E-REVO
Уважаемые гуру данной, очень интересной для меня темы, очень интересует ответ на мой вопрос, новая е-рева позиционируется как модель, которая развивает 50+ миль/час при использовании 6с ЛиПо, сегодня смотрел на эти аккумуляторы в магазине, и смущают их габаритные размеры, померил батарейный отсек на своей е-реве, ну не лезет она туда,если только две по 3с, по одной с каждой стороны, и нет там инфо (на офф сайте траксас), какие скоросные и временные характеристики при использовании 2с или 4с или НикМеГ на новую е-реву. Вопрос меня этот интересут, так как есть желание купить на свою модельку БК (жду выхода новой е-ревы, хочу сравнить стоимость переделки брушлесс и кастел) и липо 2с или не стоит заморачиваться, если немного разницы, и соответственно хочется знать насколько лучше будут временно-скоростные характеристики, сейчас пользую НкиМеГ 6-баночные 4400МаН, одной пары хватает максисмум на 12 минут катания по трассе и потом где то час заряжается током 1С, и мне совершенно не понятно когда на данном форуме люди пишут “Типа откатал 30 минут на полный газ” или “мне хватает на 50 минут в режиме 50/50”, далеко ходить не надо сегодня был в магазине р/у моделей и стал свидетелем общения продавца и покупателя, который хотел приобрести такие же батареи, как у меня, и когда ему продавец сказал что из должно хватить минут на 20, я сдержался, но когда покупатель сказал, что он катается на 1500МаН и ему хватает на 15!!! минут, меня улыбнуло😁
Сильно не ругайте, за вашей темой слежу тщательно, очень много полезной информации, но и есть не очень понятная для меня.
Считаю, что Вам, активным участникам данной темы, написать FAQ для таких вопросов.
С уважением,
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Спасибо, познаний в английском не много, но словарь никто не отменял.
Я на Revo 6WD с Medusa 36-60-2000, 224амперным регом MGM и тремя последовательно соединёнными NiMh 7,4в 3300Mah в 15градусный мороз катаюсь минут 10-15 на средней скорости 40км\ч (визуально)…
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!!
Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
Скоростные характеристики, более чем достаточны, временные тоже очень вкусные, а вот такой вопросик: мотор и регулятор, которые будут ставиться на новую бк е-реву сранвымы с Medusa 36-60-2000 по временно-скоростным характеристикам, при одинаковых условиях (аккумуляторы, трасса, руки пилота)? Или, кроме простоты адаптации установки комплекта от Траксаса на коллекторную е-реву, преимуществ нет, елси даже сравнить с Medusa 36-60-2000?
Сегодня катался на своих аккумуляторах 7 минут и 6 минут соответственно каждый комплект, так и не понял почему так, в субботу катался при такой же температуре, 12 и 11 минут соответственно,
To Dagger Fire
На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!![/quote]
Где такие хоошие цены? Я дешевле, чем 114,95 не нашел (без доставки).
Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке
Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке
Да дело совсем не в этом, делема то какая у меня, купить новую е-реву с бки не еб…ь всем мозги с тупыми вопросами или свою коллекторную е-реву переделать как делали опытные гуру данной темы, вот, так и мучаюсь, жду блин этого долбанного анонса😵
Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .
Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .
Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .
Все сток, и пультом, пользуюсь стоковым, а для баджи и шоссейки 3пм 2,4,
буду ждать анонса и посмотрю разницу стоимости конверсии и просто купить новую бк е-реву, все таки дымаю конверсия дешевле будет, да и думаю что сервы там такие же как и на колекторной, короче ждемс и мучаемс
Если уже есть коллекторная рева, то на мой взгляд 100% не стоит брать ещё одну с бк.
Проще и дешевле купить отдельно бк. Он будет лучше и по цене значительно выгоднее
Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.
Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.
что так, что эдак, все равно подкопить надо, покупать надо, так сказать на лишние денюжки от семейного бюджета.
Ну, вот, первая поломка. Причем обнаружил после покатушек. Мороз (было -12) и слабое место.
Замену заказал алюминиевую.
Вот эту:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKUU3
Думаю, можно рекомендовать всем сразу на замену.
Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.
На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
в другой статье ,это спилить
Брать Е-реву брашлесс или нет?
Всегда мечтал о ереве,потом на сайте увидел что выходит новая и решил ждать ее а теперь задумался вот.
Разница в цене около 200 долларов -не так уж и много.
Интересует как по вашему она по надежности будет.
Можно ли ее будет взять и уже ничего с ней не делать,ну кроме поломок.Потому что обычные я смотрю вы колхозите до бесконечности.
Не будет ли бесколлекторная система менее надежна?
Лимит у меня около 1000 баксов.Как раз уложусь в реву, зарядку и батарейки,поэтому и хочу узнать можт лучше взять обычную и 200 баксов оставить на ремонт?
Ну незнаю
ничего не делать не получится
какого то супер тюнинга ,да и вооще тюнинга на ней нет
кроме бк мотора и пульта , всё вроди как тоже самое
напишу про себя
пракически ничего не не мнял на тюнинг
скорее снял его весь
купил за 13т год с гаком назад бу и
досих пор катаю
менялись колёса и аппаратура
Стоит как бы тюнинг
полые тяги
уже новые подшипники местами
рычаги рпм
тяга сервосейвера на 1 серву пролайн
Ну так шо брать то лучше?
Насколько бысто едет стоковая рева и наскока быстрее и круче будет брашлесс?
Меня скорее волнует вопрос Будет ли быстрее и экономичнее бк ерева с обычными(Nimh) батарейками.(не липо)
Потому что посмотрел комплект Li-Po с зарядником будет стоить дороже ревы))
если будешь катать на гидридах смысла брать реву с б/к нет.
не раскроешь всего потенциала.
если будешь катать на гидридах то хватить ревы с коллекторными моторами с 2-мя паками по 7 банок