E-REVO
а амперы для ускорения или для максимальной скорости?
И это хорошо что будет троекратный запас?
а амперы для ускорения или для максимальной скорости
а вот актановое число у бензина, для ускарения или для максимальной скорости(80, 92,95,98)
Инфы расклады по амперам, вольтажу и токоотдаче валом в сети. Почитай и не будет непонятных вопросов
актановое число для ускорения и для макс. скорости
имел виду в чем разница 25С и 65С
Последний раз повторяю. 25С и 65С -ЭТО ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ!!! С- это емкость!! Умножаем 25 на емкость получаем ток разряда!!
Если емкость 5000 мач то имеем 125 и 325 Ампер соответственно.
И это хорошо что будет троекратный запас?
Ни хорошо и ни плохо. Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея? Возьми что расчитано на рабочий ток мамбы и все. Зачем огороды городить-то?
Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?
ничо не будет. стартерный аккумулятор, выдающий более 700 ампер в момент пуска, ведь спокойно ж питает лампочки габаритов которые размером с лампочку от фонарика. вселенная ж не схлопывается?
так для чего эти 125А?
Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!
Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?
Что значит подать? Это же не шланг с водой.
Мотор берет тот ток от регуля, который ему нужен. Чем больше нагрузка на мотор (тачка лезет гору или буксует или уперлась рогом в забор), тем выше ток. Ну а когда уже нагрузки несопоставимы с возможностью мотора, то обмотка в нем горит или разлетается магнит на роторе. Либо регуль горит.
Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея?
Товагисчи, не занимайтесь гаданием.
Немногие производители реально гарантируют заявленную токоотдачу аккум-ов.
К примеру, Турниджи и Зиппи часто пихают паки по 20-25С, при заявленной токоотдаче 30-40С.
Так что, катайтесь и радуйтесь!!!
и еще, вместо брендовых за 100 баксов, лучше взять 4 не брендовых с хоббисити т.к. убить можно и тот и другой легко, только в деньгах будет разная потеря
по току вам уже 33 раза ответили, максимальный ток мамбы это 120А, это значит что покупая ли-по 5000мАч больше 30С брать нет смысла, разницы не будет, причем по цене видно что 30С это самый выгодный вариант, он не очень дорогой и более чем достаточный
ли-по с 65С могут понадобится на шоссейках я думаю, там моторы и требования к ним несколько другие, а главное сцепление с асфальтом = нагрузка выше, вы не поверите но катаясь по офф роауду или траве, или по снегу, можно посадить ли-по минут за 30-40, а по асфальту бывает и 10 минут не откатать, потому что нагрузка (токи) велики
А те которые пишут правду полюбасу дороже
Номинальный ток мамбы 120А а максимальный зависит от длительности по времени
к примеру может быть и 200а
Также про аки 65с это развод лохов на бабки - 320А катоды и провода испаряться мгновенно.
так для чего эти 125А?
Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!
Предлагаю тебе сделать:
- В первую очередь подойти к учителю физики и спросить про вольты и амперы (не шучу) Он на пальцах тебе объеснит, судя по твтим постам, ты так и не понял того что тебе объясняли уже 2 страницы.
- Подбирать сначала аккумы те, которые влезут в бокс ревы, а потом из них уже смотреть на S и C
- А вот уже после всего, когда сам хоть немного поймёшь что к чему, спрашивать что не понятно.
Поверь, тебе самому будет гораздо проще.
Kamikadze, не могу отправить тебе ЛС. По поводу пятого колеса на реву. заберу. отписал в аську
Дузья! Посоветуйте какие поршня поставить в аморты? Суть такова; есть у меня вот такой ремкомплект, в который входят три вида поршней. 1,1мм 1мм 0,95мм .В инструкции к этому набору идет описание что в реве ставятся поршня 1,1 мм на перед и 1мм на зад.Но! Пружины указаны для переда и зада черные!
Я в печали.У меня пружины сток для мамбы; золотые и оранжевые вроде:) Масло хотел 450 ое залить .Ток что делать с этими чертовыми поршнями?
поршня я бы поставил везде самые маленькие (с одним отверстием), и масло не меньше 70
вообще все это очень индивидуально, я например на зиму заливаю масло пожиже и всегда на зад лью более густое чем вперед т.к. без центрального дифа авто проседает на зад при резком старте и перед стремится оторваться от земли, так что и пружины на зад я ставлю жестче обычно (отсюда и масло более плотное)
я например на зиму заливаю масло пожиже
а смысл?
а смысл?
На холоде масло меняет вязкость - становится более густым. Чтобы амморты лучше подвеску выталкивали.
более густое масло и мелкие дырочки в поршнях приводят к более частой замене наконечников аммортов, они разбиваются гораздо быстрее чем при “мягком” амморте 😦 И если на штоке заменить элементарно, то менять крышку аммо уже накладнее (не видел их в продаже отдельно). 😃