E-REVO
ничо не будет. стартерный аккумулятор, выдающий более 700 ампер в момент пуска, ведь спокойно ж питает лампочки габаритов которые размером с лампочку от фонарика. вселенная ж не схлопывается?
так для чего эти 125А?
Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!
Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?
Что значит подать? Это же не шланг с водой.
Мотор берет тот ток от регуля, который ему нужен. Чем больше нагрузка на мотор (тачка лезет гору или буксует или уперлась рогом в забор), тем выше ток. Ну а когда уже нагрузки несопоставимы с возможностью мотора, то обмотка в нем горит или разлетается магнит на роторе. Либо регуль горит.
Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея?
Товагисчи, не занимайтесь гаданием.
Немногие производители реально гарантируют заявленную токоотдачу аккум-ов.
К примеру, Турниджи и Зиппи часто пихают паки по 20-25С, при заявленной токоотдаче 30-40С.
Так что, катайтесь и радуйтесь!!!
и еще, вместо брендовых за 100 баксов, лучше взять 4 не брендовых с хоббисити т.к. убить можно и тот и другой легко, только в деньгах будет разная потеря
по току вам уже 33 раза ответили, максимальный ток мамбы это 120А, это значит что покупая ли-по 5000мАч больше 30С брать нет смысла, разницы не будет, причем по цене видно что 30С это самый выгодный вариант, он не очень дорогой и более чем достаточный
ли-по с 65С могут понадобится на шоссейках я думаю, там моторы и требования к ним несколько другие, а главное сцепление с асфальтом = нагрузка выше, вы не поверите но катаясь по офф роауду или траве, или по снегу, можно посадить ли-по минут за 30-40, а по асфальту бывает и 10 минут не откатать, потому что нагрузка (токи) велики
А те которые пишут правду полюбасу дороже
Номинальный ток мамбы 120А а максимальный зависит от длительности по времени
к примеру может быть и 200а
Также про аки 65с это развод лохов на бабки - 320А катоды и провода испаряться мгновенно.
так для чего эти 125А?
Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!
Предлагаю тебе сделать:
- В первую очередь подойти к учителю физики и спросить про вольты и амперы (не шучу) Он на пальцах тебе объеснит, судя по твтим постам, ты так и не понял того что тебе объясняли уже 2 страницы.
- Подбирать сначала аккумы те, которые влезут в бокс ревы, а потом из них уже смотреть на S и C
- А вот уже после всего, когда сам хоть немного поймёшь что к чему, спрашивать что не понятно.
Поверь, тебе самому будет гораздо проще.
Kamikadze, не могу отправить тебе ЛС. По поводу пятого колеса на реву. заберу. отписал в аську
Дузья! Посоветуйте какие поршня поставить в аморты? Суть такова; есть у меня вот такой ремкомплект, в который входят три вида поршней. 1,1мм 1мм 0,95мм .В инструкции к этому набору идет описание что в реве ставятся поршня 1,1 мм на перед и 1мм на зад.Но! Пружины указаны для переда и зада черные!
Я в печали.У меня пружины сток для мамбы; золотые и оранжевые вроде:) Масло хотел 450 ое залить .Ток что делать с этими чертовыми поршнями?
поршня я бы поставил везде самые маленькие (с одним отверстием), и масло не меньше 70
вообще все это очень индивидуально, я например на зиму заливаю масло пожиже и всегда на зад лью более густое чем вперед т.к. без центрального дифа авто проседает на зад при резком старте и перед стремится оторваться от земли, так что и пружины на зад я ставлю жестче обычно (отсюда и масло более плотное)
я например на зиму заливаю масло пожиже
а смысл?
а смысл?
На холоде масло меняет вязкость - становится более густым. Чтобы амморты лучше подвеску выталкивали.
более густое масло и мелкие дырочки в поршнях приводят к более частой замене наконечников аммортов, они разбиваются гораздо быстрее чем при “мягком” амморте 😦 И если на штоке заменить элементарно, то менять крышку аммо уже накладнее (не видел их в продаже отдельно). 😃
Александр, я на вскидку помню два рем комплекта, по идеи там все есть. В общем не совсем понял что за наконечник амортизатора 😦
в ремкомплекте то всё есть, но там же много лишнего, если нужны например только крышки аммортов, в которых шарики разбивают посадочное место.
Наконечник… пластиковый, с шариком внутри, как и на рычагах, тягах. 😃
И если наконечники можно купить оптом за дёшево: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…, то крышки аммортов уже не так весело покупать: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA8&P…. Хотя, примерно 150р вроде не много, но всё таки. 😃
Так .Никто толком я так понял мне помочь не может?
Если на зад поставить маленькие дырочки, масло 450, пружины в стоке которые жестче передних на 30% .То что мы получим? Задница в повороте наччнет обгонять пердницу:) Нужен какой то компромисс.Чтобы рулилась хороше и подвеска отрабатывала как надо.
масло 450 - что это за масло? у меня от 30 до 110 для аммо ну и какие то тысячи уже для диффов, 450 не понятная мне цифра
я думаю никто вам точно не ответит, тут же еще надо знать как вы авто эксплуатируете, на каком покрытие, какие колеса, какие пушеры, рокеры… куча параметром, я постоянно что то меняю исходя из ситуации
если масло и правда 450 вязкости, то я бы ставил с максимальным числом дырок, пружины те что жестче назад, мягче вперед
Масло 45wt 450 значит.Что то типа траксовского что в комплекте идет.Ток там наверное 400е.
Задница в повороте наччнет обгонять пердницу:)
Т.е. задница будет обгонять саму себя? Простите за флуд, но неудержался 😃