E-REVO
Здравствуйте, от скольки вольт работает E-REVO www.xmodels.ru/catalog/87/5057/ (не реклама). На этом сайте написано что он работает от двух аккумуляторов с общим напряжением до 25.2 Вольта. А в комплекте идёт два 2 NiMH аккумулятора 8.4V емкостью 3000 mAh. Подскажите какие LI-Po аккумуляторы лучше всего подойдут на замену стандартных?
И ещё какие слыбые места у этой модели? Планирую взять данную модель. Она встаёт на дыбы? Можно ли докупить задние калёсики для езды на дыбах?
- Аккумы Ли-По от 7,4в до 11,1в. На 11-ти вольтовых будет сальто делать на скорости.
- Слабые места: карданы привода колес , булхед задний. Рычаги только если сильно долбить.
- Пятое колесо продается. Причем в разных вариантах: пластиковые, алюминивые, с одним колесом, с двумя…
Что ткое Булхед задний? Не скините ссылку на 5 колесо?
Такой аккум влезет - banned link (не рекламка).
А какой хороший магазин запчастей для этой машины? Например где есть привода колёс?
вы про эту резину
а это разве 10 масштаб?
Народ, а кто-нибудь сталкивался в жизни с переделками ДВС Рево в Е-Рево? Интересно, как ведут себя пластиковые шестерни в коробке передач, если использовать торможение двигателем, как у Е-Рево, а не механический тормоз?
З.Ы. Сам конверсию сделал, но пользуюсь механическим тормозом, как и было на ДВС. Соответственно, задний ход отключен…
Здравствуйте, от скольки вольт работает E-REVO www.xmodels.ru/catalog/87/5057/ (не реклама). На этом сайте написано что он работает от двух аккумуляторов с общим напряжением до 25.2 Вольта. А в комплекте идёт два 2 NiMH аккумулятора 8.4V емкостью 3000 mAh. Подскажите какие LI-Po аккумуляторы лучше всего подойдут на замену стандартных?
И ещё какие слыбые места у этой модели? Планирую взять данную модель. Она встаёт на дыбы? Можно ли докупить задние калёсики для езды на дыбах?
Так вы сами дали ссылку на магазин где все детали есть.
Вот колесики - www.xmodels.ru/catalog/126/4596/
если не родные то - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
я сделал самодельное из игрушки (мотоцикл был большой с широким колесом и крепежом который как родной встал в штатный спойлер е-ревы), но быстро надоело, надо уметь нормально ездить и необходимость в “мишуре” отпадет 😃
ли-по заказывать с хоббисити, какие в данной теме написано, в среднем выходит 1000р за пак с доставкой, брать лучше сразу не меньше 2-4 пар и перейти на более продвинутые разъемы, XT60 например
явных слабых мест нет имхо, вопрос в том как вы будете кататься, кто то прыгает и ломает крепление спойлера, кто то катается по асфальту и фигачит тяги все о бордюры, кто то ставит рекорды скорости и рвет карданы и т.п.
а какие проблемы? при разгоне работает одна сторона зуба а при торможении другая = более равномерный и полный износ 😃
З.Ы. Сам конверсию сделал, но пользуюсь механическим тормозом, как и было на ДВС. Соответственно, задний ход отключен…
про это много писали, какой то плюс у мех тормоза был все же, в остальном нет проблем, у меня настроено вообще авто торможение при сбросе газа, шестерни в отличном состояние
А какой хороший магазин запчастей для этой машины? Например где есть привода колёс?
в Москве или где? за бугром - www.towerhobbies.com проще всего имхо
Просто, в коробке все шестерни пластиковые, боюсь что при резком торможении двиглом посрывает зубья нафиг…
Что ткое Булхед задний? Не скините ссылку на 5 колесо?
Такой аккум влезет - banned link (не рекламка).
по вашей же ссылке справа легко найти булхед, грубо это корпуса диффов, я правда ума не приложу как задний ломают, я передний расколол когда занисил е-реву до минимума и гонял по брусчатке (ну не идиот же?) при торможение клеванул носом и точно в край камня, тройное сальто вперед… красиво летел…
акб по ссылке не годится по всем параметрам имхо, в том числе сам магазин - не люблю барыг, в данной теме 33 раза задавали вопрос и давали ответ про размер батарейного отсека ревы, насколько помню там 30-33 высота
купите 2s1P 5000mAh или 2S2P 5800-6000mAh паки и все, у вас мотор будет 2200 кВ он на 6S помрет быстро из-за слишком высоких оборотов
\\\ еще лучше сразу поменять все рычаги на РПМ и забыть про них… в том числе взять на зад конверсию в “грузовик” чтобы избавиться от лишних тяг (как раз запас на перед будет) - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF3&P…
все будет хорошо
Просто, в коробке все шестерни пластиковые, боюсь что при резком торможении двиглом посрывает зубья нафиг…
Не представляю как этого добиться. Сцепление с дорогой даже на асфальте такое фиговое, что я еще метро 5 легко пролетаю с заблокированными колесами, так что чаще всего когда надо действительно резко тормозить я разворачиваюсь и газую в обратную сторону.
Просто, в коробке все шестерни пластиковые, боюсь что при резком торможении двиглом посрывает зубья нафиг…
все будет хорошо
все будет хорошо
синхронно отвечаем 😃
Бум пробовать… 😃 А то для башинга задний ход весьма полезная штука…
Пардон за оффтоп…
Klandy, на всю страну тебе спасибо, за то что в очередной раз выручил с ЗЧ.
Родина должна знать своих героев 😁
еще лучше сразу поменять все рычаги на РПМ и забыть про них…
Ну забыть про них это громко сказано:) Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.
Ну забыть про них это громко сказано Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.
ну опять же как ездить, я даже родные еще не ломал, подбил сильно да, но еще держатся
зато я сломал несколько рулевых тяг и на тот момент это была редкая поломка 😃
год отгонял е-реву (в том числе и зимой до -20), ломалось так:
- рычаг передний - тупо въехал в железный столбик. еще как то раз рычаг. новый комплект лежит.
- карданы. штук 6. после установки липолек. это как следствие. про запас есть штук 6 новых.
- центральные карданы родные. металлические лежат про запас.
- булхеды 3 сзади поменял. один спереди треснутый. но ездит уже долго. есть про запас каждого.
- рама, задняя часть. поменял раму
вместо рычагов RPM лучше взять стальные карданы…потому как карданы ломаются просто от чуть резкого старта…
многое зависит от того кто и как и где катает
ли-по заказывать с хоббисити, какие в данной теме написано, в среднем выходит 1000р за пак с доставкой, брать лучше сразу не меньше 2-4 пар и перейти на более продвинутые разъемы, XT60 например
А для чего 2-4 пары?
купите 2s1P 5000mAh или 2S2P 5800-6000mAh
Что значит 1P или 2P
Например:
аккумулятор 2S1P 5000mAh
1P - это 2 банки емкостью 5000мАч каждая
аккумулятор 2S2P 5000mAh
2P означает, что в аккумуляторе стоят 4 банки емкостью 2500мАч, но они попарно соеденины в паралель, чтобы увеличить емкость пака до 5000мАч
S - последовательно (series)
P - параллельно (parallel)