E-REVO
Разве там не силикон такой же? Выработки у меня не видно, масло было почти прозрачное.
Скажем так, совсем другое. А как вы выработку смотрели в дифе? У меня после нескольких покатух оно потемнело (разбирал диф, т.к. сломал вал) и не поверю что оно там прозрачное после долгих покатух.
С дифом зимой согласен, замечается разница, но с аммо я не заметил.
да и после первых покатух оно меняет свои свойства
и не поверю что оно там прозрачное после долгих покату
Я не согласен с первой фразой. Это разные вещи согласитесь? 😃 После длительных покатух оно потемнело, но я бы не сказал что кардинально и не думаю что это сильно влияет на свойства. И главное, почему свойства меняются обратно после того как авто отогрелось в тепле? 😃
камрады, а в корпус диффа (5380) надо смазку какуюто или нет ?
…и подшыбы разные слева и справа? я прально понял? 5118 и 5119
камрады, а в корпус диффа (5380) надо смазку какуюто или нет ?
Я на основную шестерню литол мажу и все.
…и подшыбы разные слева и справа? я прально понял? 5118 и 5119
Подши там разные, но какие именно не могу сказать.
подши разные
а литола какое количество?
Я литолом смазывал коробку и шестерни диффов.В коробке он весь вымылся после купания(коробке кирдык)А в дифференциалах он начинает вылазить со стороны приводов через подшипники.Может и не через подшипники а вокруг них? И внутри он какой то жидкий жидкий становится.Корочь на шестернях он плохо держится.
По крайней мере у меня.
короче немного литола не помешает…без фанатизма
Воть.
Я пользовать после литола стал мобил.
Я не согласен с первой фразой. Это разные вещи согласитесь?
Может и соглашусь, но разные вещи, что с чем?
не думаю что это сильно влияет на свойства.
Поизучайте СОЖ (если интересно конечно же), может по другому будите думать.
И главное, почему свойства меняются обратно после того как авто отогрелось в тепле?
Так я утверждал разве обратное?
Я не спорю, в дифах действительно оно дубеет (и у меня тоже), оно отличается от аммортизаторного и там не слова кстати про всепогодность, да и это только плюс кстати (то что дубеет).
камрады, а в корпус диффа (5380) надо смазку какуюто или нет ?
Я родную туда кладу, но и литол тоже сойдёт, они чем то кстати похожи.
В принципе подойдёт любая литиевая смазка.
камрады, а в корпус диффа (5380) надо смазку какуюто или нет ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH95&P…
Вот эту.
Подскажите пожалуйста чем смазывать коробку передач?
Подскажите пожалуйста чем смазывать коробку передач?
тем же.
тем же.
насколько я знаю в дифференциал заливают вязкую жидкость которая замедляет работу шестеренок диффа)
А можно литолом, солидолом , вазелином, силиконом, графитовой - смазать?
Есть большое желание прикупить эту модель. Подскажите пожалуйста размер отсеков для батарей. Очень не хочется сначала получить модель, а потом еще несколько недель ждать аккумуляторы
Есть большое желание прикупить эту модель. Подскажите пожалуйста размер отсеков для батарей
если есть желание прикупить эту модель то настоятельно рекомендую ознакомиться с темой с начала. много вопросов исчезнет , в том числе про акки!!!
Если вдруг аккум не совсем лезет в боксы, можно подложить проставочку под нижние крепления боксов и увеличиться ширина прикрываемых аккумов.
Турниджи не совсем вмещались, теперь прикрываются
Если вдруг аккум не совсем лезет в боксы, можно подложить проставочку под нижние крепления боксов и увеличиться ширина прикрываемых аккумов
Вы хотели сказать если акк будет там болтаться то можно чето подложить. а вообще можно поставить на реву и 8с. 2 умножить на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) . только рег не каждый выдержит это
насколько я знаю в дифференциал заливают вязкую жидкость которая замедляет работу шестеренок диффа) А можно литолом, солидолом , вазелином, силиконом, графитовой - смазать?
Редуктор состоит из двух частей.
- диф в своём корпусе на котором прикручена ведомая шестерня (куда заливается густая смазка)
- корпус редуктора в котором находится главная пара и диф.
Так вот главная пара (шестерни главной передачи) смазываются вот этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH95&P…
Вы хотели сказать если акк будет там болтаться то можно чето подложить. а вообще можно поставить на реву и 8с. 2 умножить на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) . только рег не каждый выдержит это
я хотел сказать, что если аккум вставлен в боксы, а крышка бокса не может закрыться (изза ширины аккума), то можно подложить шайбочки под болты, которые крепят крышки боксов. Это дает возможность крышкам закрывать немного выпирающие аккумы.
Правда образуется щель внизу. Решается нанесением изоленты с внутренней стороны на бокс и крышку (типа как петли из изоленты)
Редуктор состоит из двух частей.
- диф в своём корпусе на котором прикручена ведомая шестерня (куда заливается густая смазка)
- корпус редуктора в котором находится главная пара и диф.
Так вот главная пара (шестерни главной передачи) смазываются вот этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJH95&P=M
ясно, спс)
а заменить смазку чем нибудь легкодоступным можно?
а заменить смазку чем нибудь легкодоступным можно?
Какую?
Та что на главной паре или в дифе?
Ту что в дифе навряд ли, ту что на главной паре легко, литол, об этом писалось несколькими постами выше.