E-REVO

Blin
Igor97:

Любая оф резина на асфальте на пару минут .

рева третий год, иногда гоняю на асфальте на родной грязевке.
до сих пор живая и лучше всех.
однако вместе с ревой купил резину для асфальта (хпи рейсинг). на асфальте же и порвалась

iCkin

люфт хекса на оси это нормально?

4Sonic

а что
17" - нормальный хекс

я такие и не только году в 92м видел в турбинном отсеке супертанкера на “Заливе” 😆

Cyxapb
iCkin:

люфт хекса на оси это нормально?

ginex:

хексы 17

Когда у меня 17 хекс траксас начал болтаться, я сделал следующее - одел шайбу между хексом и подшем (хекс пришлось немного сточить напильником). Уже месяца 3 езжу, люфтов нет, проблем нет. Шайба упирается в подш только во внутренней части.

4Sonic

хороший вариант

но ИМХО дедовский способ лучше: наружнюю часть хекса рассверлить и затянуть подобранной по диаметру трубкой с внутренней резьбой

Kuprja
4Sonic:

наружнюю часть хекса рассверлить и затянуть подобранной по диаметру трубкой с внутренней резьбой

бррр
это как?

Cyxapb

наверное имелось в виду изнутри сверлить хекс)

Ter

А я в свое время сточил половину резьбы и накрутил на вал обычную гайку с фиксатором. где то в теме есть фотки…

4Sonic
Ter:

А я в свое время сточил половину резьбы и накрутил на вал обычную гайку с фиксатором. где то в теме есть фотки…

ларчик просто открывался 😃

Cyxapb:

наверное имелось в виду изнутри сверлить хекс)

боже упаси 😃
с внешней стороны, рассверлить отверстие на глубину 5-6мм

Cyxapb
Ter:

А я в свое время сточил половину резьбы и накрутил на вал обычную гайку с фиксатором. где то в теме есть фотки…

тоже вариант хороший:)

Xakx


семейное)
поломка деки и корпуса дифа в одном и томже месте и на большой и на мелкой)
один и тот же трамплин

ugh

Пардон, наверняка уже в 100-ый раз спрашивают, но я пока читаю тему с самого начала и, видимо, еще не скоро дойду до ответа. Не пинайте уж, а просто ответьте, пожалуйста!
Итак, я собрался конвертировать двс реву в е-реву. Заменю двс на кастловское комбо 2200rpm, акки 4S. Коробку заблокирую на второй передаче, со временем поставлю центральный диф.
Подскажите, какой пиньен брать?
Просто, хочу уже заказать комбо с пиньеном и потом спокойно изучать тему дальше - с нашей почтой у меня будет достаточно времени на это… 😃

Igor97
ugh:

Просто, хочу уже заказать комбо с пиньеном и потом спокойно изучать тему дальше - с нашей почтой у меня будет достаточно времени на это…

Вообще нет такого что нужно ставить конкретный пиньен .
Все зависит не только от мотора , от токоотдачи аккумуляторов , от резины , от покрытия , от того же режима пользования .
Я думаю стоит купить начиная с 14-15 , кончая 19 - 20 .
Пиньены лучше RR , HPI .

АлександрМ

Ну а дальше сам посмотришь как лучше, когда ездить начнёшь. У меня передатка 18-68, максималка в районе 45км/ч. Мне хватает. 😃

Igor97
ugh:

16-17 золотая середина…

Ну там просто нет учета трассы , токоотдачи и тп , я думаю что с 14 по 18 смело закажите , что бы потом волосы не рвать и не думать ‘‘Зря я пожалел , теперь ждать’’.

АлександрМ:

У меня передатка 18-68

Нет , нет , нет , у вас ерева , а у человека конверсия , там спур около 42 зубчиков .

ugh

Да, спуры 36-42. Я на трассу ее не собираюсь гнать. Скорее просто побашиться…

И еще вопрос, мотораму под конверсию кто-нибудь сам делал?
Просто, не хочется изобретать велосипед… 😃

АлександрМ
Igor97:

Нет , нет , нет , у вас ерева , а у человека конверсия , там спур около 42 зубчиков

Аааа, там и передаточное каробки наверняка другое. Просто я в своё время тоже заказал разных и спуров и пиньёнов, а до сих пор езжу на 18-68. 😃
Вообщем, прочтение темы избавляет от лишних трат. Хотя, задачи у всех разные. Что одному хорошо, то Реве смерть. 😃