E-REVO
Александр, я на вскидку помню два рем комплекта, по идеи там все есть. В общем не совсем понял что за наконечник амортизатора 😦
в ремкомплекте то всё есть, но там же много лишнего, если нужны например только крышки аммортов, в которых шарики разбивают посадочное место.
Наконечник… пластиковый, с шариком внутри, как и на рычагах, тягах. 😃
И если наконечники можно купить оптом за дёшево: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…, то крышки аммортов уже не так весело покупать: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA8&P…. Хотя, примерно 150р вроде не много, но всё таки. 😃
Так .Никто толком я так понял мне помочь не может?
Если на зад поставить маленькие дырочки, масло 450, пружины в стоке которые жестче передних на 30% .То что мы получим? Задница в повороте наччнет обгонять пердницу:) Нужен какой то компромисс.Чтобы рулилась хороше и подвеска отрабатывала как надо.
масло 450 - что это за масло? у меня от 30 до 110 для аммо ну и какие то тысячи уже для диффов, 450 не понятная мне цифра
я думаю никто вам точно не ответит, тут же еще надо знать как вы авто эксплуатируете, на каком покрытие, какие колеса, какие пушеры, рокеры… куча параметром, я постоянно что то меняю исходя из ситуации
если масло и правда 450 вязкости, то я бы ставил с максимальным числом дырок, пружины те что жестче назад, мягче вперед
Масло 45wt 450 значит.Что то типа траксовского что в комплекте идет.Ток там наверное 400е.
Задница в повороте наччнет обгонять пердницу:)
Т.е. задница будет обгонять саму себя? Простите за флуд, но неудержался 😃
Т.е. задница будет обгонять саму себя? Простите за флуд, но неудержался 😃
😃 Ну чет типа того.
Кстати в реве с коллекторными двигателями в амортизаторах стоят поршеньки №1 и 2. В версии с мамбой и с двс стоят №2.
Вот.
На холоде масло меняет вязкость - становится более густым. Чтобы амморты лучше подвеску выталкивали.
Это кто вам такую ерунду сказал?
Вы не путайте с моторным маслом машин 1:1, 95% силиконового масла не меняет свойств при температурах (могу ошибаться на не много, точно не помню) от +60 до -30, оставшиеся 5% не берём, т.к. это не брендовое масло и навряд ли себе кто то такое будет покупать.
Так .Никто толком я так понял мне помочь не может?
Это только вы сами можете узнать опытным путём.
Это кто вам такую ерунду сказал?
Зимой катаете вообще? Что в диффах что в аммортах при минусе силикон более вязкий. Лично у меня. Что там у Вас - понятия не имею.
Мужики,подскажите,чем смазать подши БК на REVO.
Мужики,подскажите,чем смазать подши БК на REVO.
Что за подши БК ? Подшипники? так они не связаны с БК или коллекторный мотор, или вы сам мотор разобрали? В любом случае для подшипников есть специальная смазка, я использую DOW CORNING® 33 (могу ошибаться), на ней прям написано что для подшипников.
Это кто вам такую ерунду сказал?
Вы не путайте с моторным маслом машин 1:1, 95% силиконового масла не меняет свойств при температурах (могу ошибаться на не много, точно не помню) от +60 до -30, оставшиеся 5% не берём, т.к. это не брендовое масло и навряд ли себе кто то такое будет покупать.
Вы правы, 100% силикон не реагирует на температуру, но опытным путем я заметил что зимой у меня диффы практически заблокировны а летом нет. Кроме того я не зря расписывал подробно как надо подбирать масло и что есть в е-реве есть куча настроек которые взаимосвязаны. Зимой я существенно поднимаю клиренс машины, чтобы можно было ездить по снегу + ставлю другие колеса (существенно большего диаметра), в итоге и масло меняю под все эти изменения. Человек который спрашивал еще не понял что нет 100% решения, все подбирается индивидуально, кому то надо большой ход подвески, кому то жесткость и маленькие крены…
Зимой катаете вообще? Что в диффах что в аммортах при минусе силикон более вязкий
конечно катал, в дифах другое масло совсем, да и после первых покатух оно меняет свои свойства, т.к. набирает в себя выработку, проверено
Зимой я существенно поднимаю клиренс машины, чтобы можно было ездить по снегу + ставлю другие колеса (существенно большего диаметра)
Ну это априори.
нет 100% решения, все подбирается индивидуально
согласен.
конечно катал, в дифах другое масло совсем, да и после первых покатух оно меняет свои свойства, т.к. набирает в себя выработку, проверено
Разве там не силикон такой же? Выработки у меня не видно, масло было почти прозрачное. Просто крутишь колеса дома, один эффект, вышел на мороз, покатался, крутишь другой эффект, пришел домой, помыл авто, просушил, опять крутится как раньше дома. Также и с амортизаторами, зимой они жестче отрабатывают. Правда это может быть из-за пластика, он дубеет ведь а летом мягче и расширяется немного.
Разве там не силикон такой же? Выработки у меня не видно, масло было почти прозрачное.
Скажем так, совсем другое. А как вы выработку смотрели в дифе? У меня после нескольких покатух оно потемнело (разбирал диф, т.к. сломал вал) и не поверю что оно там прозрачное после долгих покатух.
С дифом зимой согласен, замечается разница, но с аммо я не заметил.
да и после первых покатух оно меняет свои свойства
и не поверю что оно там прозрачное после долгих покату
Я не согласен с первой фразой. Это разные вещи согласитесь? 😃 После длительных покатух оно потемнело, но я бы не сказал что кардинально и не думаю что это сильно влияет на свойства. И главное, почему свойства меняются обратно после того как авто отогрелось в тепле? 😃
камрады, а в корпус диффа (5380) надо смазку какуюто или нет ?
…и подшыбы разные слева и справа? я прально понял? 5118 и 5119
камрады, а в корпус диффа (5380) надо смазку какуюто или нет ?
Я на основную шестерню литол мажу и все.
…и подшыбы разные слева и справа? я прально понял? 5118 и 5119
Подши там разные, но какие именно не могу сказать.
подши разные
а литола какое количество?
Я литолом смазывал коробку и шестерни диффов.В коробке он весь вымылся после купания(коробке кирдык)А в дифференциалах он начинает вылазить со стороны приводов через подшипники.Может и не через подшипники а вокруг них? И внутри он какой то жидкий жидкий становится.Корочь на шестернях он плохо держится.
По крайней мере у меня.
короче немного литола не помешает…без фанатизма
Воть.
Я пользовать после литола стал мобил.