E-REVO
после покатушек акки вздувались но не сами банки а упаковка( видать от тепла банок) ну и грелись сильно.
у меня похожая ситуация, что на Гиперионах, что на Турниджи с Зиппи. Гиперионы 6500, Тур и Зип по 5800 по ёмкости. Гиперионы вбирают 4800 где то, Тур-зиппи: 3500 - 4800. За временем не могу последить, ну т.е. не засекал специально. Просто катаюсь, без соревнований, без лимита по времени. Кончились акки, поставил другие. 😃 На тех которые 3500 вбирают катается машинка конечно мало по времени, заметно меньше чем на других.
Но особого нагрева я не замечал. Летом в жару и то 50 не было. При зарядке 1С холодные.
Недавно стал хранить их по уму, в режиме хранения (7,8В на 2S). Так зиппи-турниги аж похудели, наклейка скукожилась и акки на ощупь стали жёсткими, а были пухленькими. Гиперионы не сдуваются, меняется только плотность, а округлость акков не пропадает. Но они работают… пока. 😃
serjant401, это акки износились, а дальше будет хуже. логика простая. акку для нормальной работы нужно иметь рабочий ток в 1,5 раза выше тока силового агрегата. т.е., для мамбы с рабочим током 120А нужно иметь акки с общим рабочим током 120х1,5=180А. что имеем на практике с вашим акком? при емкости 3200 одна батарея имеет рабочий ток 3,2х20=64А соответственно, две батареи - 128А, т.е., рабочий ток акков практически равен рабочему току силовой установки, а должен быть в идеале больше 180А. при такой работе износ акков будет очень высоким. вот, как-то так
serjant401, это акки износились, а дальше будет хуже. логика простая. акку для нормальной работы нужно иметь рабочий ток в 1,5 раза выше тока силового агрегата. т.е., для мамбы с рабочим током 120А нужно иметь акки с общим рабочим током 120х1,5=180А. что имеем на практике с вашим акком? при емкости 3200 одна батарея имеет рабочий ток 3,2х20=64А соответственно, две батареи - 128А, т.е., рабочий ток акков практически равен рабочему току силовой установки, а должен быть в идеале больше 180А. при такой работе износ акков будет очень высоким. вот, как-то так
спасибо за ответ но не очень понял. можешь проще объяснить? (извени за тупость)
можешь проще объяснить?
по первой ссылке имеем: Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Discharge: 20C Constant / 30C Burst
С - емкость батареи (5000mah или 5Аh)
20С -длительный рабочий ток батареи, рассчитывается в амперах так: 20х5000=100000мА=100А.
30С - максимальный кратковременный ток (10 секунд): 30х5000=150А
соответственно, если емкость снизилась с 5000 до 3200, то рабочий ток будет не 100А, а 64А.
дальше, думаю, понятно?
для мамбы с рабочим током 120А нужно иметь акки с общим рабочим током 120х1,5=180А
А если у меня Акк 5800 вбирает 3500, акк допустим 30С. Значит он уже автоматом становится с токоотдачей 105А? Но на тяговитости я не заметил просадки, просто малое время работы на нём.
соответственно, если емкость снизилась с 5000 до 3200, то рабочий ток будет не 100А, а 64А. дальше, думаю, понятно?
По идее прогрессирование болезни акков должно сильно ускорится. Только тсссс… Офтопим 😃
Но на тяговитости я не заметил просадки, просто малое время работы на нём.
На тяговитости это будет сказываться только в предельных нагрузках. Да и то, это будет чувствоваться когда батарей уже разряжена достаточно, что бы просадка от нагрузки снизила выходное напряжение ниже определенной планки.
Во блин загнул 😃
Вечером сделаю пару схем и все встанет на свои места.
Но на тяговитости я не заметил просадки, просто малое время работы на нём.
все правильно. 2х105=210А - для движка в 120А этого достаточно, чтобы раскачать его по полной. но я ведь и не писал про снижение тяги. я писал про то, что акки будут быстрее разрушаться. а время работы, естественно, снизится, т.к. емкость снизилась.
Тож хочу поделиться.
Катаюсь на передатке 13-40 ,батареи турниги 5200 2с2р 30-40С . Правда время катания сократилось с 25-30 минут на передтке 58-17 до 15минут.
Но зато какие это 15 минут!Ммм…
Какие колёса выдерживаю такие обороты? И где катаете машинку? У меня покрышки - слабое место, резина не держится на дисках.
Колеса хватает с трудом на сезон 😃
Катаемся в основном на асфальте.
резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2
у меня такиеже колёсья на 3с раздувает,хотя катаю на них долго живы ещё
реально ли загерметить мамбу так, чтобы на ней можно было катать по лужам так, как на стоке с 550-ми?
для голландца из минска:
13 сообщений и почти столько же помидорин…
не солидно по возрасту
это значит четыре.
WOW, а я решил что это 5.
ой не факт что выдадут, а если и выдадут, не факт что долго.
как говорится: бабка на двое сказала… может быть, а может и не быть. сплошной пустозвон по этому делу, ничего конкретного.
я не думаю, что мировые производители батареек такие лохи, что будут выпускать не качественный или плохой товар
ребята как думаете, зарядник нормальный( http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idproduct=17753) ? стоит брать?
по параметрам - неплохо, 2-х канальный
по отзывам - тоже неплохо, только шумный вентилятор
а цена вообще смешная 😃
а если подождать немного на открытой странице Хоббикинга, он тебе предложит его за $91,51 😃
если будешь покупать, не забудь про мощный блок питания!
(там требуется Input voltage: 12~18v DC (500 Watt minimum)
Для статистики.
Кто на каком передаточном катает и на скольких банках?
18-54, 4S, MM2200, максималка по ощущениям порядка 40кмч. армированные скотчем dirt bonz не раздувало, а вот пришедшие в сборе такасовые response pro дует со страшной силой на прямике %)
а вот пришедшие в сборе такасовые response pro дует со страшной силой на прямике %)
значит максималка далеко не 40км/ч. 😉
значит максималка далеко не 40км/ч. 😉
заинтриговал ))) померяю на выходных )
значит максималка далеко не 40км/ч.
Ну почему же? Если резина чаще проскальзывает, чем ловит зацеп, то может быть и такое.
Ну почему же? Если резина чаще проскальзывает, чем ловит зацеп, то может быть и такое.
Не, это мы не учитываем. На прямике машинка должна выходить на максимум без проскальзывания, просто медленнее (в гололёд) и если удержишь машину ровно. Главное потом её остановить не об бортик. 😃
я кстати так свою и остановил об бардюр,попал норм так,переднии рычаги,1 тяга,корпус дифа,бамбер,демфер бампера,качалка,защита качалки:(