E-REVO
Пробовать же никто не запрещал
Вопроса нет! Конечно.
Хотел бы тогда знать, как выглядят #5359 progressive 3 Rockers
Разные типы рокеров предназначены для разных условий использования, в частности, рокеры #5359 рекомендуют применять на тяжелых грунтовых
трассах.
На задних рокерах:
#5359 progressive 3 плечо шток-пушрод - 28,5мм,
#5356 long travel плечо шток-пушрод - 44,5 мм.
На передних рокерах:
#5359 progressive 3 плечо ось-пушрод - 20мм,
#5356 long travel плечо ось-пушрод -15мм.
Ну, и т.д.
Комплект TRA5359 в Москве вряд ли найдете.
Traxxas Spring Shock GTR 6.4 Rate Purple Revo
Очень жесткие. С такими пружинами и маслом 50wt. в амортизаторах целесообразно пластмассовые наконечники амортизаторов заменить на металлические.
При приличных прыжках отверстия в пластмассовых наконечниках быстро разбалтываются.
Очень жесткие. С такими пружинами и маслом 50wt. в амортизаторах целесообразно пластмассовые наконечники амортизаторов заменить на металлические
Это точно. Пластиковые наконечники становятся расходниками. 😦
Ребят, сам принцип безсенсорного двигателя и системы управления им не позволяет плавно вращаться на низких оборотах. А на видео человек “насилует” двигатель заставляя его крутиться чуть ли не в “шаговом” режиме. Если вам важна плавность движения на любых оборотах - сенсорные ваш выбор. У меня НОВАК и на любых оборотах едет без толчков и рывков.
Турниги 2S 5200мА у меня тащат очень хорошо. По времени у меня выходит 25-30 минут. Аккуратно с проводами - очень толстые, если крышечку не подпилить - можно нарушить силиконовую изоляцию. Я ее(изоляцию) вообще снял и сделал двухслойную термоусадку. Толщина намного меньше(ничего не надо подпиливать), правда провод стал намного жестче, но нам-то все равно, под нужный диаметр гнется и ладно.
проблема в том что в первые примерно 20 выездов нормально было на любых оборотах…
как это обьяснить?)
пока что ничего не помогло…авто просушен пульт разбиру на наличие влаги внутри…
вот что происходит собственно :www.youtube.com/watch?v=eJs_zMpvEws
romzes84
Шапочка для душа) 60р - 4штуки в аптеке. бахилы не налезут не проверяй)
Цитирую(возможно у тебя это и происходит):
Вы можете использовать более низкие обороты (kV) с датчиковой конфигурацией, так как датчики означают плавный старт с места. В то самое время эта идея не подходит для бездатчиковой конфигурации, так как мотор будет дергаться (запинаться, когинг) при старте на очень низких оборотах. Это практически работает только с высокими напряжениями, и немного ограничивает возможности по передаточным отношениям.
У Мамбы БЕЗДАТЧИКОВАЯ конфигурация!!! 😉
как это обьяснить?)
ну так попробуй сделать как я писал, если вхолостую на том же газе будет крутиться нормально (т.е. передатчик-приёмник тут не приделах) и ,раньше, действительно не было такого эффекта (при тех же условиях, то что у бк существует такая особенность это понятно, вопрос в каких пределах она проявляется), ищи потери в трансмиссии. они вполне могли возникнуть после 20 покатушек. может подшипник какой вообще полузаклинен. второй вариант - ты поджёг слегка мотор и размагнитил или беда с регулятором, ))) думаю это не тот вариант, который хочется разбирать ))))
пока что ничего не помогло…авто просушен пульт разбиру на наличие влаги внутри…
вот что происходит собственно :
Николай!
Почитайте страницу 132. Может поймете, что перед тем как “нажимать на газ” в режиме 70/30 этот режим надо грамотно установить.
STURDYNUT
настроен правильно.
с этим “проблема” не связанна
сам принцип безсенсорного двигателя и системы управления им не позволяет плавно вращаться на низких оборотах.
а что за принцип такой? просто лень Теслу перечитывать 😃
А Теслу перечитывать и не надо. У вас момент на валу двигателя при переходе ротора от полюса к полюсу какой? Пульсирующий… И тем выше пульсации, чем ниже частота вращения.
Но это отправная точка, собственно и у сенсорного он пульсирующий, но там СУ точно знает угол между статором и ротором и может точнее дозировать электрическую мощность.
Вместо Теслы: краткая базовая информация по управлению ЭД:
www.inverter.ru/?id=2030
вот из другого места: “При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.” и такой вариант имеет право на жизнь.
Да, это именно при отсутствии датчика положения ротора. Т.е. фактически мы гадаем по мат.модели “а где у нас ротор?”. “А вот тут!” “А не угадали, у вас есть еще одна попытка”. А ротор-то уже сдвинулся дальше, но не плавно, в виду погрешности гадания.
Жаль на работе нет динамометрического стенда - было бы интересно посмотреть картинку кривой момента и пульсацию этого самого момента в разных режимах работы. Напряжения уже смотрел - прям вспомнились студенческие годы и лекции по СУ ЭД.
пару постов назад мне посоветовали продлелать отверстия сверлом 5мм овым…не много ли?
дома нет газовой плиты только жэлектро
можно ли на свече достаточно сильно нагреть металлическое шило например чтобы сделать отверстия?и все же какой нужен жиаметр этих отверстий?
в инструкции 4 мм на рцавто(нереклама) 3мм тут в коментах 5…
3мм уже немало
Самый простой способ , будет лучше чем сверлить
Взять кусок сломанной телескопической антенны , выбрать подходящую трубку и заточить её края
далее крутя делаешь отверстия .
при сверлении поролон внутри колеса наматывается на сверло , и остаются конусообразные отверстия , в этих местах покрышка проминается .
Слушайте, уважаемые коллеги, просто смех и грех. Дорегулировался-донастраивался сегодня до полного отсутствия заднего хода. Что делал - не помню. Вроде как нажал газ на полную, потом включил пульт, потом регуль… Всё… заднего хода нет. Проверил настройки регулятора - всё как было, как хотел. Вот сижу и думаю - где же правда в этой жизни? 😃
Простите, что немного не в фокусе, но суть, я думаю, ясна.
вечер добрый
видимо настроили режим “гонка”-(только вперед - тормоз-без заднего хода)
заново провести настройки…сменить профиль
в евх2 в коллекторной реве в инструкции написано как делать
мб в этом проблема?
видимо настроили режим “гонка”-(только вперед - тормоз-без заднего хода)
Похоже на то, Николай. Не понятно только, что настроилось - передатчик или регулятор? Надо поспать, подумать. Фигня какая-то. Я думаю, что Вы правы, ибо даже триммер стал работать как-то странно. Он регулирует ТОЛЬКО ход вперед. 😦
хм…передатчик-пульт?
я думаю сбились настройки регуля
стандатный пульт?2.4 / 27 мгц?
ну здесь не евх2 а новак HV вроде? Александр, тормоз работает? не могу со звуком ролик смотреть. Если не работает это в любом случае не может быть настроечным профилем.
если действительно профиль не тот выбрался, то
www.teamnovak.com/…/55-3024P-1_hv_prog.pdf
вот мануал, первая страница левая колонка, выбор профилей газа, 3 из 5 без реверса. перевести?
стандатный пульт?2.4 / 27 мгц?
наверное 2.4 , я неверю что 27 сможет нормально с новаком работать ))))
наверное 2.4 , я неверю что 27 сможет нормально с новаком работать ))))
27Мгц, Артем. Осталось от коллекторного прошлого этой машины. Всё работало достаточно прилично. Будем разбираться. Думаю, что регулятор перешел в какой-то режим.
Спасибо, переводить не нужно, тоже владею иностранным.
Ровняйся! Смирно! … Отставить…😃
Всех ревоводов и всех кто увлекается в той или иной степени радиоуправляемыми моделями поздравляю с Наступающим 2011 годом!
Хороший и интересных катушек вам в наступающем году! Чтобы сбылись все ваши желания и мечты! Здоровья,Любви и всего того что сами себе пожелаете!
С наступающим новым годом! Ура! 😃
поздравляю с Наступающим 2011 годом!
Алексей, спасибо огромное! В свою очередь также поздравляю, самое главное - здоровья крепкого, сил и выдержки! А также удачи и отличного настроения! С Новым Годом!