E-REVO
Да ещё, попытался почитать, я так понял что этот регуль hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… (не реклама) не влагозащищённый?
Этот регуль с мотором БК система с сенсором, сенсор - это датчик внутри мотора, типа датчика хола. Нужно это для плавного старта с места при попытках краулить и критично для саммита. Для ревы нужна дурь и я думаю можно использовать безсенсорную систему. Та система, что на ссылке не герметична, регулятор нужно помещать в саркофаг и заливать компаундом (есть огромная тема про “лучший способ герметизации”), сделать это без определенного опыта тяжело, а опыт приходит с сгоревшими регулями. Мотор с сенсорами тоже боиться воды, опять же есть попытки его герметить
но результат не гарантируют. Цена тракстара с доставкой 10500 руб, идти будет от двух недель до как повезет - скорее повезет но всякое бывает.
Альтернативный вариант за теже деньги родная система МММ с ревы брашлес. По моим данным есть в Москве и стоит 10000.(дури в ней запредельно) + помогут загерметить регуль, мотору пофиг. Себе ставил мотор и регуль с хоби кинга - мотор 2200 и регуль 100А (пробовал мотор 1400 и 1700 тоже нормально) цена комплекта была с картой, пиньеном, спуром и разъемами около 6000. При этом сам рег уже герметичен. Заказывал через знакомого т. к. не люблю английский, не имею таких скидок, лень стоять в очереди на почте и самое главное - все эти модные штучки делают в китае, те что не в китае стоят в четыре раза дороже и сам ты врядли их найдешь. Так вот с моим комплектом все хорошо, но еще брали ребята с тусовки и партия была хреновая, два регуля сгорели сразу, один при мне. Чел написал рекламацию и отправил обратно. Сгоревшие заменил своими из запасов. Еслиб я сам заказал в первый раз и получил брак наверное вообще бы покупал все в Москве. Аки турняга 5000 мах 1400 р - сегодня заплатил завтра поехал.
Этот регуль с мотором БК система с сенсором, сенсор - это датчик внутри мотора, типа датчика хола. Нужно это для плавного старта с места при попытках краулить и критично для саммита.
этот регуль безсенсорный. сенсором в нём и не пахнет, сенсор у ХК 150А есть и то, использовать его не обязательно.
и для саммита это не критично.
регулятор нужно помещать в саркофаг и заливать компаундом
это опять же не обязательно… некоторые вобще электронику в шарик засовывают и катают не зная беды…
Цена тракстара с доставкой 10500 руб
тракстар выйдет в районе 5000… это мотор+регуль+карта+коннекторы+доставка.
два регуля сгорели сразу
это китай, но если изначально всё вскрыть проверить сделать чё нужно, то брак снижается к минимому…
+у этого рега проблемы с 6s батарейками, если ставить мотор выше 2400кв, то он сразу дохнет, точнее помирает в нём встроенный бэк, многие ставили внешние бэки и тада он либо ездит очень очень долго, либо опять же дохнет, но уже насовсем. катая на 4s думаю проблем с этим регом не будет никаких…
Если без сенсора и за 5000 с доставкой то можно брать, НК регули вообще под 6s не идут. Про вскрытие и дополнительную герметизацию абсолютно согласен.
Мужики, большое спасибо всем за ответы, я смотрю мнения потихоньку разделяються, я уже готов заказать регуль с мотором, полазив по ХК понял что предложенный вариант самый оптимальный, или есть ещё какие нибудь варианты проверенные опытом и временем?(ну кроме мамбы, он понятно самый распространённый) и ещё на сколько я понимаю помимо регуля мотора, конекторов, нужна ещё моторама под один мотор, если кто видел её на ХК, скиньте ссылку пожалуйста.
То что я хочу заказать выглядит примерно так:
hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
hobbyking.com/…/__14631__Turnigy_TrackStar_ESC_Pro…
hobbyking.com/…/__5281__HXT_6mm_Sprung_Gold_Connec…
hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah… 2-шт
hobbyking.com/…/__9762__Traxxas_style_Plug_Male_Fe…
Примерно такой набор, получаеться.
Прошу не считать все ссылки рекламой.
я брал всё то же самое 😃 а мотор подходит вместо одного из титанов как больше нравиться.
Тоесть оставиь, туже раму, а отверстие от второго мотора чем нибудь залепить?
да
народ ,а никто центральный диф на реву не ставил,есть вообще смысл?
такс! все перечитал, но так и не понял: стандартная рева, 2 мотора, полный сток. хочу кататься долго, а не 10 минут. какой аккум купить? вообще запутался…
есть только один вариант это метал гидрид большей ёмкости
такс! все перечитал, но так и не понял: стандартная рева, 2 мотора, полный сток. хочу кататься долго, а не 10 минут. какой аккум купить? вообще запутался…
интересно как читали…
последнии 3-4 страницы прочтите…
нормальной долгой работы на титанах не добиться. либо метал гидриды, но будет она ездить минут 20… либо липоли, но тада щёткам в титанах придёт конец за несколько покатух… ну либо коллекторный мотор от шуруповёрта ставят… коллекторники - это прошлое, о котором лучше нафиг забыть…
да или один 775 титан можно поставить но его тоже не надолго с липошками да и сами липошки не любят коллекторную систему
последнии 3-4 страницы прочтите…
вот с них башка и кругом
метал гидриды
я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?
коллекторники - это прошлое
наверно, но не хочется много денег сливать на игрушку пока что…
А я на стандартных, которые в комплекте шли, даже не пробовал катать. Как пришла Рева, сразу на Липоли ее поставил. Штатные новые валяются.
У меня БК.
я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?
Я переделывать тоже не хотел, но даже с этими акумами www.xmodels.ru/catalog/60/3450/ (не реклама) пока что самые большие которые видел, время катания будет минут 25 максимум 30, а заряжать их будете часа два каждый. Катались с приятелем, у него рева с мамбой, две липошки 2s 4400mah, соответственно возможности ревы с мамбой даже сравнивать не буду со своей, я покатался 20 мин, на стоковых акумах, и мою отправил в багажник, а на его башили ещё минут 40… Так что думайте сами…
не хочется много денег сливать на игрушку пока что…
Это уже “игрушкой” сложно назвать, если хотите чтоб ваша моделька, доставляла удовольствие, то надо немного и на неё поработать. “Любишь Кататься, Люби И Саночки Возить”)))
При правильной зарядке гидриды на саммите отказывают минут сорок, если заряжать их за два часа то умрут быстро. Гидридам нужен полный разряд и заряд малым током. На коле коллекторниках можно катать с ли полями с малым током отдачи, проверенно на личном опыте. Щетки умрут рано или поздно на любых аккумуляторах вечных моторов нет. Для ревы упираться в коллекторники на мой взгляд глупо, соотношение цены и возможностей в пользу БК и липо. А не тратить деньги это как раз вариант из коробки Ездит слабо и не долго, сломать не успеете и покупать ничего не надо.
По поводу списка для таракстара можно посмотреть Кулер на двигатель на лето
25 максимум 30
уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами… они нормально встают и работают?
башили
чего делали?
Ездит слабо
мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала…
мне задача долго 😉
погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?
уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами… они нормально встают и работают?
чего делали?
мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала…
мне задача долго 😉
вот и выходит БК и Аки 4s на 5000 в параллель и того 250А и 10000 ман устаните выкатывать. Цена вопроса 10 000 р
10000 ман устаните выкатывать
а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?
народ ,а никто центральный диф на реву не ставил,есть вообще смысл?
я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом 😃