E-REVO

Следователь
STURDYNUT:

У Вас же на задней подвеске установлены опционные красные алюминиевые пушроды 112 мм #5319X

Пробовать же никто не запрещал:)

На упаковке с Push Rod :

use with #5359 progressive 3 Rockers

Хотел бы тогда знать, как выглядят #5359 progressive 3 Rockers

Kuprja:

Уважаемые Ревоводы выложите пожалуйста размеры кузова

А ничего , что мы тут обсуждаем 1:8 ?

iCkin:

www.xmodels.ru/catalog/77/5248/
что на счет такой резины?

Интересная резина.
Я кроме стоковой так ничего и не пробовал 😃

romzes84:

Всем привет! А где можно купить шапку и как она официально называется?

Шапочка для душа.
В хозяйственном магазине.

АлександрМ:

Есть 1001 способ герметизации мамбы. У вас какой?

Петросян 😃

KLAndy:

hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10277
эти намного лучше

Пользуюсь такими сам.
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Никаких проблем.

Так же их продаю - возвратов нет

Kuprja
Следователь:

А ничего , что мы тут обсуждаем 1:8 ?

Ничего! Обсуждайте, и потрудитесь название темы откорректировать, а то вдруг побеспокою вопросом о Revo 1/16 и Вас стошнит.
Спасибо за ответ.

impreza_wrx

ну вообщето трахус называет реву 1/10 ))) Тебе какие размеры нужны? ну или точнее хватит габаритных или разбивка нужна в разных местах?
если габаритные то 48*17*11 высоты , крепёжные отверстия: передние находятся на растоянии 6 см от крайней передней точки кузова, межцентровое 9см, задние на растояние 3.8, межцентровое 7см.
если какие-то другие нужны надо фотки с трёх сторон выкладывать и на них отмечать какие нужны. впринципе могу сфотать, если нужно. если хватит тех что есть морочиться небуду ))))

Levande

Ребят, сам принцип безсенсорного двигателя и системы управления им не позволяет плавно вращаться на низких оборотах. А на видео человек “насилует” двигатель заставляя его крутиться чуть ли не в “шаговом” режиме. Если вам важна плавность движения на любых оборотах - сенсорные ваш выбор. У меня НОВАК и на любых оборотах едет без толчков и рывков.

Турниги 2S 5200мА у меня тащат очень хорошо. По времени у меня выходит 25-30 минут. Аккуратно с проводами - очень толстые, если крышечку не подпилить - можно нарушить силиконовую изоляцию. Я ее(изоляцию) вообще снял и сделал двухслойную термоусадку. Толщина намного меньше(ничего не надо подпиливать), правда провод стал намного жестче, но нам-то все равно, под нужный диаметр гнется и ладно.

Следователь

Есть желание сделать заказ с Башни.
Никто в ближайшее время не собирается для E-Revo зап.части заказывать?

Заказ примерно такой:(+\- 2-4 позиции)

Silicone Shock Oil
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZ18&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZ17&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3306&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3307&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMZ16&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC0&P…

Bulkhead Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFY0&P…

Traxxas Spring Shock GTR 6.4 Rate Purple Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX9&P…

Traxxas Skid Plate Set Revo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFZ7&P…

Traxxas Body Clips (12)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH53&P…

Traxxas Boots Drive Shaft Rubber Revo (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFZ6&P…

Traxxas Ball Bearings 5x11x4mm Revo (2)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS7&P…

STURDYNUT
Следователь:

Пробовать же никто не запрещал

Вопроса нет! Конечно.

Следователь:

Хотел бы тогда знать, как выглядят #5359 progressive 3 Rockers

Разные типы рокеров предназначены для разных условий использования, в частности, рокеры #5359 рекомендуют применять на тяжелых грунтовых
трассах.
На задних рокерах:
#5359 progressive 3 плечо шток-пушрод - 28,5мм,
#5356 long travel плечо шток-пушрод - 44,5 мм.
На передних рокерах:
#5359 progressive 3 плечо ось-пушрод - 20мм,
#5356 long travel плечо ось-пушрод -15мм.
Ну, и т.д.
Комплект TRA5359 в Москве вряд ли найдете.

Следователь:

Traxxas Spring Shock GTR 6.4 Rate Purple Revo

Очень жесткие. С такими пружинами и маслом 50wt. в амортизаторах целесообразно пластмассовые наконечники амортизаторов заменить на металлические.
При приличных прыжках отверстия в пластмассовых наконечниках быстро разбалтываются.

АлександрМ
STURDYNUT:

Очень жесткие. С такими пружинами и маслом 50wt. в амортизаторах целесообразно пластмассовые наконечники амортизаторов заменить на металлические

Это точно. Пластиковые наконечники становятся расходниками. 😦

iCkin
Levande:

Ребят, сам принцип безсенсорного двигателя и системы управления им не позволяет плавно вращаться на низких оборотах. А на видео человек “насилует” двигатель заставляя его крутиться чуть ли не в “шаговом” режиме. Если вам важна плавность движения на любых оборотах - сенсорные ваш выбор. У меня НОВАК и на любых оборотах едет без толчков и рывков.

Турниги 2S 5200мА у меня тащат очень хорошо. По времени у меня выходит 25-30 минут. Аккуратно с проводами - очень толстые, если крышечку не подпилить - можно нарушить силиконовую изоляцию. Я ее(изоляцию) вообще снял и сделал двухслойную термоусадку. Толщина намного меньше(ничего не надо подпиливать), правда провод стал намного жестче, но нам-то все равно, под нужный диаметр гнется и ладно.

проблема в том что в первые примерно 20 выездов нормально было на любых оборотах…
как это обьяснить?)

romzes84
iCkin:

пока что ничего не помогло…авто просушен пульт разбиру на наличие влаги внутри…
вот что происходит собственно :

www.youtube.com/watch?v=eJs_zMpvEws

romzes84
Шапочка для душа) 60р - 4штуки в аптеке. бахилы не налезут не проверяй)

Цитирую(возможно у тебя это и происходит):
Вы можете использовать более низкие обороты (kV) с датчиковой конфигурацией, так как датчики означают плавный старт с места. В то самое время эта идея не подходит для бездатчиковой конфигурации, так как мотор будет дергаться (запинаться, когинг) при старте на очень низких оборотах. Это практически работает только с высокими напряжениями, и немного ограничивает возможности по передаточным отношениям.
У Мамбы БЕЗДАТЧИКОВАЯ конфигурация!!! 😉

impreza_wrx
iCkin:

как это обьяснить?)

ну так попробуй сделать как я писал, если вхолостую на том же газе будет крутиться нормально (т.е. передатчик-приёмник тут не приделах) и ,раньше, действительно не было такого эффекта (при тех же условиях, то что у бк существует такая особенность это понятно, вопрос в каких пределах она проявляется), ищи потери в трансмиссии. они вполне могли возникнуть после 20 покатушек. может подшипник какой вообще полузаклинен. второй вариант - ты поджёг слегка мотор и размагнитил или беда с регулятором, ))) думаю это не тот вариант, который хочется разбирать ))))

STURDYNUT
iCkin:

пока что ничего не помогло…авто просушен пульт разбиру на наличие влаги внутри…
вот что происходит собственно :

www.youtube.com/watch?v=eJs_zMpvEws

Николай!
Почитайте страницу 132. Может поймете, что перед тем как “нажимать на газ” в режиме 70/30 этот режим надо грамотно установить.

iCkin

STURDYNUT
настроен правильно.
с этим “проблема” не связанна

Mice
Levande:

сам принцип безсенсорного двигателя и системы управления им не позволяет плавно вращаться на низких оборотах.

а что за принцип такой? просто лень Теслу перечитывать 😃

Levande

А Теслу перечитывать и не надо. У вас момент на валу двигателя при переходе ротора от полюса к полюсу какой? Пульсирующий… И тем выше пульсации, чем ниже частота вращения.
Но это отправная точка, собственно и у сенсорного он пульсирующий, но там СУ точно знает угол между статором и ротором и может точнее дозировать электрическую мощность.

Вместо Теслы: краткая базовая информация по управлению ЭД:
www.inverter.ru/?id=2030

Mice

вот из другого места: “При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.” и такой вариант имеет право на жизнь.

Levande

Да, это именно при отсутствии датчика положения ротора. Т.е. фактически мы гадаем по мат.модели “а где у нас ротор?”. “А вот тут!” “А не угадали, у вас есть еще одна попытка”. А ротор-то уже сдвинулся дальше, но не плавно, в виду погрешности гадания.

Жаль на работе нет динамометрического стенда - было бы интересно посмотреть картинку кривой момента и пульсацию этого самого момента в разных режимах работы. Напряжения уже смотрел - прям вспомнились студенческие годы и лекции по СУ ЭД.

iCkin

пару постов назад мне посоветовали продлелать отверстия сверлом 5мм овым…не много ли?
дома нет газовой плиты только жэлектро
можно ли на свече достаточно сильно нагреть металлическое шило например чтобы сделать отверстия?и все же какой нужен жиаметр этих отверстий?
в инструкции 4 мм на рцавто(нереклама) 3мм тут в коментах 5…

BERSERK80

3мм уже немало

Самый простой способ , будет лучше чем сверлить

Взять кусок сломанной телескопической антенны , выбрать подходящую трубку и заточить её края
далее крутя делаешь отверстия .

при сверлении поролон внутри колеса наматывается на сверло , и остаются конусообразные отверстия , в этих местах покрышка проминается .