E-REVO
Вот вот, гнется а потом колесо не снять 😦
имхо конечно, но пропускает влагу через подшипники
вот это мне умом не растяжимо. хотя, конечно, может и такое быть. тем более что парочку загрохотавших пришлось выкинуть. может с завода пустые были…
Мне тоже кажется что подши пропускают воду через себя.Т.к по большому счету не т больше мест через которые могла бы просочится влага.От брызг возможно ничего и не случится ,а вот после погружения полного в воду и работы под водой в полне.
там корпус не герметичный, так что подшипники не единственное место попадания влаги.
Вот аккум 65C amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-2S-Supreme-Power-Li-… что дают эти амперы?
и вот еще 40c amainhobbies.com/…/Team-Orion-2S-Carbon-Molecular-…
что дают эти амперы?
В смысле??? 65С ?? Это разрядный ток, выше же все разжевали.
Зачем тебе 65С? В космос полететь собрался?😃 364 А постоянных.
А 65С сильнее или как он отличается от 25С
Я чего-то вообще не врубился
Да бери турниджи 5000 11.1 в и тебе хватит за глаза!!! Начнешь карданы закупать, диффы и резину )))))
Я свою 120 разгонял если верить привязанному телефону и сальто на 70 делал легко
А 65С сильнее или как он отличается от 25С
Я чего-то вообще не врубился
множители в школе проходили? вроде ж да! 😃
берешь емкость аккумулятора и умножаешь на эту цифирь, получаешь максимальный ток который может отдать твоя батарея без вреда для себя. сравниваешь с требованиями твоей энергетической установки. если установка требует меньше чем может отдать батарея
, то у тебя, практически, щясте. если мне не изменяет память, то мамаба хавает до 120 ампер, а одна из батарей могет отдать, как правильно заметил “Камикадзе из Йобурга”, 364 ампера. Т.е. мы имеем троекратный запас по мощности батареи.
имел виду в чем разница 25С и 65С
а амперы для ускорения или для максимальной скорости?
И это хорошо что будет троекратный запас?
а амперы для ускорения или для максимальной скорости
а вот актановое число у бензина, для ускарения или для максимальной скорости(80, 92,95,98)
Инфы расклады по амперам, вольтажу и токоотдаче валом в сети. Почитай и не будет непонятных вопросов
актановое число для ускорения и для макс. скорости
имел виду в чем разница 25С и 65С
Последний раз повторяю. 25С и 65С -ЭТО ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ!!! С- это емкость!! Умножаем 25 на емкость получаем ток разряда!!
Если емкость 5000 мач то имеем 125 и 325 Ампер соответственно.
И это хорошо что будет троекратный запас?
Ни хорошо и ни плохо. Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея? Возьми что расчитано на рабочий ток мамбы и все. Зачем огороды городить-то?
Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?
ничо не будет. стартерный аккумулятор, выдающий более 700 ампер в момент пуска, ведь спокойно ж питает лампочки габаритов которые размером с лампочку от фонарика. вселенная ж не схлопывается?
так для чего эти 125А?
Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!
Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?
Что значит подать? Это же не шланг с водой.
Мотор берет тот ток от регуля, который ему нужен. Чем больше нагрузка на мотор (тачка лезет гору или буксует или уперлась рогом в забор), тем выше ток. Ну а когда уже нагрузки несопоставимы с возможностью мотора, то обмотка в нем горит или разлетается магнит на роторе. Либо регуль горит.
Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея?
Товагисчи, не занимайтесь гаданием.
Немногие производители реально гарантируют заявленную токоотдачу аккум-ов.
К примеру, Турниджи и Зиппи часто пихают паки по 20-25С, при заявленной токоотдаче 30-40С.
Так что, катайтесь и радуйтесь!!!
и еще, вместо брендовых за 100 баксов, лучше взять 4 не брендовых с хоббисити т.к. убить можно и тот и другой легко, только в деньгах будет разная потеря
по току вам уже 33 раза ответили, максимальный ток мамбы это 120А, это значит что покупая ли-по 5000мАч больше 30С брать нет смысла, разницы не будет, причем по цене видно что 30С это самый выгодный вариант, он не очень дорогой и более чем достаточный
ли-по с 65С могут понадобится на шоссейках я думаю, там моторы и требования к ним несколько другие, а главное сцепление с асфальтом = нагрузка выше, вы не поверите но катаясь по офф роауду или траве, или по снегу, можно посадить ли-по минут за 30-40, а по асфальту бывает и 10 минут не откатать, потому что нагрузка (токи) велики
А те которые пишут правду полюбасу дороже
Номинальный ток мамбы 120А а максимальный зависит от длительности по времени
к примеру может быть и 200а
Также про аки 65с это развод лохов на бабки - 320А катоды и провода испаряться мгновенно.
так для чего эти 125А?
Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!
Предлагаю тебе сделать:
- В первую очередь подойти к учителю физики и спросить про вольты и амперы (не шучу) Он на пальцах тебе объеснит, судя по твтим постам, ты так и не понял того что тебе объясняли уже 2 страницы.
- Подбирать сначала аккумы те, которые влезут в бокс ревы, а потом из них уже смотреть на S и C
- А вот уже после всего, когда сам хоть немного поймёшь что к чему, спрашивать что не понятно.
Поверь, тебе самому будет гораздо проще.
Kamikadze, не могу отправить тебе ЛС. По поводу пятого колеса на реву. заберу. отписал в аську