E-REVO
забыл про крутилку на пульте(((
Дык крутилку изо всех сил крутил туды-обратно - ноль имоций… 😦 А Рёва все равно катится назад, причем ощутимо… Сегодня с товарищем в карьере с горками покатались - восторг!!! Он себе ЛиПо прикупил, на Титане. Скорость с Е-рёвой сравнялась, а вот проходимость по сугробам - Саммит, разумеется, впереди (бегал вытаскивать свою раз в 10 чаще). Подумываю над приобретением Е-мах б\к, вот только боюсь, жена выгонит 😃
ты бы видел что с колёсами самита делает 6s БК в снегу когда рева садится на брюхо, раздувает сантиметорв по 15-20 в радиусе, дорывает аж до листьев и застрять просто не реально)
а если снего полметра?))
ты бы видел что с колёсами самита делает 6s
такой тунинх я воспринимаю на моделях 1\1 - в живые машинки вкладываюсь по полной (мой Легась с твинскроллом из 12 сек выходил 😃 ), в автомоделизм - так не собираюсь. Купил 2шт Рёвы для души, но без фанатизма. Хотя, может и зацепит
норм подходят колёса от самита
а как с посадкой? нужно менять хексы? если да, то какие нужно прикупать?
кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.
а если снего полметра?))
можно расчистить лопатой до нужной глубины)
кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.
если это мне, то у меня стоковые хексы коллекторной ревы
там 14е вроде в стоке. кинь фотку, развей сомнения)
если бы она под рукой была,…
ну ты же не спешишь завязывать с хобби) и мы не спешим, так что как будет возможность, скидывай фотку.
вот они, стоковые… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN3
колёса самита одеваются на родные траховские 17е www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9&P…
я раньше почему-то думал, что у саммита колеса меньше, чем у еревы
Вопрос по калибровке пульта. В нейтрале газа большая Рёва катится назад, не сильно, но надоедает 😃 Если пульт выключить - замирает. Как енто дело поправить? Пока нашел только вот такое описание к пульту - motorgame.ru/…/Pult_upravleniya_Traxxas_TQ_24Ghz.P… , но нифига в манипуляциях с меню понять не могу - настройка каналов нужна? Если кому не лень - объясните, плз, пошагово 😃
я не настраивал но hobbyline.ru/Nastrojka-pulta-traxxas/n-23.html газ канал2 там калдавать надо с конечными точками и тримером.
и 1 - 5 тоже в тему но врятли
Уважаемые Кулибины - позвольте еще задать вопрос “чайника” по обслуживанию (вернее - отсутствию) 2х Рёв (1\16 бк, 1\10 к).
Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем. Машины, как достал из коробки - никак не ослуживал (единственное, что сделал - на большой сход-развал “на глаз” обеих осей, да повыше клиренс). Чем чревата такая эксплуатация (читай - какие запчасти в теории потребуют внимания, т.е. что закупать)? Просто руки не из того места немного 😃 (на Вольво пытался до аккумулятора добраться - сломал все защелки у кожуха, а 10 лет наза на Волге свечи менял - так вообще ГБЦ лопнула - перетянул маленько). Скакать по трамплинам - не собираюсь, стены\бардюры обхожу стороной… У товарища на Саммите уже аммо один вытек (пытался перебрать - убил какую-то резинку, теперь ремкомплект нужен), и пыльники на шаровых лопнули - поменял. У меня пока визуально - все как новое (скатал 10-12 комплектов акков). Вот и думаю - мож какими карданами-тягами-диффами-шестеренками начать запасаться, чтоб за каждой писюлькой в МСК не ездить (живу подМСК)? И есть ли кто желающий взяться за ТО Рёвы в р-не Ярославки за МКАД (разумеется, за вознаграждение).
И еще вопрос по мелкой Рёве - как у нее схождение задних колес регулиуется? А то сильно вовнутрь завернуты, и люфтят еще к тому же (шестигранником шаровые затягивал, помогло, но не на много). Или так и должно быть?
С пультом разобрался - большая в нейтрале назад больше не катится 😃
на регуляторе evx-2 есть режим li-po? как его вкл? рева 5603
на регуляторе evx-2 есть режим li-po?
нет, нужно вешать зумер
я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?
параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.
надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух
ну и купить коннекторы послед. и паралл.
Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем.
также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, забивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.
я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?
проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.
также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, абивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.
проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.
а куда смазку забивать? мне на ум приходит только в кулак между двумя подшипниками. в остальных местах она притягивает грязь…