E-REVO
у них же по мануалу зарядка 1С.
Если вы читали мануал, то там написано током до 1C
Я не очень понимаю смысла зарядки липолей малым током,
Смысл только один, продлить срок службы банок.
заедает внешние шестерни диффернциала, промыл их и прочистил все равно в одном месте как будто заусенец
что на переднем что на заднем
с виду нету ничего,
чем может быть вызвано?
перетянуты винты корпуса дифа. Мне приходилось подкладывать в распор корпуса (в местах крепежа) пару слоёв полиэтилена, чтобы корпус не так сильно сжимался. А после зимней переборки (рева в виде запчастей лежала долго), собрал всё без “прокладок” и заеданий не заметил. 😃
заедает внешние шестерни диффернциала,
регулировать нужно ведомую шестерню путём подтягивания одних и отпусканием других винтов.
вот и я решился пополнить свой автопарк ревой,правда брал бу но в очень хорошем техническом состоянии всю в тюне и с мешком зч,есть пару вопросов
1-не могу найти тему про кастл криэйторс,помню вроде была,хотел узнать о настройки рега с компа
2-актуально ли ставить крепление спойлера алюм?
3-кто ставил защиты перед,зад от голденхоризонс(люминь) стоит ли ставить
ах да и еще стоит центр дифф подскажите на лето оптимальную конфигурацию масел,в основном езда по песку с 3.8 колесами потом поставлю колеса по меньше
- Всё о Castle Creations;
- можно, но не обязательно, заисить от того, что ты собираешься с ней(Ревой) делать;
- Хорошая защита, ИМХО, ставь)
Про масла почитай последние 5 страниц, по-моему недавно было…
спасибо,ну все я пошел читать 184страницы темы про реву а потом еще кастл )
Успехов!)))) Делай закладки, полезно!
Кстати, поздравляю с приобретением))
Если кто то ставил текин на шась ревы, как вы её крепили?
снизу 2х сторонний скотч или липучка “крокодил”, производитель 3М… сверху, для страховки, пластиковый хомут
ну скотч понятно, а хомут то за что цеплять?
эмм… сорри, ориентировался на Горриловскую шась… можно попробовать как-то приспособить(ушки или дырочки в пластике шасси), приколхозить короче, НО качественно и с головой!)))))
Акки Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack влезают нормально? ничего дополнительного делать не надо?
Если заказывать E-Revo Brushless для новичка нормально будут эти акки?(мне надо, чтобы не меньше 30 мин на 1 подзаряде 2 акков и помощнее были…)
И посоветуйте, что ещё сразу заказать с е-ревой и акками, что чаще всего ломается…?
Заранее спасибо!
Сылки - не реклама*
Акки Turnigy nano-tech 6000mah 3S 25~50C Lipo Pack влезают нормально? ничего дополнительного делать не надо?
Они большие, а чтоб быть увереннее, посмотри на их размеры в своей ссылке, затем в ЭТОЙ теме перелистни страничку назад и глянь на первый пост!!
Будь внимательнее и прочитай ВСЮ тему, хотябы бегло… многие вопросы отпадут…
- Подумай, а оно тебе надо (ездить на 6S)? ИМХО на таком вольтаже что Е-Рево, что Е-Махх приобретают черты неуправляемого дурака и начинают напрягать… на 4S они валят и так оч прилично…
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, ПОМОГАЕТ НЕ ЗАДАВАТЬ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ и , соответственно избежать тухлых томатов и ссаных тряпок!!!
Они большие, а чтоб быть увереннее, посмотри на их размеры в своей ссылке, затем в ЭТОЙ теме перелистни страничку назад и глянь на первый пост!!
Будь внимательнее и прочитай ВСЮ тему, хотябы бегло… многие вопросы отпадут…ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
Они вроде должны влезть, если губку убрать, но для уверенности спросил, у кого они есть…
Но а Turnigy nano-tech 5000mah 3S 25~50C Lipo Pack влезут нормально же?
P.S. да и что кардан может стереться/вылететь…? Я вообще не в курсе, так как имел дело только с ДВС…
эмм… сорри, ориентировался на Горриловскую шась… можно попробовать как-то приспособить(ушки или дырочки в пластике шасси), приколхозить короче, НО качественно и с головой!)))))
Да с отверстиями в шасси проблем не возникнет, возникнет проблема туда что либо завернуть, т.к. регуль находится над батарейным отсеком, а там стоит ак прям точно по всему размеру отсека, даже мм нету…
От туда и вопрос, кто как крепил, если текин не шире родного (в чём я сильно сомневаюсь) то это бы решило проблему, изготовив под него проставочную пластину, регуль к пластине, пластину на родное место…
- Подумай, а оно тебе надо (ездить на 6S)?
Смотрел видео, где e-revo с 4s и e-revo с 6s. Преимущество у 6s колоссальное…
изготовив под него проставочную пластину, регуль к пластине, пластину на родное место…
отличный план!
Смотрел видео, где e-revo с 4s и e-revo с 6s. Преимущество у 6s колоссальное…
это так, преимущество-то есть, попробуйте) я не пытаюсь переубедить, но управлять становится солжно, ИМХО не тот кайф)
отличный план!
Но он сработает если только он не шире родного регуля 😃
это так, преимущество-то есть, попробуйте) я не пытаюсь переубедить, но управлять становится солжно, ИМХО не тот кайф)
С 6s гораздо больше шанс поломок, по сравнению с 4s?(поломки, связанные с мощностью и т.д.) Если так, то нормальный выбор Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack? С ними не будет ощущаться снижения мощности, примерно, 30-40 мин.?
P.S. У тебя какие акки и разъёмы…?
P.S. да и что кардан может стереться/вылететь из-за мощности…? Я вообще не в курсе, так как имел дело только с ДВС…
?
С 6s гораздо больше шанс поломок, по сравнению с 4s?
В основном поломки происходят из-за неуправляемости на такой мощности, врезания, перевороты и т.д.
Так же большая мощность может и подрать что угодно, от карданов до коробки, даже стальные карданы выварачивало.