штатному мануалу.

Просто тут, была тема,что со временем E-Revo не держит “задний мост”, так вот решил попробовать собрать
другой вариант подвески.

ronaldo:

Еще видимо вытек опять один из аммо

Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…

Кстати, вчера посетили мысль, купить ещё один комплект амортизаторов и залить их маслом другой плотности.
Чтобы при желании сделать быстро низкую (гоночную для асфальта) подвеску их можно было быстро заменить.
Соответственно и пружинки тоже.

АлександрМ:

У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду

А я E-revo на диване собираю \ разбираю и при этом даже колёса не мою…
Так, просто расстилаю тряпку и ставлю на неё.

impreza_wrx

Подвиги alex_1964 по разборке ревы сподвигли и меня разобрать свою)) ниразу до этого не разбирал, пока осилил задок(потом жена с детьми вернулась и пришлось закругляться), разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло, одна резьба на корпусе (одна из четырёх прижимающих кольцевую шестерню к этому корпусу) очевидно с новья была сорвана, при откручивании осталась на винте. теперь думаю толи донора разбирать, толи заказывать ))) собрал пока так, залил масло погуще, может продержится ))) промыл и перенабил маслом все подшипники, заметных люфтов небыло, до набивки крутится стали очень легко и долго ))) начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается ((( с одной стороны получилось засверлиться и прижать хомутом, думаю теперь чем прижать с другой стороны. хотя может хватить и прокладочки сверху, не пробовал. было такое у кого-нибудь? имхо это вообще конструктивное…

Следователь
impreza_wrx:

), разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло

Кстати, я у своей E-Revo диффы не разбирал.

Реально там масла может не быть?
Если масла там нет,то какой плотности рекомендуется к заливке?

фото:




ronaldo
Следователь:

Не поверю,что амортизатор вытекает без следов…

Я тоже не верил, но летом уже было такое что аммо вскрыл а там сухо. Просто если кататься по говнам и не проверять авто после каждой покатушки, можно и незаметить (грязь попадает, пропитывается, потом вылетает, на её место новая и так по кругу).

Следователь:

Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться

А иронии и нет, я к тому что все уже проходили и можно почитать о результатах.

Следователь:

Реально там масла может не быть?

если он лопнул то вполне, а ломаются они легко, если кататься с низким клиренсом, я так на брусчатке тормозил, носом клюнул за край камня, далее красивые сально вперед несколько оборотом ну и поломанный корпус дифа и еще чего то вокруг

масло каждый сам решает, я на зиму чего то типа 100к залил, в общем густое очень, чтобы дифф особо не проворачивался, правда сегодня заметил что больно легко крутится, видимо его там уже мало стало, авто давно просит ТО провести но времени совсем нет 😦 вот и с аммо, подкрутил пружину посильнее там где мало вытекло, а второй наоборот ослабил, едет ровно и ладно 😃

АлександрМ:

Покатушки ERBE:

завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге

impreza_wrx

Сообщение от Следователь
Реально там масла может не быть?

скорее всего нет, так как и прокладка лично у меня была коцнутая, причём тоже не мной. так что лучше сразу купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGF4&P… вот это. я назад залил 5000, попробую пока, на перед/центр собираюсь 7-10к/10к залить. (но сам Траксас продаёт собранный центральный диф с маслом 500к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P… , так что буду докупать масло и пробовать)

Владыко

Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки? Масло 50-60WT залить.

Следователь
Владыко:

Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки?

Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.

impreza_wrx


вчера прокатился немного. ))) в темноте пару колёс не той стороной поставил, хотя по такой погоде голиафы всё равно не катят))
самопальной защите уже почти год, налетал ревой (именно алюмяшкой) на камни и кирпичи, родные пластиковые защиты и всё остальное целое)