E-REVO

Cyxapb
ronaldo:

А из чего сделана?

Обычная сталь. Сломаться не сломается, чуток гнется, но это исправимо.

4Sonic
Cyxapb:

Рева-гладиатор:)

Рулевые тяги и 1 пушрод тоже кохоз - 5 мм шпилька из магазина за 11 руб. Держит нормально.

Зачетный колхоз…😃
Повеселил 😆😆😆

ronaldo

Вот вот, гнется а потом колесо не снять 😦

Mice
ronaldo:

имхо конечно, но пропускает влагу через подшипники

вот это мне умом не растяжимо. хотя, конечно, может и такое быть. тем более что парочку загрохотавших пришлось выкинуть. может с завода пустые были…

мамонов

Мне тоже кажется что подши пропускают воду через себя.Т.к по большому счету не т больше мест через которые могла бы просочится влага.От брызг возможно ничего и не случится ,а вот после погружения полного в воду и работы под водой в полне.

Kowex

там корпус не герметичный, так что подшипники не единственное место попадания влаги.

Cyxapb
Lysenok54:

что дают эти амперы?

В смысле??? 65С ?? Это разрядный ток, выше же все разжевали.
Зачем тебе 65С? В космос полететь собрался?😃 364 А постоянных.

Lysenok54

А 65С сильнее или как он отличается от 25С
Я чего-то вообще не врубился

Abadona

Да бери турниджи 5000 11.1 в и тебе хватит за глаза!!! Начнешь карданы закупать, диффы и резину )))))

Я свою 120 разгонял если верить привязанному телефону и сальто на 70 делал легко

Mice
Lysenok54:

А 65С сильнее или как он отличается от 25С
Я чего-то вообще не врубился

множители в школе проходили? вроде ж да! 😃
берешь емкость аккумулятора и умножаешь на эту цифирь, получаешь максимальный ток который может отдать твоя батарея без вреда для себя. сравниваешь с требованиями твоей энергетической установки. если установка требует меньше чем может отдать батарея
, то у тебя, практически, щясте. если мне не изменяет память, то мамаба хавает до 120 ампер, а одна из батарей могет отдать, как правильно заметил “Камикадзе из Йобурга”, 364 ампера. Т.е. мы имеем троекратный запас по мощности батареи.

Lysenok54

а амперы для ускорения или для максимальной скорости?
И это хорошо что будет троекратный запас?

king30rus
Lysenok54:

а амперы для ускорения или для максимальной скорости

а вот актановое число у бензина, для ускарения или для максимальной скорости(80, 92,95,98)

Abadona

Инфы расклады по амперам, вольтажу и токоотдаче валом в сети. Почитай и не будет непонятных вопросов

Lysenok54

актановое число для ускорения и для макс. скорости

Cyxapb
Lysenok54:

имел виду в чем разница 25С и 65С

Последний раз повторяю. 25С и 65С -ЭТО ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ!!! С- это емкость!! Умножаем 25 на емкость получаем ток разряда!!
Если емкость 5000 мач то имеем 125 и 325 Ампер соответственно.

Lysenok54:

И это хорошо что будет троекратный запас?

Ни хорошо и ни плохо. Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея? Возьми что расчитано на рабочий ток мамбы и все. Зачем огороды городить-то?

Abadona

Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?

Mice

ничо не будет. стартерный аккумулятор, выдающий более 700 ампер в момент пуска, ведь спокойно ж питает лампочки габаритов которые размером с лампочку от фонарика. вселенная ж не схлопывается?

Lysenok54

так для чего эти 125А?
Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!

Cyxapb
Abadona:

Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?

Что значит подать? Это же не шланг с водой.
Мотор берет тот ток от регуля, который ему нужен. Чем больше нагрузка на мотор (тачка лезет гору или буксует или уперлась рогом в забор), тем выше ток. Ну а когда уже нагрузки несопоставимы с возможностью мотора, то обмотка в нем горит или разлетается магнит на роторе. Либо регуль горит.