E-REVO

megavoltt

а какую бк систему на неё лучше поставить,киньте ссылку на какой нибудь бюджетный вариант.

megavoltt

а есть что нить более влагозащищённое ?

вот ещё такой вопрос у неё масштаб 1/10 так? но у меня трага 1/8 а по размерам они одинаковые как это понять ?

GrAl
megavoltt:

вот ещё такой вопрос у неё масштаб 1/10 так? но у меня трага 1/8 а по размерам они одинаковые как это понять ?

у Traxxas кривая линейка

megavoltt:

а есть что нить более влагозащищённое ?

Ко всему надо руки прикладывать

serjant401

Ребята, подскажите может кто сталкивался. Я обратил внимание на такую картину: два совершенно эдентичных акка по разному разряжаются на мамбе. Разница ощутимая от 100 и почти до 800 Ма. прошивка последняя стоит. Что скажите?

KLAndy

акки последовательно соединены?
если да, это проблема батарейки

EvgenUA
Sreg:

Такие есть для 1/10? я хотел сделать что то подобное своими руками… И на фотке они коротки, хотелось бы чтоб они были до самых концов шасси

не видал. може ездить надо просто аккуратней? 😉

просто_Петя:

подскажи, они влезут без колхоза в отсеки?

у меня пока еще их нету.
но в обсуждении там пишут:

I Have them and they fit nicely and yeah I own a E Revo

serjant401
KLAndy:

акки последовательно соединены?
если да, это проблема батарейки

да последовательно. но такое происходит со всеми моими акками

KLAndy

если последовательно, то все зависит от каждой из банок батарей. Проверь вольтаж каждой банки до и после покатушек. Все сразу будет видно.
Правда, если рег коллекторный (родной), он запитывается только от одной из батарей.

king30rus
serjant401:

да последовательно. но такое происходит со всеми моими акками

успакойся…
одинаковых аков не бывает…

голландец
KLAndy:

Правда, если рег коллекторный (родной)

написано же:

serjant401:

на мамбе.

для чистоты эксперимента нужно менять аккумы местами и сравнивать показания, а уже потом можно анализировать ситуацию

serjant401

ребята у меня ещё вопрос. для многих может показаться глупым и наверняка задавался прежде. заранее извеняюсь за это. но всёже ктонибудь пожалуйста объясните что такое тайминг в настройках регуля. я так понял это относится к какимто свойствам мотора. но к каким и начто влияет? заранее спасибо

Sreg

Кто покупал такой наборчик токо для Е-ревы? на башне что то невидно для Е-ревы…, и они реально никогда не заржавеют?

Harley497
Sreg:

Кто покупал такой наборчик токо для Е-ревы? на башне что то невидно для Е-ревы…, и они реально никогда не заржавеют?

Болты неплохие, вроде и правда не ржавеют. Смотрятся очень нарядно! На е-реву подходят, некоторые болты чутка длиннее штатных, но нигде проблем не возникало. Сталь имхо могла бы быть и покрепче - длинные болты крепления аммортов и сервосейвера кривеют не хуже штатных. В целом, могу рекомендовать к постепенной замене со штатных при обслуживании.

Snake74
Sreg:

Кто покупал такой наборчик токо для Е-ревы? на башне что то невидно для Е-ревы…, и они реально никогда не заржавеют?

я себе купил, пользоваться ещё не начинал (на е-рево ещё не было надобности).
у меня такой набор есть для растлера, который используется по полной програме. незаменимая вещь в полевых условиях, да и просто когда нет подходящих родных винтиков.
здесь есть на е-рево: amainhobbies.com/…/RCScrewz-Traxxas-E-Revo-Stainle…
не реклама.
советую купить.

Sreg

Сделал первый прототип шапки, есть множество не доработок, в дальнейшем мб придумаю как сделать из какого нить пластика… 😃

Garidze

Всем здравствуйте.
Вопрос от новичка Вашего форума:
суть проблемы такова, меняли корпус коробки, все перебрали, почистили, теперь машина едет наоборот, газ-едет назад, тормоз/назад - едет вперед, что могло произойти ?
Пульт прописал по новой, не помогло