E-REVO

Леханец
кирилыч:

ты бы видел что с колёсами самита делает 6s

такой тунинх я воспринимаю на моделях 1\1 - в живые машинки вкладываюсь по полной (мой Легась с твинскроллом из 12 сек выходил 😃 ), в автомоделизм - так не собираюсь. Купил 2шт Рёвы для души, но без фанатизма. Хотя, может и зацепит

голландец
кирилыч:

норм подходят колёса от самита

а как с посадкой? нужно менять хексы? если да, то какие нужно прикупать?

кирилыч

кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.

Андрей54:

а если снего полметра?))

можно расчистить лопатой до нужной глубины)

голландец
кирилыч:

кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.

если это мне, то у меня стоковые хексы коллекторной ревы

кирилыч

там 14е вроде в стоке. кинь фотку, развей сомнения)

кирилыч

ну ты же не спешишь завязывать с хобби) и мы не спешим, так что как будет возможность, скидывай фотку.

голландец

я раньше почему-то думал, что у саммита колеса меньше, чем у еревы

Леханец

Вопрос по калибровке пульта. В нейтрале газа большая Рёва катится назад, не сильно, но надоедает 😃 Если пульт выключить - замирает. Как енто дело поправить? Пока нашел только вот такое описание к пульту - motorgame.ru/…/Pult_upravleniya_Traxxas_TQ_24Ghz.P… , но нифига в манипуляциях с меню понять не могу - настройка каналов нужна? Если кому не лень - объясните, плз, пошагово 😃

Леханец

Уважаемые Кулибины - позвольте еще задать вопрос “чайника” по обслуживанию (вернее - отсутствию) 2х Рёв (1\16 бк, 1\10 к).
Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем. Машины, как достал из коробки - никак не ослуживал (единственное, что сделал - на большой сход-развал “на глаз” обеих осей, да повыше клиренс). Чем чревата такая эксплуатация (читай - какие запчасти в теории потребуют внимания, т.е. что закупать)? Просто руки не из того места немного 😃 (на Вольво пытался до аккумулятора добраться - сломал все защелки у кожуха, а 10 лет наза на Волге свечи менял - так вообще ГБЦ лопнула - перетянул маленько). Скакать по трамплинам - не собираюсь, стены\бардюры обхожу стороной… У товарища на Саммите уже аммо один вытек (пытался перебрать - убил какую-то резинку, теперь ремкомплект нужен), и пыльники на шаровых лопнули - поменял. У меня пока визуально - все как новое (скатал 10-12 комплектов акков). Вот и думаю - мож какими карданами-тягами-диффами-шестеренками начать запасаться, чтоб за каждой писюлькой в МСК не ездить (живу подМСК)? И есть ли кто желающий взяться за ТО Рёвы в р-не Ярославки за МКАД (разумеется, за вознаграждение).
И еще вопрос по мелкой Рёве - как у нее схождение задних колес регулиуется? А то сильно вовнутрь завернуты, и люфтят еще к тому же (шестигранником шаровые затягивал, помогло, но не на много). Или так и должно быть?
С пультом разобрался - большая в нейтрале назад больше не катится 😃

grihan

на регуляторе evx-2 есть режим li-po? как его вкл? рева 5603

голландец
grihan:

на регуляторе evx-2 есть режим li-po?

нет, нужно вешать зумер

я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?

просто_Петя

параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.
надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух

ну и купить коннекторы послед. и паралл.

snyper
Леханец:

Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем.

также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, забивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.

голландец:

я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?

проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.

Blin
snyper:

также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, абивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.

проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.

а куда смазку забивать? мне на ум приходит только в кулак между двумя подшипниками. в остальных местах она притягивает грязь…

голландец
просто_Петя:

параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.

я, собственно, инженер-электрик…

просто_Петя:

надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух

вот в этом месте я и туплю - не могу понять назначение двух разъемов. если они просто соединяют две батарейки со схемой, на которой происходит последовательное соединение этих батарей, тогда все ясно, смотрим на схему. остается только выяснить, какие контакты дают параллель - 1-4 или 2-3. но так ли все просто? катал кто-нибудь титаны на 4S? как подключали?

snyper:

проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2

очередное гениальное предложение ни о чем. кому и чем проще? лично мне проще за $100 купить 4х4S 5800mAh, чем 2х2S 7600mAh за S90 и иметь в 3 раза больше емкости.

snyper
Blin:

а куда смазку забивать

в подшипники-снимать сальник и туда набивать.

голландец:

очередное гениальное предложение ни о чем. кому и чем проще? лично мне проще за $100 купить 4х4S 5800mAh, чем 2х2S 7600mAh за S90 и иметь в 3 раза больше емкости.

4 с 5800мах в реву не влезут, и где они продаются эти акки по 25 уе?
и какой вообще смысл катать лишние полкило? сел аккум , заменил его и все.
по поводу подключения там от одной из батарей питается приемник и сервы. при подключении по Вашей схеме в лучшем случае ниче не будет работать, в худшем может и сгореть.