E-REVO
Пардон за оффтоп…
Klandy, на всю страну тебе спасибо, за то что в очередной раз выручил с ЗЧ.
Родина должна знать своих героев 😁
еще лучше сразу поменять все рычаги на РПМ и забыть про них…
Ну забыть про них это громко сказано:) Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.
Ну забыть про них это громко сказано Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.
ну опять же как ездить, я даже родные еще не ломал, подбил сильно да, но еще держатся
зато я сломал несколько рулевых тяг и на тот момент это была редкая поломка 😃
год отгонял е-реву (в том числе и зимой до -20), ломалось так:
- рычаг передний - тупо въехал в железный столбик. еще как то раз рычаг. новый комплект лежит.
- карданы. штук 6. после установки липолек. это как следствие. про запас есть штук 6 новых.
- центральные карданы родные. металлические лежат про запас.
- булхеды 3 сзади поменял. один спереди треснутый. но ездит уже долго. есть про запас каждого.
- рама, задняя часть. поменял раму
вместо рычагов RPM лучше взять стальные карданы…потому как карданы ломаются просто от чуть резкого старта…
многое зависит от того кто и как и где катает
ли-по заказывать с хоббисити, какие в данной теме написано, в среднем выходит 1000р за пак с доставкой, брать лучше сразу не меньше 2-4 пар и перейти на более продвинутые разъемы, XT60 например
А для чего 2-4 пары?
купите 2s1P 5000mAh или 2S2P 5800-6000mAh
Что значит 1P или 2P
Например:
аккумулятор 2S1P 5000mAh
1P - это 2 банки емкостью 5000мАч каждая
аккумулятор 2S2P 5000mAh
2P означает, что в аккумуляторе стоят 4 банки емкостью 2500мАч, но они попарно соеденины в паралель, чтобы увеличить емкость пака до 5000мАч
S - последовательно (series)
P - параллельно (parallel)
А для чего 2-4 пары?
одна пара в е-реве, вторая запасная, третья на зарядке… ну и просто по опыту, я до сих пор бывает убиваю ли-по по глупости, то забыл из авто выключить, то на балконе оставил зимой и т.п.
лучше взять стальные карданы
только у них свой прикол, с тяжелыми колесами при прыжках они выскакивают из диффов, вернул родные
чтобы не рвать привода, я выставил мягкие настройки регулятора и на пульте экспоненты поставил на газ и руль
Что значит 1P или 2P
имхо конечно, но у меня гораздо чаще вздуваются 2S2P ли-по, причем зачастую узнаю о том что банки 4 только после вскрытия (производители обманывают блин), так что мне кажется 5000мАч из двух банок, надежнее 5800-6000мАч из 4 банок
А где кардыны можно посмотреть? Стальные и родные.
А где кардыны можно посмотреть? Стальные и родные.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDV2&P…
а это привода колес
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
А привода какие лучше? пластиковые или железные?
А привода какие лучше? пластиковые или железные?
родные пластиковые идут штатно, они менее прочные ну и не такие красивые, зато дешевые, у стальных приводов я заметил только один минус о котором выше писал, выскакивают из диффа
Ии последний наверное вопрос: на 2 аккумах по 5000mAh, какое примерное время езды?
А регулятор скорости влагозащищён?
смотря в каком режиме
гулять мне хватает часа на два
на трассе минут 25
Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?
Акки - 3000mAh 8.4 V
Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?
Акки - 3000mAh 8.4 V
Разрядить зарядником и зарядить еще раз для теста.
Можно запустить цикл заряд-разряд несколько раз (если Ваш зарядник умеет).
Не поможет- вероятнее всего одна из банок в батарее умерла. Заостряем щупы тестера, прокалываем термоусадку на батерее, меряем напряжение побаночно. Находим, разбираем, меняем (удаляем), собираем.
П.С. у меня валяется пара акков 4600мач, заливается 3000…35000мач, напаяны 6мм бананы. Могу уступить недорого. Сори за оффтоп.
Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?
Акки - 3000mAh 8.4 V
возьмите липо. небо и земля. время катания может быть одинаковым и даже больше, зато машинка дует одинаково все это время, а не сдыхает каждую минуту
Народ подскажите такая вот беда… У меня штатные акки после последней покатухи заряжаются на 1300 mAh… Что могло быть причиной, и как вернуть все на круги своя?
Акки - 3000mAh 8.4 V
так и будет, метал гидриды просаживаются и не всегда вбирают заявленную емкость
3000 у меня заряжались на 2400 при том, что машинка на них еле ехала
праильно чел грить, бери липо и радуйся
да денег накоплю и возьму липошки… Просто странно, на этих батареях не больше 5 раз катался…
на трассе минут 25
а по асфальту если оджигать то можно и за 10 😃
а по асфальту если оджигать то можно и за 10 😃
у меня двиг нагреется если так отжигать)
18 54
странно, у меня 20 56 что ли, но двигатель просто теплый (Текин 2250)