E-REVO
Я на Revo 6WD с Medusa 36-60-2000, 224амперным регом MGM и тремя последовательно соединёнными NiMh 7,4в 3300Mah в 15градусный мороз катаюсь минут 10-15 на средней скорости 40км\ч (визуально)…
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!!
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Скоростные характеристики, более чем достаточны, временные тоже очень вкусные, а вот такой вопросик: мотор и регулятор, которые будут ставиться на новую бк е-реву сранвымы с Medusa 36-60-2000 по временно-скоростным характеристикам, при одинаковых условиях (аккумуляторы, трасса, руки пилота)? Или, кроме простоты адаптации установки комплекта от Траксаса на коллекторную е-реву, преимуществ нет, елси даже сравнить с Medusa 36-60-2000?
Сегодня катался на своих аккумуляторах 7 минут и 6 минут соответственно каждый комплект, так и не понял почему так, в субботу катался при такой же температуре, 12 и 11 минут соответственно,
To Dagger Fire
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!![/quote]
Где такие хоошие цены? Я дешевле, чем 114,95 не нашел (без доставки).
Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке
Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке
Да дело совсем не в этом, делема то какая у меня, купить новую е-реву с бки не еб…ь всем мозги с тупыми вопросами или свою коллекторную е-реву переделать как делали опытные гуру данной темы, вот, так и мучаюсь, жду блин этого долбанного анонса😵
Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .
Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .
Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .
Все сток, и пультом, пользуюсь стоковым, а для баджи и шоссейки 3пм 2,4,
буду ждать анонса и посмотрю разницу стоимости конверсии и просто купить новую бк е-реву, все таки дымаю конверсия дешевле будет, да и думаю что сервы там такие же как и на колекторной, короче ждемс и мучаемс
Если уже есть коллекторная рева, то на мой взгляд 100% не стоит брать ещё одну с бк.
Проще и дешевле купить отдельно бк. Он будет лучше и по цене значительно выгоднее
Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.
Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.
что так, что эдак, все равно подкопить надо, покупать надо, так сказать на лишние денюжки от семейного бюджета.
Ну, вот, первая поломка. Причем обнаружил после покатушек. Мороз (было -12) и слабое место.
Замену заказал алюминиевую.
Вот эту:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKUU3
Думаю, можно рекомендовать всем сразу на замену.
Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.
На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
в другой статье ,это спилить
Брать Е-реву брашлесс или нет?
Всегда мечтал о ереве,потом на сайте увидел что выходит новая и решил ждать ее а теперь задумался вот.
Разница в цене около 200 долларов -не так уж и много.
Интересует как по вашему она по надежности будет.
Можно ли ее будет взять и уже ничего с ней не делать,ну кроме поломок.Потому что обычные я смотрю вы колхозите до бесконечности.
Не будет ли бесколлекторная система менее надежна?
Лимит у меня около 1000 баксов.Как раз уложусь в реву, зарядку и батарейки,поэтому и хочу узнать можт лучше взять обычную и 200 баксов оставить на ремонт?
Ну незнаю
ничего не делать не получится
какого то супер тюнинга ,да и вооще тюнинга на ней нет
кроме бк мотора и пульта , всё вроди как тоже самое
напишу про себя
пракически ничего не не мнял на тюнинг
скорее снял его весь
купил за 13т год с гаком назад бу и
досих пор катаю
менялись колёса и аппаратура
Стоит как бы тюнинг
полые тяги
уже новые подшипники местами
рычаги рпм
тяга сервосейвера на 1 серву пролайн
Ну так шо брать то лучше?
Насколько бысто едет стоковая рева и наскока быстрее и круче будет брашлесс?
Меня скорее волнует вопрос Будет ли быстрее и экономичнее бк ерева с обычными(Nimh) батарейками.(не липо)
Потому что посмотрел комплект Li-Po с зарядником будет стоить дороже ревы))
если будешь катать на гидридах смысла брать реву с б/к нет.
не раскроешь всего потенциала.
если будешь катать на гидридах то хватить ревы с коллекторными моторами с 2-мя паками по 7 банок
КоХдато
у меня на шосейке \ралийке
стоял коллекторник
с батареи 3000 машина ездила 5-10 минут
после установки бк
с той же батарее она ездила в 2 раза быстрее 20-25 мин
батарейка гидрид
На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
в другой статье ,это спилить
А ведь ты прав. Рычаг упирался в коромысло 😃
Алюминий все исправит. Думаю получу вместе моим новым МГМ ТММ 16025, который заказал сегодня
Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.
Металл никак не ухудшает рулевую, наоборот, с ним люфтов меньше. Я конечные точки проверял, рулевые не доходили полмиллиметра до коромысла.
Аппа конечно позволяет регулировать конечные точки. Кроме алюминия - все сстальное стоковое.
Скоро придет алюминиевое коромысло, там пришлю миниотчет.