E-REVO

4Sonic

Пардон за оффтоп…

Klandy, на всю страну тебе спасибо, за то что в очередной раз выручил с ЗЧ.

Родина должна знать своих героев 😁

мамонов
ronaldo:

еще лучше сразу поменять все рычаги на РПМ и забыть про них…

Ну забыть про них это громко сказано:) Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.

ronaldo
мамонов:

Ну забыть про них это громко сказано Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.

ну опять же как ездить, я даже родные еще не ломал, подбил сильно да, но еще держатся

зато я сломал несколько рулевых тяг и на тот момент это была редкая поломка 😃

Abadona

год отгонял е-реву (в том числе и зимой до -20), ломалось так:

  1. рычаг передний - тупо въехал в железный столбик. еще как то раз рычаг. новый комплект лежит.
  2. карданы. штук 6. после установки липолек. это как следствие. про запас есть штук 6 новых.
  3. центральные карданы родные. металлические лежат про запас.
  4. булхеды 3 сзади поменял. один спереди треснутый. но ездит уже долго. есть про запас каждого.
  5. рама, задняя часть. поменял раму

вместо рычагов RPM лучше взять стальные карданы…потому как карданы ломаются просто от чуть резкого старта…

многое зависит от того кто и как и где катает

zhenya1357900
ronaldo:

ли-по заказывать с хоббисити, какие в данной теме написано, в среднем выходит 1000р за пак с доставкой, брать лучше сразу не меньше 2-4 пар и перейти на более продвинутые разъемы, XT60 например

А для чего 2-4 пары?

ronaldo:

купите 2s1P 5000mAh или 2S2P 5800-6000mAh

Что значит 1P или 2P

ugh

Например:
аккумулятор 2S1P 5000mAh
1P - это 2 банки емкостью 5000мАч каждая

аккумулятор 2S2P 5000mAh
2P означает, что в аккумуляторе стоят 4 банки емкостью 2500мАч, но они попарно соеденины в паралель, чтобы увеличить емкость пака до 5000мАч

S - последовательно (series)
P - параллельно (parallel)

ronaldo
zhenya1357900:

А для чего 2-4 пары?

одна пара в е-реве, вторая запасная, третья на зарядке… ну и просто по опыту, я до сих пор бывает убиваю ли-по по глупости, то забыл из авто выключить, то на балконе оставил зимой и т.п.

Abadona:

лучше взять стальные карданы

только у них свой прикол, с тяжелыми колесами при прыжках они выскакивают из диффов, вернул родные

чтобы не рвать привода, я выставил мягкие настройки регулятора и на пульте экспоненты поставил на газ и руль

zhenya1357900:

Что значит 1P или 2P

имхо конечно, но у меня гораздо чаще вздуваются 2S2P ли-по, причем зачастую узнаю о том что банки 4 только после вскрытия (производители обманывают блин), так что мне кажется 5000мАч из двух банок, надежнее 5800-6000мАч из 4 банок

zhenya1357900

А где кардыны можно посмотреть? Стальные и родные.

zhenya1357900

А привода какие лучше? пластиковые или железные?

ronaldo
zhenya1357900:

А привода какие лучше? пластиковые или железные?

родные пластиковые идут штатно, они менее прочные ну и не такие красивые, зато дешевые, у стальных приводов я заметил только один минус о котором выше писал, выскакивают из диффа

zhenya1357900

Ии последний наверное вопрос: на 2 аккумах по 5000mAh, какое примерное время езды?

А регулятор скорости влагозащищён?

Xakx

смотря в каком режиме
гулять мне хватает часа на два
на трассе минут 25

Flashem

Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?

Акки - 3000mAh 8.4 V

andry=
Flashem:

Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?
Акки - 3000mAh 8.4 V

Разрядить зарядником и зарядить еще раз для теста.
Можно запустить цикл заряд-разряд несколько раз (если Ваш зарядник умеет).
Не поможет- вероятнее всего одна из банок в батарее умерла. Заостряем щупы тестера, прокалываем термоусадку на батерее, меряем напряжение побаночно. Находим, разбираем, меняем (удаляем), собираем.

П.С. у меня валяется пара акков 4600мач, заливается 3000…35000мач, напаяны 6мм бананы. Могу уступить недорого. Сори за оффтоп.

Abadona
Flashem:

Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?

Акки - 3000mAh 8.4 V

возьмите липо. небо и земля. время катания может быть одинаковым и даже больше, зато машинка дует одинаково все это время, а не сдыхает каждую минуту

Xakx
Flashem:

Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?

Акки - 3000mAh 8.4 V

так и будет, метал гидриды просаживаются и не всегда вбирают заявленную емкость
3000 у меня заряжались на 2400 при том, что машинка на них еле ехала
праильно чел грить, бери липо и радуйся

Flashem

да денег накоплю и возьму липошки… Просто странно, на этих батареях не больше 5 раз катался…

ronaldo
Xakx:

на трассе минут 25

а по асфальту если оджигать то можно и за 10 😃

Xakx
ronaldo:

а по асфальту если оджигать то можно и за 10 😃

у меня двиг нагреется если так отжигать)
18 54

ronaldo

странно, у меня 20 56 что ли, но двигатель просто теплый (Текин 2250)