E-REVO

Леханец
кирилыч:

забыл про крутилку на пульте(((

Дык крутилку изо всех сил крутил туды-обратно - ноль имоций… 😦 А Рёва все равно катится назад, причем ощутимо… Сегодня с товарищем в карьере с горками покатались - восторг!!! Он себе ЛиПо прикупил, на Титане. Скорость с Е-рёвой сравнялась, а вот проходимость по сугробам - Саммит, разумеется, впереди (бегал вытаскивать свою раз в 10 чаще). Подумываю над приобретением Е-мах б\к, вот только боюсь, жена выгонит 😃

кирилыч

ты бы видел что с колёсами самита делает 6s БК в снегу когда рева садится на брюхо, раздувает сантиметорв по 15-20 в радиусе, дорывает аж до листьев и застрять просто не реально)

Леханец
кирилыч:

ты бы видел что с колёсами самита делает 6s

такой тунинх я воспринимаю на моделях 1\1 - в живые машинки вкладываюсь по полной (мой Легась с твинскроллом из 12 сек выходил 😃 ), в автомоделизм - так не собираюсь. Купил 2шт Рёвы для души, но без фанатизма. Хотя, может и зацепит

голландец
кирилыч:

норм подходят колёса от самита

а как с посадкой? нужно менять хексы? если да, то какие нужно прикупать?

кирилыч

кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.

Андрей54:

а если снего полметра?))

можно расчистить лопатой до нужной глубины)

голландец
кирилыч:

кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.

если это мне, то у меня стоковые хексы коллекторной ревы

кирилыч

там 14е вроде в стоке. кинь фотку, развей сомнения)

кирилыч

ну ты же не спешишь завязывать с хобби) и мы не спешим, так что как будет возможность, скидывай фотку.

голландец

я раньше почему-то думал, что у саммита колеса меньше, чем у еревы

Леханец

Вопрос по калибровке пульта. В нейтрале газа большая Рёва катится назад, не сильно, но надоедает 😃 Если пульт выключить - замирает. Как енто дело поправить? Пока нашел только вот такое описание к пульту - motorgame.ru/…/Pult_upravleniya_Traxxas_TQ_24Ghz.P… , но нифига в манипуляциях с меню понять не могу - настройка каналов нужна? Если кому не лень - объясните, плз, пошагово 😃

Леханец

Уважаемые Кулибины - позвольте еще задать вопрос “чайника” по обслуживанию (вернее - отсутствию) 2х Рёв (1\16 бк, 1\10 к).
Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем. Машины, как достал из коробки - никак не ослуживал (единственное, что сделал - на большой сход-развал “на глаз” обеих осей, да повыше клиренс). Чем чревата такая эксплуатация (читай - какие запчасти в теории потребуют внимания, т.е. что закупать)? Просто руки не из того места немного 😃 (на Вольво пытался до аккумулятора добраться - сломал все защелки у кожуха, а 10 лет наза на Волге свечи менял - так вообще ГБЦ лопнула - перетянул маленько). Скакать по трамплинам - не собираюсь, стены\бардюры обхожу стороной… У товарища на Саммите уже аммо один вытек (пытался перебрать - убил какую-то резинку, теперь ремкомплект нужен), и пыльники на шаровых лопнули - поменял. У меня пока визуально - все как новое (скатал 10-12 комплектов акков). Вот и думаю - мож какими карданами-тягами-диффами-шестеренками начать запасаться, чтоб за каждой писюлькой в МСК не ездить (живу подМСК)? И есть ли кто желающий взяться за ТО Рёвы в р-не Ярославки за МКАД (разумеется, за вознаграждение).
И еще вопрос по мелкой Рёве - как у нее схождение задних колес регулиуется? А то сильно вовнутрь завернуты, и люфтят еще к тому же (шестигранником шаровые затягивал, помогло, но не на много). Или так и должно быть?
С пультом разобрался - большая в нейтрале назад больше не катится 😃

grihan

на регуляторе evx-2 есть режим li-po? как его вкл? рева 5603

голландец
grihan:

на регуляторе evx-2 есть режим li-po?

нет, нужно вешать зумер

я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?

просто_Петя

параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.
надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух

ну и купить коннекторы послед. и паралл.

snyper
Леханец:

Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем.

также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, забивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.

голландец:

я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?

проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.

Blin
snyper:

также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, абивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.

проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.

а куда смазку забивать? мне на ум приходит только в кулак между двумя подшипниками. в остальных местах она притягивает грязь…